Часть тайная. Отрывок namnecolor!

На мне колор и я рассказываю о цвете.
Я люблю цветы и цвета.

Я бы не писал такие красивые строки, если бы не мечтал.
Я бы не писал такие грустные строки, если бы не мечтал.

Я бы не боялся, если бы нечего было терять.
Я бы не боялся, если бы тебя не потерял.

Я боялся, потому-что было что терять.
Я боялся, потому-что не хотел потерять.

У тебя нет цены, но я заплатил по полной.

На ногтях цветные цветы. Я поливаю, а ты цвети ради меня, цвети.
Я бесценный, не как МастерКард. Я бесценный, ведь ты не оценила.

На мне колор и Gucci.
В жизни часто решает случай.
Слушай, я так ненавижу это слово в начале предложения.

Цветы на моих руках. Цвети в моих руках.
Верни мечты, дура. Если верю в мечты, значит дурак.

Я бы не писал грустные строки, если бы не мечтал.
Я бы не писал красивые строки, если бы не терял.

Палил как на единственную.
Палил, как цветы в последний раз.
Такая яркая, что я спалил ресницы.
Спалил все секреты, чтобы всё знать.

И я сам не понял, что я написал тогда.
Пусть это будет тут. Окей, Антон.


Рецензии
Рафинированная филология, типа "чтобы покрасивше".
И незаметна тут авторская энергетика, которую автор желал выразить, не тот порядок слов в строчке!
Такое уметь надо, что создать "настроение" соответствующее у читателя. А для этого требуется именно авторская энергетика!

Евгений Жироухов   24.10.2021 11:08     Заявить о нарушении