Мечты, мечты!

    Годы...., уж и мечтается по-другому, нужно срочно с этим что- то делать. А то и ощущение такое, что отлеталась.

   Новенькие  электросамокаты- чудо! Да еще с подсветкой- чем не мечта? Молодые и не очень, носятся по тротуарам, лица счастливые- обзавидуешься! Понятно, что для приличия, надо поворчать о негативе, о превышении скорости, о сбитых пешеходах. Но , МЕЧТА! Как же не помечтать  о возможности прокатиться с ветерком наперегонки?  Промозглой зимой зародилась во мне эта крохотная искорка надежды:вот наступит весна, я обработаю мужа, он всенепременно меня покатает. Супруг  отчаянно сопротивлялся всю весну, не сдал позиций и с наступлением лета. И что прикажете делать с мечтой? Она  даже во сне приходит и дразнит!

   Казалось бы, какие проблемы? Все доступно-можно взять самокат  в аренду
 и все дела. Но не дано мне управлять транспортным средством, пассажир я по жизни, а может, просто слабая женщина.

   Достигнув критического уровня, мечта живо собрала меня на поиски приключений. Облачившись в скромную одежду,я отправилась в центр города. Каждый раз я испытываю чувство эйфории от встречи с любимыми улочками и проспектами. Здесь, я без труда нахожу нестандартные решения, вдохновляюсь, восхищаюсь! Неспешно прогулялась по Зарядью- лепота! Мой взор случайно упал на  парковку электросамокатов.

    Импозантный мужчина средних лет, что-то сосредоточенно искал в телефоне, держа одной рукой самокат и явно намереваясь покататься. Вот он- мой шанс  осуществить мечту!

    Я робко подошла к седовласому-импозантному и заискивающе попросила:,,Джентльмен, не могли бы Вы немного покатать даму на самокате?" Мужчина от неожиданности замер, чуть не выронив из рук телефон. Я продолжила натиск:,,Миленький, ну что Вам стоит? С зимы мечтаю покататься, нет моих сил больше- достала меня мечта!" ,,Прошу"-сударь жестом пригласил меня на самокат. Ура! Получилось!

   Набравшись окаянства, я  вцепилась двумя руками в талию моего героя, чтобы ненароком не улететь с хитрого устройства. Чувствуя спиной мой испуг и напряжение, мужчина прибавлял  скорость и ловко балансировал между прохожими.

   Напряжение постепенно спадало, я ослабила хватку и получала воистину райское наслаждение. Мы выехали на Тверскую, народу немного, прибавили скорость. Мой рыцарь от ощущения скорости смеялся как мальчишка, я орала:,,Нас не догонишь!" Прохожие провожали нас заинтересованными взглядами. Некоторые останавливались, явно озадаченные увиденным. Мы услышали, как элегантная дама громко сказала своему спутнику:,,Дорогой, ты видел это? Снимай же скорее, они сейчас уедут!"

   Даже не успев познакомиться, мы с полуслова понимали друг друга. Я одобряла его манеру вождения, он подтрунивал над моими эмоциями.

   А давайте, сударь, заедем в ,,Чебуречную", смеясь предложила я . На Большой Бронной, там такие чебурэки! Мой визави кивнул и обернувшись, лукаво улыбнулся.

   С аппетитом поедая наш заказ, мужчина спросил:
  -А Вы меня не узнаете?
  -Я должна Вас знать?
  Смутившись, Он протянул мне визитку. Я взглянула на кусочек картона, потом на лицо. Батюшки- светы! Как же я , курица слепая не рассмотрела?

  -Премного прошу-с прощения-с! Не узнала Вас без депутатской короны! До меня дошло наконец понимание реакции народа, увидевшего на Тверской депутата госдумы на самокате.
   - Да ладно Вам,ведь чудно покатались! Я ведь впервые решил освоить это чудо техники.
   -Для новичка у Вас неплохо получилось!
   -Позвольте подвезти Вас до метро?
   -У меня к Вам встречное предложение:за углом моя реактивная метла припаркована, аккурат в госдуму с ветерком домчу!

   Вечером, я с восторгом вещала мужу о своем заезде. Супруг как-то странно посмотрел на меня и ...ничего не сказал.

   Позже, я услышала отрывок его телефонного разговора:,,Вот, представляешь,Вика у меня опять отличилась. На электросамокате по Тверской гоняла!  Пауза.  Да конечно, все бы оно ничего,  но в извозчиках у нее депутат N  был!!! Черт! Черт! Черт! Или я старею или она молодеет!   
 
   
   
1









2
   
   


Рецензии
Эх, с ветерком
Вы прокатились с депутатом.
Мечта сбылась
И самокат тому награда!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   24.02.2024 12:34     Заявить о нарушении
Варлаам, спасибо! Не признала я известную личность!) Главное, не отказал, приблизился к избранникам, к народу.
С благодарностью, Виктория.

Виктория Романюк   24.02.2024 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.