Тройничок в подземке

        Я едва успел к закрытию дверей в битком набитый вагон. Час-пик летом, в условиях метро, явление было слегка удивительное. Во влажном воздухе пыльной подземки растворялся запах горячих тел, духов, смазки шпал и тормозной жидкости. Забитый до отказа вагон шумел. Я обратил внимание, как вышеописанный коктейль запахов опьяняющие действовал  на некоторых пассажиров. В основном это были женщины. Лишив себя практически всей одежды, за исключением легких топиков и юбок на уровне промежности, их тела словно диковинные сладкие, манящие плоды свисали на поручнях вагона.

      Мне посчастливилось оказаться в вагоне в плотную именно к такой особе. Роскошная копна каштановых волос, была аккуратно убрана в пучок заколки. И при каждом дуновении скупого ветерка из форточки вагона, до меня доносился приятный аромат ее мытой головы. Мой взгляд скользнул ниже на сколько это было возможно, ведь я и так невольно чувствовал ее попу низом своего живота. Перед выходом из дома она явно не утруждала себя излишней примеркой туалетов.
На ней была тончайшая маячка с внушительным вырезом сзади. Я попытался пошевелить свободной рукой, зажатой в тесноте тел, и тыльной стороной почувствовал мягкую ткань, свободно прилегающей к упругой и довольно таки, пышной поверхности чьих-то ягодиц. Повернув ладонь, я убедился, что обладательницей этой соблазнительной попки была именном она.

    Состав тронулся и нас всех повело силой тяги против хода движения. Против своей воли она прильнула на меня всем телом, что я едва смог отстранить от нее свой член, который уже заметно набух в трусах, на время уперся в ее ягодицы и рвался в бой. Она попробовала перехватить руку на поручне, отцепившись она приземлила ее на мою кисть.

     - Ой - произнесла она, взглянув на меня украдкой своих больших карих глаз, как вдруг, в них отчетливо проскользнула какая-то чертовщина. - Я сегодня такая неуклюжая - Добавила она, улыбнувшись и хлопнув пару раз своими пушистыми ресницами, поспешно отвернулась, чувствуя как краска заливает ее пухлые щечки.
      - Ничего, ничего - ответил я и вдруг, внезапно, не ожидая от себя такой наглости, сам положил свою руку на ее миниатюрную ладонь. Прежде чем спешно убрать руку ,я на мгновение  задержался в ожидании ее реакции. Мой взгляд уперся ей в темечко. Секунды превратились в столетия для меня в тот момент. Я убрал руку, чувствуя как у меня самого кровь подступила к вискам и сердце ускорило ход. Она так и не обернулась, оставляя меня в недоумении. Мысленно я укорил себя за дурацкий ответ: “ Ничего, ничего” - какая глупость. “ Получше ничего не мог придумать…?”

      Поезд делал очередную остановку. Незнакомка потеряла ко мне интерес. Слегка склонив голову, она сохраняла позу, и я едва лишь смог уловить что что-то тупое упирается мне в живот - это был ее локоток. “ Хм”- подумал я, " Чем же она могла быть занята…”
Наш вагон поравнялся с окнами состава на противоположном перроне и в отражении окон я увидел, что в ее руке светился экран ее телефона. Так вот чем она была увлечена. Ну а что еще можно было ожидать от молодой миловидной девушки. " Пишет сейчас наверное своему парню " - подумал я, " Жалуется на духоту, столпотворение и меня - кладет руки тут один, домогается, странный тип".
Состав тронулся и уверенно стал набирать скорость. Мне невольно  взгрустнулось. Член опал. Я закрыл глаза и представил, как сегодня кто-то будет ласкать ее тело на законных основаниях, реализуя все те сумасбродные желания, которые я испытывал к ней сейчас. Тем временем, я почувствовал как поезд почему-то остановился в тоннеле. Вдруг по вагону прокатилась волна недовольных возгласов, кто-то даже вскрикнул. Я открыл глаза, и понял что мы оказались в полной темноте. По вагону раскатывался людской ропот. Я огляделся вокруг. Словно светлячки в ночном поле, всюду стали появляться огни смартфонов. Зрелище было завораживающим. Как вдруг я ощутил знакомое настойчивое биение ее локотка мне в ребро. Я склонил голову и увидел перед собой экран ее телефона. Тот час меня пробил холодный пот, легкая испарина появилась у меня на лбу и ладони увлажнились. То что я прочел на экране привело меня в полнейшее замешательство, ком подкатил к горлу.
" Войди в меня, пожалуйста, прямо сейчас " - светанул во тьме экран ее телефона и тот час погас. Я замер в оцепенении. Сердце забилось быстрее, в ушах звенело как после легкой контузии." Так вот почему она отстранилась" - подумал я. "Она сама перевозбудилась и решила воспользоваться ситуацией. Эта оторва была весьма сообразительна". Кровь начала стремительно приливать к моему члену, он заметно увеличился в размерах и начал сильно  выпирать из штанов. Я понимал это, но был не в силах остановить волну возбуждения нахлынувшую на меня.

     За продолжительное время нашей поездки масса людей в вагоне заметно уплотнилась, и мое тело, и без того зажатое среди разных чужих конечностей, невыгодно отвернуло от попки моей новоиспеченной спутницы. Обе мои руки были на поручнях на верху, и мне было физически невозможно дать им волю. Как же дать понять моей похотливой знакомой, что я был готов разделить с ней эту сумасшедшую идею о трахе? Минуты тягостно тянулись во времени под унисон людской болтовни. Вдруг сверху из ниоткуда прорезался высокочастотный фон и монотонный голос уставшего машиниста произнес дежурную фразу, от том чтобы пассажиры сохраняли спокойствие и что состав в скором времени отправится. А свет, тем временем, по прежнему отсутствовал. Народ понемногу освоился, кое-где изредка даже был слышен смех и какие-то бурные обсуждения. Соседка же как-то так извернулась, что мне показалось, что она словно легла на меня, только вертикально. " Интересно - что же она задумала" - подумалось мне. Медлить было нельзя -  мой член уже практически изнывал в своей хлопковой тюрьме. Но тут, я почувствовал как чьи-то руки трогают его через брюки, приятно массируя и сжимая вдоль всего ствола. Верно Боги услышали мои молитвы развратная особа все же нашла доступ к моему болту и паре набухших гаек. Оценив полную боевую готовность моего хрена руками, она пошла в атаку, нащупала молнию на ширинке и стала уверенно открывать ее. Стоило отдать должное гибкости ее рук в условиях давки,  как, довольно таки, уверенно она освободила моего прыткого скакуна из плена узких трусов. Даже странно. Теплые руки начали интенсивно мастурбировать мой член. Я отчетливо понял, что рук было две. Это было однозначно загадочно для меня, в чем я и убедился в следующее мгновение, чуть ли не вскрикнув от неожиданности. Взглянув на поручень над нами, я увидел перед собой обе ее руки, крепко обхватившие его. Мои глаза полезли на лоб, по спине побежали муражки, ну а хер, напротив, вздыбился еще выше от осознания того, что это был кто-то третий... "Немыслимо" пронеслось у меня в мыслях." Кто же это мог быть?... Кто этот третий безумец, так умело уличивший нашу тайную игру, которую мы затеяли с моей новоиспеченной озабоченной попутчицей?...". Внезапно, поток моего сознания был резко остановлен и мысли абсолютно очистили голову вместе с рассуждениями: я ощутил теплую влагу на головке члена - кто-то поместил мою трепещущую плоть к себе в рот и жадно стал ее сосать и щекотать, не забывая проходиться по уздечке языком.  Руки этого тайного извращенца,  тем временем переместились к моим яичкам и я, в очередной раз, невольно, мысленно похвалил его за блестящую моторику ловких пальцев. Фантастика!

       Я попытался склонить голову вниз и рассмотреть, кто же это мог быть. Доступ к обзору был прегражден локтем соседа. Судорожно, мне в голову стали приходить обрывки образа игривой блондинки с эффектным объемом груди, на которую я обратил внимание еще при заходе в вагон. " Ага, несомненно, "пятый размер"- как я тогда ее обозвал про себя, не смогла удержать своего пухлого ротика и шаловливых ручек на месте". Так, я оказался меж двух вулканов, готовых извергнуть всю свою накопленную лаву в ходе томительной поездки в подземке в условиях знойного час-пика.  Покосившись глазами в сторону моей невольно забытой особы, я почувствовал, что она тоже пытается взглянуть на меня. По выражению ее лица, в тусклом свете чьего-то светящегося телефона, я понял, что она подозревает, что там - внизу у меня, происходит натуральный пожар. Я тем временем осознал, как мои глаза осоловели, рот невольно разомкнулся и даже слюна уже готова была сочиться из уголка рта перекошенного от возбуждения. Через мгновенье, своим блуждающим взглядом я обратил внимание, как на секунду, глаза шатенки округлились и тотчас растянулись в узкие, почти азиатские, щелки, верхняя губа как-то скривилась и подернулась вверх, а рот приоткрылся. Она медленно отвела голову назад и почти закинула затылок. С ней явно что- то происходило.

     Однако ситуация начала быть для меня еще более странной и одновременно ясной: я понял, что мой член покинули руки, еще недавно так умело теребившие мои яички и даже слегка надавливавшие на анальное отверстие, от чего я едва не изрек глубокий вздох. Лишь мокрый рот блондинки остался верен своему и неустанно старался извлечь из меня семенную жидкость и сладко проглотить ее.  Искусные пальчики извращенки переключились теперь на мою стоящую рядом соседку. "С ума сойти" - подумал я." Видимо там, внизу у " пятого размера" было достаточно места для развертывания этой буйной блудливой деятельности". Тем временем, моя рядом стоящая пассажирка, с пальцами блондинки во влагалище, сперва склонила свою голову мне на плечо, а потом уже нащупала своим ртом мой бицепс, который изрядно напрягся, как и от времени в поездке, так и от ласк внизу. Я был на столько возбужден, что даже не сразу обратил как соседка стала покусывать бицепс в передоверии своего оргазма. Немного погодя, мне удалось протиснуть голову под локоть соседа по давке и, к своему удивлению, убедиться в том что наша похабная блондинка ублажала нас без лишних свидетелей - оба ее соседа, и слева и справа, крепко спали. Невольно, я обратил внимание, что ненасытная хулиганка одной рукой успевала и удовлетворять себя - ее свободная  рука елозила в трусиках, благо она была в мини юбке. "Какова нахалка" подумалось мне с улыбкой " что же она выкинет дальше...?"

     Грузный сосед снова заслонил локтем проем для обзора и мне пришлось ретироваться. В одночасье, ненасытный влажный рот белокурой бестии покинул мой хрен, оставив его в легком подергивании. Мои яйца зазвенели от внезапности остановки их ласк. А обитатели вагона, в свою очередь, разразились в громком вздохе облегчения и перевели свое дыхание. Глаза мои были закрыты и я почувствовал, как ярких свет окрасил мои веки изнутри красным цветом. Открыв глаза, я убедился, что по составу дали электричество и резкий свист клапанов, где-то внизу вагонов, засвидетельствовал снятие поезда со стояночного тормоза. Мы отправлялись.
"Вот тебе на...на самом интересном месте, и такой облом" - подумал я и обратил внимание на повернутое в мою сторону лицо моей шатенки. Оно выражало замешательство. Глаза вопросительно выглядывали из под наморщенного лба, а уголки рта, еще некогда бывшего в улыбке, опустились, выражая недоумение и досаду. Она, словно стеснялась смотреть мне в глаза, но я и так почувствовал ее смятение и трепет от произошедшего между нами.

     Поезд уже сделал толчок по направлению движения и тронулся, издавая характерный мерный нарастающий звук удара металлических колес о стыки рельс, как вдруг опять погас свет! ...Народ, уже привычно синхронно вздохнул, а в дальнем углу громкий бас произнес с характерным раздражением : " Это уже не смешно, товарищи!"  А машинист, тем временем все продолжал набирать ход. По- моему, он и не догадывался, что свет не горел лишь в нашем вагоне. Я повернул голову по сторонам и увидел, что в соседних вагонах было светло. Состав заметно ускорялся. У меня по спине пробежал легкий холодок и руки покрывались мурашками, ведь мой член, будучи снаружи брюк, даже и не думал опадать, напротив, он словно взял реванш и стоял как кол. И что самое интересное, у меня не было никакой физической возможности спрятать скакуна обратно в стойло. Нужно было срочно найти способ добраться до него, пока снова не дадут свет в вагоне! Я был уверен, что девочки уже вышли из нашего тайного эротического союза, быстренько оправив свои юбочки и поместив свои писи под тонкую ткань ажурных трусиков. А я судорожно сосчитал в уме станции, которые мы проехали в целом, и к счастью, в данную минуту, состав шел по длинному переезду по станциям центральной ветки, некоторые из которых были на капитальном ремонте и мы проезжали их без остановок. " Это не надолго" - подумал я и судорожно закусил уголок рта.

       Внезапно, мое бедро охладила цепкость чьих - то пальцев. В туже секунду основание эрегированного пениса и мошонки схватила не менее цепкая кисть руки. Ловкость с которой она  управлялась, явно указывала на знание дела в проверке эрекции. По сути, я уже был в плену мне до боли знакомом , и признаться, был готов остаться в нем, но осознание скорого приезда на перрон инстинктивно вернуло меня с небес на землю. Первая рука на бедре старательно начала пытаться сдвинуть мой бок направо по оси, я поддался этому порыву на сколько мне позволило пространство: а что мне оставалось еще делать, когда твой болт и яйца сжимают тиски обрамленные острым маникюром, чуть ли не с вонзающимися в плоть коготками, долго раздумывать не приходится. Тем временем головка члена уперлась в упругую поверхность напоминавшую кожу, тепло которой медленно начало обволакивать все пещеристое тело моего хрена. Относительная легкость с которой член проникал в глубь, была обусловлена склизкой влагой поступавшей со всех сторон. Процесс этот повторился еще раз, и второй, и третий. Я понял, что, кажется, минуты две назад начал кого-то трахать, и не сказать, что против своей воли, скорее, наоборот. И то, что это сочное влагалище принадлежало обладательнице каштановых волос по соседству, было несомненно. Убедиться в этом мне помогло то, что она почти свесив голову мне на плечо, повернула шею и жадно и стремительно ввела свой длинный язык ко мне в рот, начав там агрессивную борьбу с моим языком, в которой, я определенно терпел поражение. " Что ты со мной делаешь" - полушепотом простонала она, оторвав свой рот от моего, и так сильно подала свой зад на меня, что я почувствовал, как головка члена уперлась ей в матку, а мои яйца свело приятным пощипыванием мошонки. "Она была близка к оргазму", -  сообразил я, в тот момент, когда она закусила мне губу едва не прокусив ее. На этот раз, она явно помогала себе пальчиками, понял я, когда их подушечки изредка задевали мой пенис и подправляли его на место, в дырочку. Я тоже почувствовал близкую разрядку и, наконец, уже свободной своей рукой сжал ее небольшую грудь, удобно захватив их обеих одной ладонью. Словно почувствовав, что я уже на грани, она тихо простонала: " Пожалуйста, только не в меня". Я вытащил из нее член, и едва успев сделать хоть какие-нибудь движения понял, что он снова оказался в жадном рту сидящей блондинки. Она стремительно стала его наяривать своей рукой взад и вперед, остервенело сося и покусывая. Я откинул голову назад и закономерно, напрягая свои ягодицы что есть силы, выстрелил потоком спермы в ее жаждущий рот. В этот момент шатенка стала слегка сотрясаться всем своим телом. Она лихорадочно нащупав мою руку, схватила ее и, поместив к себе на мокрую киску,  стала надавливать, так что рука сразу же намокла от обильных выделений ее оргазма. Потом, она поднесла обеими руками мою обмяклую руку и, глядя мне в глаза, слизала все своим широким языком, характерно причмокивая. После оргазма мы еле держались на ногах. Хотелось как можно скорее сесть.   

       Вскоре, поезд стал сбрасывать скорость и притормаживать  - мы выкатились на перрон очередной станции, которую устилал яркий свет ламп освещения. Я зажмурил глаза, так как свет в вагоне нам так и не дали. Открылись двери вагона и народ массировано его покинул, предоставив нам несколько сидячих мест. Мы плюхнулись по разным местам. Я моментально закрыл глаза. Каждый из нас поехал до своей остановки, со своей пикантной историей.   


Рецензии