Кто я? Who am I?

- Как тебе без меня живется?
- Радостно. Но с тобой весь мир наполняется светом и зажигается разноцветными огнями. Я хотел остаться с тобой. Защищать тебя и беречь и заботиться о твоём спокойствии и здоровье. Гулять, держа тебя за руку под морским ветром. Прижимать тебя к груди, шепча ласково на ухо нежные слова.

- Кто ты в этом мире? Хранитель любви или обычный негодяй?
- Звёзды тебе прошепчут ответ. Птицы прощебечут о биении моего сердца, вибрирующего на частоте твоего имени, ветер просвистит в твоих волосах, шевеля их, как я когда-то гладил их своими пальцами. Эхо прозвучит моим серебристым баритоном над соседней пальмовой рощей.
- Кто я?

***
- How can you live without me?
- Joyfully. But with you, the whole world fills with light and lights up with colourful lights. I wanted to stay with you. To protect you and keep you safe and take care of your peace and health. To walk holding your hand in the sea breeze. To hold you against my chest, whispering gentle words in your ear.

- Who are you in this world? The guardian of love or an ordinary scoundrel?
- The stars will whisper the answer. Birds will chirp the beat of my heart vibrating at the frequency of your name, the wind will whistle in your hair, ruffling it as I once stroked it with my fingers. My silvery baritone will echo over a nearby palm grove.
- Who am I?

21.10.2021


Рецензии