Пародия на стихотворение коллеги

Себе позволить можно много,
Но вот вопрос: «А для чего?»
Ну, съем я дюжину пирожных,
Потом не влезу я в пальто.

Мне будет трудно с лишним весом
Свободно на шпагат присесть,
Поэтому сто раз прикину,
А нужно ли всё это съесть?

Без каблуков, конечно, можно
Не только шаркать целый день,
Но даже выгулять собачку
Сегодня будет мне не лень.

Какой там ботокс, ногти, брови
И со всем этим в огород?
Куда естественней морщины
И выступивший от работы пот.

А комплименты я как прежде
Люблю и очень их ценю.
Мужские взгляды пусть и реже,
Но всё же на себе ловлю.

Моя душа всё чаще с телом
Вступает в жёсткий диссонанс.
Меня совсем не раздражает
Души и тела дисбаланс.

Ну шестьдесят, ну пусть и с плюсом,
Всего лишь цифры, не робей!
Ведь жизнь по-прежнему прекрасна
На остальное ты забей!

16.10.2021.Preston, UK


Рецензии