Ветер

Он так меня целовал! Встретил сразу у входа в лес, обнял, закружил, зашептал на ухо свои нежности...

Потом легонько отряхнул с моих плеч насыпавшийся снег- и повлёк за собой - нежно, бережно...

Мы были рядом - на пустой заснеженной тропинке - вдвоём- и отдельно от всех.

Какие песни он пел... От них кружилась голова.

Потом он сказал - " Распахни руки- и просто лети." Я послушалась - и полетела... головой в сугроб. А он кружился надо мной и хохотал. Без злобы- по доброму.

Снег был у меня везде- под курткой - в сапогах - в волосах - даже во рту.

-" Ничего смешного" - сердито сказала я. Потом забралась подальше от тропинки - в совсем уже глухую глушь, сняла мокрую куртку, сапоги, вытряхнула остатки снега из волос - потом сняла всё остальное- и с удовольствием растёрлась этим белым пушистым снегом.

Мне сразу стало горячо и жарко. Снег таял на коже , покалывал сотней маленьких иголочек - и тут же испарялся.

Он заботливо кружился рядом, сдувая с меня остатки прозрачных капель.

Я не спеша оделась - и пошла обратно к тропинке.

В лесу никого не было - и немудрено - снега намело выше пояса.

Солнце почти не проходило сквозь снеговые облака - но всё равно мягко грело откуда-то из- за одетых в белые шубы деревьев.

Вы замечали? Когда снег - всегда тепло...

Самой хочется стать снегом... И стоять так же неподвижно, как стоят зимние деревья - величаво и тихо , стряхивая иногда слишком большие шапки этого белого пуха вниз- к своим ногам...

Мы всё шли - шли. Он продолжал шептать мне на ушко свои лёгкие, тонкие слова. Слова- музыку. Слова- признание в любви.

Он шептал мне о дальних странах, где успел побывать, о жарких степях и высоких горах, о бескрайних океанах и таёжных лесах, похожих на море.

А я слушала, открыв рот, и забывала- кто я. забывала про города, дома, про то, что есть на свете люди...

Тропинка выбежала на опушку.

Он обнял меня последний раз и пропел - "До свидания, моя любовь.Ты придёшь ещё ко мне?"

-" Конечно приду" - ответила я , улыбаясь. -" Я люблю тебя! До свидания!"

Встречный прохожий покрутил пальцем у виска - и шарахнулся в сторону


Рецензии
Как понятно! У меня такие отношения со снегом, снегопадом! И потому много стихов и рассказов о наших встречах, играх, расставаниях.
Спасибо, Татьяна, порадовалась от души.

Наталья Зотова 2   18.11.2021 02:17     Заявить о нарушении
Спасибо , Наташа)

Татьяна Вендер   18.11.2021 06:33   Заявить о нарушении