Неожиданное осознание

- Так это были вы? – с искренним удивлением спросила Фальгелла.

- Да, - спокойно кивнула Мейрин. – Говорю же, я стала такой же, как вы, - вампиршей. Ночной жительницей Приара.

- И что теперь? – хмуро спросила Фальгелла. – Вы сказали, что пришли мстить. Так где же ваша месть? Да и за весь этот год ко мне еще ни разу никто не пришел с требованием проехать с ним после обвинения в незаконном обращении. – Фальгелла развела руками. – Так ли реальны были угрозы вашего спутника?

- Не сомневайтесь, - хитро улыбнулась Мейрин. – Это даст о себе знать. А по поводу мести: всему свое время. Я ведь еще не все вам рассказала.

- И что же еще я не услышала?

- Не только не услышали, но и не узнали, - поправила ее Мейрин. - Кстати, вы того вампира назвали «моим спутником», но на «ты». Почему? Забыли его имя?

Фальгелла молчала, недовольно сверкая черными глазами. Она не собиралась посвящать во все наглую адептку.

- Что ж, напомню: его зовут Дальвен Эмброс, - продолжила Мейрин как ни в чем ни бывало. - Он является вашим давним знакомым.

- Бывшим знакомым, - поправила магистр Браэр, кисло скривившись. – Так вы будете продолжать или нет? – недовольно спросила она спустя несколько минут молчания. – Мне как-то не хочется засиживаться здесь допоздна.

- И не придется, - хитро улыбнулась Мейрин. – Я вас надолго не задержу.

- Хотелось бы верить, - раздраженно фыркнула Фальгелла.
 
- Так вот, - снова продолжила Мейрин. - Знаете, я едва в лечебницу не попала.

- Сочувствую, - буркнула Фальгелла, хотя в голосе не было ни капли данной эмоции.

- Конечно, это связано с тем, что лекарства на меня плохо подействовали, но был еще один момент: голод. Как-то это чувство возникло зимой, когда я сидела у себя дома и что-то писала. Тогда не придала ему значения, посчитав вполне естественным, что мне хочется на природу среди зимы. Я поборола в себе это чувство. Но с каждым последующим разом оно все усиливалось. Да, такое случалось в течение долгого периода. Видимо, мое становление растянулось. Но не в этом суть. А в том, что однажды я очень остро ощутила недостаток чего-то в организме. Начала метаться по дому, пить и есть все подряд, но поняла, что не наедаюсь. Я оставила эту затею, ведь время близилось к ночи.

Через несколько дней мне удалось побыть на природе с родными. И там мне стало легче. Голод ослаб. Я обрадовалась и даже не стала задумываться над тем, что он может вернуться снова. Когда это внезапно произошло, то начала метаться по дому, а потом пришла в голову мысль: «Кровь. Мне нужна кровь». Голод был сильным. Тогда я побежала на улицу, ведь никогда не сталкивалась с подобным и где достать ее, не знала. Начала просить людей мне помочь, но они отказывали, - грустно произнесла Мейрин. – Голод становился все сильнее, а я – злее и агрессивнее. В итоге начала нападать на прохожих в темных переулках. Но и это не увенчалось успехом, - горько усмехнулась молодая вампирша.  – Меня потом поймала полиция. Я думала, что меня убьют, но стражи порядка сообщили о случившемся в Кровавую Общину. Именно ее члены забрали меня из Отдела по незаконным обращениям людей в вампиров, накормили, приютили и стали обучать безопасному поведению.

- Поздравляю! Вы нашли тех, кто вас позже смог поддержать. А как же ваши родители и родные? Они знают об этом?

- Только мама, - честно ответила Мейрин. – Для остальных я просто изменилась в силу возраста и все. Они моему взрослению рады. Не спорю, я тоже. Но что послужило его толчком, не знают.

- Вы сказали, что на природе у вас ослаб голод. Почему? – заинтересовалась Фальгелла.

- Потому что я сначала питалась жизненной силой, - пояснила Мейрин. – Природной, людской, даже искусством.

- И как?

- Помогало. Но потом перестало. Мне потребовалось что-то еще. Не скрою, я снова вернула данный способ кормления, но мне все же требуется иногда дополнительный.

- Кровь, - догадавшись, кивнула Фальгелла.

- Да.

- Интересно.

- Спасибо, - немного улыбнулась Мейрин и задумалась: - Что же вам еще рассказать? М-м-м, помните туманную реку Крайвелл?

- Красивая, - отметила Фальгелла.

- Очень. Я люблю на нее приходить и любоваться ее прозрачно-голубыми водами. Но еще…люблю пугать в тумане кого-нибудь.

Магистр Браэр дернулась, вспомнив и тот страшный день...


Рецензии