Шоколадка

Моему отцу посвящается

Конечно, у меня был отличный папа, самый лучший. Папа очень часто брал меня в кино.
Однажды, мы думали, что пошли на фантастический фильм. Я был уверен. Проезжая мимо нашего провинциального кинотеатра, я мельком увидел слово на афише «Фаэтон». К своим 12 годам я прочитал всю мне доступную фантастику, и не только детскую, и, наверное, поэтому вместо слова «Фуэте» прочитал Фоэтон. Я прибежал домой, и уговорил пойти папу со мной в кино. Как же я был разочарован, когда фильм начался. Но это, наверное, было единственное разочарование, как правило мне всегда было интересно. Мир кино меня завораживал, а папа всегда меня поддерживал. Ещё, перед сеансом мы всегда играли в игровые автоматы. Почти везде я набивал сумасшедшие очки. Особенно мне нравился «Воздушный бой». И всегда, перед каждым сеансом, папа покупал мне шоколад «Особый». Это была некий ритуал, съесть его во время сеанса. Когда фильм был интересный, или какой-нибудь экшн, ну например «Пираты 20 века», шоколадка съедалась без проблем, а вот когда мы смотрели Фуэте.
Кино было очень скучным, шоколад был спасением, но была очень серьёзная проблема чтобы его съесть.
Фольга. Как же она предательски шуршала на весь зал. Как бы осторожно я не пытался её разворачивать, фольга издавала такой шум, что я тут же останавливался. И привыкшие глаза в темноте, видели как с десяток пар глаз, смотрели в сторону источника звука. Кот-то даже шикнул. Со второй попытки, зажмурив глаза, я все же открыл правую сторону шоколада, отломил кусок, и отправил его в рот, где он начала отдавать моим рецепторам особый вкус. И тут я совершил ужасную ошибку, я машинально завернул фольгу обратно. Тут на меня посмотрел, наверное, уже весь зал. Народу было не много, и это усугубляло моё положение. Виновника шума, мешающего смотреть фильм, вычислить было не сложно. И кто-то опять шикнул на меня. Я вжался в кресло. И уставился в экран. Какая-то балерина пыталась выучить очередное па. Космосом и не пахло. И я опять, начал разворачивать шоколадку, нарочито кашляя, маскируя шуршание фольги. И тут я почувствовал чьи-то пальцы на своём ухе. Я вскрикнул от испуга больше чем от боли.
И чей-то грозный голос, сказал – мальчик выйди из зала и съешь свою шоколадку, а потом возвращайся.
Реакция папы, был однозначна, он схватил незнакомца за руку, и сунул моему обидчику хорошего тумака.
Понятно, что выгнали нас из кинотеатра. Шоколадку я доедал на улице. Папа взял меня за руку, и мы пошли на крутой берег реки, пить купленный лимонад.
Папа закурил сигарету, я пил лимонад. Мы вместе, молча, смотрели, как солнце медленно садилось за горизонт. Было очень кайфово. Я прислонился к папиному плечу, и взял его правую руку. На костяшках были ссадины. Маленькие капельки крови уже засохли.
Это было 35 лет назад. Папы уже давно нет. Но этот вечер я помню поминутно. Как же тебя не хватает, пап!


Рецензии