Эта песня хороша - начинай с начала

Из цикла рассказов ЭНЕРГИЯ МИРОЗДАНИЯ
Параграф 10. Эта песня хороша – начинай с начала

МИРОЗДАНИЕ

Нестандартный подход или Новая парадигма мысли (НПМ) позволяет приоткрыть тайны мироздания. Здесь и в дальнейшем я подчёркиваю, что это субъективный взгляд на окружающий мир, какой он есть в реальности, каким воспринимаю его, благодаря многолетним наблюдениям и научным исследованиям в области трения.

Психологи утверждают, – каждый третий страдает психическими расстройствами: «Проверьте двоих своих друзей, и если они в порядке, – значит это ВЫ!»

Психические расстройства чаще всего могут возникать из-за трения между двумя или несколькими индивидами, когда они друг друга не понимают. Но не только.

Психические расстройства внутреннего устройства (организма) проявляются и при изучении дисциплин, в том числе не просвещающих, а навязываемых предметов в школах и университетах, когда «пухнет от избытка знаний» голова. Понимаешь, что учить нужно, но мозг не воспринимает информацию, отказывается понимать, хоть, казалось бы, все науки “писаны” грамотными людьми, учёными со степенями и званиями. Почему же так получается?

Я этим вопросом задавался не раз: почему одним учёба даётся легко, а другие (к сожалению, таковых сегодня большинство) «тянут лямку от звонка до звонка»?

Когда я пишу эти строки, рассчитанные на обывателя, тоже понимаю, что далеко не всех интересует мироздание – более приятны думы о “хлебе насущном”. Но и тем, кто случайно наткнулся на эти мои рассказы, не всё подходит, так как есть расхождения и противоречия со стереотипными знаниями, полученными в школах и университетах. В комментариях и рецензиях мне приходится читать, что неясно, недоходчиво или длинно пишу, либо пишу «ни о чём», либо об известном всем.

Конечно, меня радуют все отзывы, потому что в них есть много полезного (для меня). Я и сам отмечаю, выстраивая сложноподчинённые предложения, что в них порой сложно вникнуть, не то что понять о чём речь. И тем не менее, кому надо, тот разберётся – в отличие от психологов и психоаналитиков я утверждаю, что все, кто стремится к знаниям, абсолютно здоровы (в плане психики)!

Причины непонимания вопросов мироздания (а я пишу именно об этом) в ином. 

В целом наука – прогрессивная штука, если б в ней не проскальзывали то там то сям «футуристические» гипотезы и предположения – упрощения и идеализация реальности иногда доводящая до абсурда!

Знать всё обо всём невозможно, поэтому издавна науки были разбиты на разные направления исследования. Об этом я уже писал. Специализация в изучении какой-то одной области приводит к углублённым познаниям предмета. И это есть лучший способ, придуманный человечеством на текущий момент!

Однако, если есть способности и желание, никому не запрещено вникать в другие сферы науки, расширять свой умозрительный кругозор. Подчёркивал уже и то, что процесс познания бесконечен – непрерывен, но последователен!

Невозможно, например, не научившись считать, переходить к арифметическим действиям – таблице умножения, решению более сложных задач и проч. Поэтому все мои рассказы тоже нужно читать последовательно – не с конца, а с начала.

Мне повезло обучаться в советской системе образования, как и с родителями, родными и близкими, кто изначально дал достаточно полезного уразумения по многим направлениям естествознания одновременно. Кроме того, постоянно сам стремился к обширным знаниям. Но повторюсь – всего знать невозможно!

Вспоминаю, как однажды встретился с куратором научно-технологического центра от Канады, которому мне предстояло в краткой форме изложить суть проектов для исследований по разным направлениям. Да, действительно, если деятельность касается, например трения и износа механизмов и машин, то она неразрывно связана и с повышением их эксплуатационной эффективности. В свою очередь, внедряемые новшества переплетаются (об этом подробно описано в параграфе 9, часть 2 – Новая парадигма трения) и составляют эффективную систему.

Куратор внимательно слушал, и я заметил, как у него начали потихоньку «глаза лезть на лоб», после чего даже встряхнул головой – не мог сосредоточиться! И в итоге высказал, чтоб я проекты свои «сузил», конкретизировал и выделил что-то одно из моего “комплексного подхода”! Представляете, какая разница в системе образования канадского и советского учёного?

Ещё более удивительно, когда некий исследователь “вынашивает” цель сделать «мировое открытие», долго готовится к нему, и ставит наконец эксперимент, но «открытие» ускользает от него, – ничего не получается! Этот исследователь сам мается, ночи не спит, не поймёт, в чём же дело? Он был уверен, всё получится, – ведь столько лет готовился и продумал, казалось, всё до мелочей, – ан нет!

Я здесь имею ввиду знаменитого на весь мир Альберта Эйнштейна, пытавшегося открыть эфир, – не повезло! Не открыл!

А раз он не открыл, значит отменил! Нет эфира, стало быть, – нет проблем!

Но если вникнуть не учёному, а простому обывателю, который чуть интересуется постановкой эксперимента, да вникает в СУТЬ, то ему, как и мне, покажется по меньшей мере странным, почему Эйнштейн не в том направлении искал?

Как вообще такое может быть? Неужто учёный может заблуждаться в постановке научного эксперимента? О, если б не заблуждался, не показывал бы язык всему человечеству!

Или вот такой обывательский вопрос: «Что первично – курица или яйцо?»

Конечно же, читатель может здесь меня «уесть», – данный вопрос, оказывается, не выяснен до конца! Но кем не выяснен? Может, найдётся тот, кто знает ответ?

А вот более сложный вопрос: «Что первично – знание или деньги?»
«Это издевательство! – ответит обыватель, – конечно же деньги!»

И тут уж мне не стоит переходить к более сложному вопросу: «Что первично – материя или энергия?»

Я допускаю, что и на этот «каверзный» вопрос у кого-то найдётся ответ! Остаётся найти этого кого-то!

Согласно Новой парадигме мысли мой подход к любым умозрениям на единый мир – ничего не отвергать! То есть, применительно к естествознаниям я ни в коем случае не отбрасываю как ненужный хлам любые зацепки, которые помогут мне самому в каком-либо невероятном месте увидеть «свет в конце туннеля»

Я не отвергаю при изучении природных явлений даже Бога!

Это меня, собственно, и отличает от Эйнштейна, Ньютона и других более или менее известных учёных. И мне не стоит равняться на других учёных, оставаясь самим собой.

Зацикленность образованных обывателей на стереотипах не позволяет взглянуть и им на мир по иному и распознать простые удивительные вещи вокруг! 

Часто бывает, когда строгие формулировки и математические формулы мешают не только узнать суть природного явления, а вообще «уводят в сторону» от этого явления! Это уже не заблуждения учёных, а абстрагирование в науке!

Но науки-то бывают разные! Абстрагирование, например, от сути исторических фактов слишком отличается от абстрагирования в физических опытах, например, по определению коэффициента трения, когда в итоге «меряют» неизвестно что.

В этом плане обывателям ныне помогает не учебник, а Интернет, где нет-нет да и проскользнёт от какого-нибудь здравомыслящего ценная информация, с помощью которой во тьме научных дебрей «тайна» проясняется, становится открытием!

Так на днях с упоением прочёл о декабристах – оказывается, это была всего лишь постановочная инсценировка, а нам в школах и фильмах что твердят? (источник – Oleg Alifanov в Яндекс Дзен)

Ещё раз особо отмечу, что в моих рассказах о мироздании, как и в других (стихах, баснях, поэмах) нет ни единой строчки, написанной просто так – без смысла или подтекста. Потому что ценю своё и чужое время, и если невозможно изложить коротко тот или иной материал, то приходится “распространяться” длинно.

Иногда приходится повторять одно и то же – но только к месту, дабы напомнить о том или ином ещё раз. Здесь повторю: МИР ЕДИН, что не вызывает сомнений у здравомыслящих. Это означает, что всё в мире «соткано» не из разных «тканей» или «материальных частиц», а из ЕДИНОЙ субстанции.

Кто-то называет эту субстанцию материей, я же называю – энергией, хотя по сути это одно и то же. Да, да, да, – материя и энергия ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ!

Просто это разные названия, ибо различать всё же нужно: энергия переходит в материю равно как и материя превращается в энергию, и отрицать этого по моему разумению не следует. Пусть остаются привычные названия у одного и того же.

Кто-то, возможно покрутит у виска, но не спешите! Подумайте, может и ВАМ будет лучше не отбрасывать как ненужный хлам любые зацепки, которые помогут ВАМ самим в каком-либо невероятном месте увидеть «свет в конце туннеля»?

Уверен, если ВЫ примете данный постулат, как принял его Я, сразу отпадут два вопроса (что появилось раньше курица или яйцо и энергии или материя?) – ответ станет очевидным: одновременно. То есть, курица в себе содержит яйцо, а яйцо – курицу, как и энергия содержит в себе материю, а материя – энергию.

Что ж тут неясного?

А вот о первичности знаний или денег пусть каждый решает для себя сам! Для меня – знания, для кого-то может быть – деньги (хотя без знаний как их считать?)

Уместно здесь ещё «поиграть» в вопросы-ответы (отвечая себе самому).

КАКОВЫ ЗНАНИЯ У ОСНОВНОЙ МАССЫ НАСЕЛЕНИЯ ПЛАНЕТЫ?

Было бы очень смешно, если бы не было так грустно и противно, когда речь идёт о знаниях. О, если бы люди всей Земли говорили не о том, что видели, слышали, чувствовали или что они делали, а лишь о том, что они знают, – какая б в мире наступила тишина!

Эту уникальную фразу я позволю себе здесь несколько расширить.

Как культуру, так и науку “делают” отдельные индивидуумы. Среди индивидуумов бывают, конечно, интеллектуалы. О культуре и науке пишут философы, и редко интеллектуалы.

В итоге, существовали и существуют самокритичные мыслители, которые к концу своей жизни догадываются или понимают, что они знают лишь то, что «ничего не знают»…

Что же остаётся делать основной массе населения планеты, если даже некоторые разумные мыслители и философы признают, что они ничего не знают?

ЧТО ТАКОЕ РАЗУМ?

Разум – это процесс развития ума.

Для того, чтобы начался любой процесс, нужна отправная точка. Для разума отправной точкой является включение действия ума или буквально то, что мы называем щелчком “начать думать”.

Дума – это собирательное слово, происходящее от “действие ума”.

СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ВСЕЛЕНСКИЙ РАЗУМ?

Нет не существует. Есть Высший разум, но люди о нём пока что мало знают.

Люди путают элементарные понятия, такие как знание и сознание, ум и разум, домыслы и умыслы и т.д.

Разум как процесс развития ума присущ людям, а, возможно, и другим существам, о чём люди не могут знать на уровне своего умственного развития, но смеют предполагать на самом деле всё что им угодно.
 
Как любой процесс, разум имеет отправную точку и конечную точку, другими словами, процесс развития ума имеет начало и конец или несколько начал и несколько концов в течение одной жизни. Никакой совокупности индивидуального процесса, конечно же, не может быть.

А вот так называемые «Вселенские знания», в смысле совокупности накопленных знаний всего человечества прошлого, настоящего и будущего, абсолютно мне понятны, – таковые существуют.

КАКОВ ОКРУЖАЮЩИЙ НАС МИР?

Окружающий нас мир не что иное как энергия, включающая в себя пространство-время и материю. В других рассказах я подробно описал что такое пространство, время и материя. Ещё раз: материя – это проявившаяся энергия.

Но люди могут не понимать простоты или смысла окружающей нас ЭНЕРГИИ.

Как же можно образно представить всю совокупную энергию, если мы даже не знаем, сколько её всего?

В этом месте мне нужно включить мозг и заставить свой ум действовать!

Я умозрительно представляю себе картинку, в которой включена вся совокупная энергия, та, что меня окружает, включая познаваемую и непознаваемую, видимую и невидимую. Получился некий умозрительный шар с радиусом, уходящим куда-то в бесконечность. Умозрение моё есть фантазия.

Конечно, оно (умозрение) образно. Посмотрите рисунки перед текстом.

На самом деле невозможно себе представить достоверную картинку окружающей нас совокупной энергии, которая не только движется постоянно и видоизменяется при этом, но и существует ещё “недоступная для нашего разума” энергия!

Я показал шар в виде круга, где специально не обозначил ни центра, ни радиуса, ни системы координат (Рис. 1). Обращаю внимание, что это никакая не сфера и не круг, а именно шар! Дело в том, что многие наблюдатели и исследователи видят то, что хотят видеть, поэтому приходится пояснять, что я нарисовал не какую-то проекцию на плоскость (например, пузыря), а отобразил энергию в виде шара!

Таким образом, мой умозрительный процесс позволяет мне показать на чистом листе бумаги весьма УСЛОВНО всю ту совокупную энергию, которая существует в окружающем меня мире и включает в себя единство пространства и материи.

О времени я пока не говорю ничего. Нарисованный мною шар в виде окружности может представлять и другую совершенно произвольную форму, поскольку при бесконечном размере это для меня уже не имеет особого значения! Главное – область энергии бесконечна. Это сложно уразуметь, хотя это есть аксиома.

Но здесь я пойду ещё дальше, и для тех, кто сомневается в справедливости моего утверждения, что это есть аксиома, обозначу область «для БОГА» – эта область, которая за пределами очерченного круга – она уж точно не имеет границ!

Я понимаю, что есть те, кто в Бога не верят, поэтому воспримут моё заявление об области «для Бога» как некое психическое отклонение. Эту область за пределами обозначенного шара хорошо видно (Рис. 1), и если кому-то не нравится называть эту «запредельную» область областью «для Бога», могут назвать её как-то иначе, например, областью «чистой энергии» или областью для «Создателя энергии»

Должен сказать, я не склонен к диалектическому принципу, потому как стараюсь никогда ни с кем не спорить, понимаю, что споры ни к какой истине не приближают – каждый остаётся в итоге при своих убеждениях (мнениях).

Достаточно большое влияние на людей оказывает стереотипное образование и атеистическая наука, отвергающая не только Бога, а вообще всё, что находится за «пределами ума» учёного-исследователя. Моё кредо в другом: принимать чужую точку зрения во внимание, только и всего. Поэтому, надеюсь, читатель возможно благосклонно тоже примет некую весть, отличающуюся от его взглядов.

Как же мне теперь выделить в этом бесконечном энергетическом поле область материи и отделить её от пространства? Возможно ли отделить материю от пространства?

Понятно, мне нужно как-то обозначить умозрительно материю и пространство.

Бесконечность пространства означает лишь то, что пространство находится всюду, то есть абсолютно везде. Поэтому учёные говорят, что пространство абсолютно, это есть постулат! Стало быть, это не аксиома, поскольку абсолютной бесконечности или бескрайности невозможно достичь людям даже умозрительно. И поэтому мне нужно придумать «ухищрение», чтобы отличить одно от другого: совокупную энергию, включая область «для Бога», от пространства как такового.

Я условно обозначил бесконечным радиусом пространство (Рис. 2).
 
Энергия, которая включает в себя пространство, не может существовать вне области, занимаемой пространством. Это очень легко понять, если не задавать себе безумных вопросов, которые люди привыкли понапрасну задавать иногда, типа: что появилось раньше энергия или пространство? Это глупые вопросы, потому что умозрительно и энергия и пространство проявляются одновременно в тот момент, когда я о них думаю. Думаю и пытаюсь как-то обозначить на бумаге.

Отчего возникают глупые вопросы? Видите, я называю даже не парадоксами то, что называется не иначе как глупостями! Понятно, что никакими органами чувств узнать о бесконечности невозможно, а проникнуть в бесконечность – тем более.

Я ничего не выдумываю – ни абсолютности, ни относительности (как у Ньютона) пространства, а пользуюсь ясностью изложения, говоря об условности всего того, что за «пределами моего ума». (Первоисточник Ньютона принял к сведению!)

Пространство может распространяться на область Бога, как и область Бога есть всё совокупное пространство – об этих условностях будет раскрыто в других рассказах, в том числе во второй части «Об открытии эфира»

Видите ли, я ни на чём не настаиваю, а лишь последовательно излагаю свою точку зрения. Если б я “проник” во времена “святой инквизиции”, которые застал Ньютон при жизни, и говорил бы об области «для Бога», вероятно мою версию о пространстве «с Богом» скорее поддержали иезуиты, а учёные им не перечили бы. Нынче другие времена! И духовный мир для многих физиков есть абстракция.

Я же просто-напросто выделяю область «для Бога» как допущение.

ДОПУЩЕНИЕ I

ЗА ПРЕДЕЛАМИ БЕСКОНЕЧНОГО ПРОСТРАНСТВА, ОХВАТЫВАЕМОГО ЛИШЬ УМОЗРИТЕЛЬНО, ОТКРЫВАЕТСЯ БЕЗГРАНИЧНАЯ ОБЛАСТЬ ДЛЯ БОГА.

Опять таки повторюсь, – кто-то может вывести для себя подобное умозаключение с оговоркой иного названия для «запредельной» воспринимаемой умом области.

Однако, спорить тут не о чем: посмотрите внимательно на рисунки 1 и 2 и увидьте ту самую область, что за пределами очерченного круга. Если ВЫ её видите, то назовите её сами как хотите, лишь бы ВАШЕ название ВАМ понравилось!

Неуместно мне «увязывать» пространство со временем, как у Эйнштейна. 

Просто люди пока не хотят уразуметь, что такое время. Но о времени чуть позже.

Материю в пространстве я выделяю какой-нибудь видимой областью, поскольку люди привыкли относить к материальному миру прежде всего совокупность видимого. Но это вовсе не означает, что невидимое “сущее” или не проявленные области пространства не относятся к материи. К не проявленным областям материи в пространстве я отношу, например, дух и запах, которые, несомненно, существуют в окружающем меня материальном мире. Люди ощущают запахи, но никто почему-то даже не задумывается о том, что такое запах? Люди думают, что они знают дух и запах по своим ощущениям и реакциям, например аллергическим, но суть «что есть запах или дух?» они не удосуживаются распознать. Как же так?

Нет, конечно можно бесконечно рассуждать о неких «флюидах» и тому подобном, что “закрались в основу” духа и запаха. Точно так рассуждали учёные и о некоем «теплороде», покуда не распознали что такое тепло. (Свет называли «флюидом»)

Люди с трудом удосужились распознать свет и световые потоки, введя «кванты», оставив при этом волны, немного разобрались в звуках, введя «звуковые волны». Учёные придумали-обосновали умозрительно в теориях и заключили в формы существование атомов, электронов, протонов, проч. элементарных частиц, отнеся их, несомненно, к материальному миру. Но как возникает сама материя?

До сих пор из поля зрения учёных выпадает суть вещества, тепла и холода, духа, запаха, жизни и т.д., т.е. того, что существует в материальном мире, – кто знает, откуда всё берётся, включая частицы и античастицы? Что рождает свойства?

Когда я читал первоисточник Эйлера, обратил внимание, что не имелось в XVIII веке представления о том, что некая материальная точка может в одном месте исчезнуть, а в другом проявиться (появиться)! Вот бы Эйлеру – на телевидение!

Здесь я повторюсь, что не намерен шутить в вопросах мироздания. И отмечал в ранних рассказах, и особенно в «Сатирической монографии», как учёные лихо по своему интерпретировали законы механики Ньютона и продолжают это делать!

И приводил многие высказывания учёных (в основном из XVIII – XIX веков), среди которых такое: «Предположение о том, что воздух состоит из азота и кислорода, абсурдно, ибо огонь, воздух, вода и земля давно признаны простыми элементами» (Боме, французский академик, изобретатель ареометра, – по поводу сообщения Лавуазье о химическом составе воздуха, 1789 год).

Я снисходительно отношусь к представлениям предшественников, выдвигавших философии, гипотезы, предположения, понимая, ОНИ – “первопроходцы”, то есть во времена Лавуазье (1789 г., до таблицы Менделеева!) были известны всего 29 элементов (из которых 11 известны с древности). И в рассказе «Открытие эфира, часть 1» приводил фразу Д.И.Менделеева, в которой имеются такие слова:

«А когда мне говорят, что единство материала, из которого сложились элементы, отвечает к стремлению к единству во всём, то я свожу это стремление к тому, с чего начата эта статья, т.е. к неизбежной необходимости отличить в корне вещество, силу и дух, и говорю, что зачатки индивидуальности, существующие в материальных элементах, проще допустить, чем в чём-либо ином, а без развития индивидуальности никак нельзя признать никакой общности».

Научным сообществом принимались некие законы не как «безгрешные», а потому что других достаточно обоснованных, подтверждённых, достоверных в те времена попросту не было, – альтернативным теориям придавали меньшее значение! Хотя через время стали очевидны заблуждения в некоторых (не всех конечно!) законах и теориях даже у признанных гениев своего времени.

Я и тут не отбрасываю ничего, а цепляюсь вновь и вновь за приведенные фразы, включая и те, что в своё время были недооценены научным сообществом, и из только что выписанного заключаю оригинальное положение:

ОРИГИНАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ I

ВОЗДУХ, О ХИМИЧЕСКОМ СОСТАВЕ КОТОРОГО В 1789 ГОДУ СООБЩИЛ ВПЕРВЫЕ АНТУАН ЛОРАН ЛАВУАЗЬЕ, С ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕСТЬ НЕ ЧТО ИНОЕ, КАК ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ДУХА.

Вот те раз! И снова кто-то покрутит у виска, воспринимая данное оригинальное предложение за “сущий бред”!

Тем не менее, должен огорчить “неверующих” в том, что ИМ не ясно, ибо здесь и в дальнейшем многократно буду подчёркивать и утверждать очень простую вещь: каждая арабская цифра и каждая буква кириллицы – символы, связанные с энергетическими реалиями! Об этом у меня даже будет отдельный рассказ.

Я уже упоминал и в контексте вышеприведенного оригинального положения скажу ещё раз: приставки «воз» и «вос» означают «воссоздание, воспроизводство», то есть многократное повторение. Все люди дышат, без дыхания невозможна жизнь, и тем не менее мало кто из учёных обращает внимание на то, что ДУХ на самом деле существует! Им бы следовало вникнуть в суть слов Д.И.Менделеева.

Говоря об Эйлере как о математике, который великолепно ввёл аналитический метод при рассмотрении геометрического пространства, выделил в нём мнимую область, что было конечно же не случайно, должен отметить, что для своего века он мыслил столь прогрессивно, что и нынешним поколениям есть чему у него поучиться! Во всяком случае, стоит хотя бы вспомнить, что до Эйлера не говорили о движении материальной точки в пространстве как о соотношении пройденного пути к времени, за которое совершался этот путь. Измеряли геометрию (скорость) передвижения лишь в пропорциях: V1 / V2 = S1 / S2 и V1 / V2 = t2 / t1, где V1 и V2 – сравниваемые скорости; S1 и S2 – отрезки пути; t2 и t1 – время в пути.

Со времён Ньютона и Лейбница (между которыми вышел спор о приоритете) всё математическое сообщество перешло на исчисление бесконечно малых величин, как приращение или уменьшение количества движения материальной точки, либо изменение состояния формы, размеров, энергетических процессов и проч. Но и вычислительная техника, и математический анализ с тех пор ушли далеко вперёд!

Ни три столетия назад, ни два, ни сто лет тому учёные не имели представления, что будет в третьем тысячелетии от рождества Христова.

Меня удивляет и в то же время восхищает прогресс человечества, произошедший в последние 70-80 лет! Когда я родился, не было телевидения, а для массового потребителя из средств связи «шиком» считался телефонный аппарат на дому с крутящимся скрипящим заедающим диском для набора номера абонента.

Поэтому поражает и то, что некоторые обыватели, наблюдатели, учёные, с одной стороны, позволяют “подмечать” несоответствие законов и теорий, которые были приняты 100, 200 или 300 лет назад, существующей действительности (реалиям третьего тысячелетия), а с другой стороны – продолжают “цепляться” за те же самые законы и теории, особенно «фундаментальные», считая их незыблемыми.

На рисунке 2 я выделил материальные области в пространстве в виде точек и линий, а также совокупности точек, образующие образы и буквы, – некие объекты.

Все выделенные замкнутые и незамкнутые области, включая точки, я отношу к материальному миру конечно УСЛОВНО. (Стоит отключить свет – всё исчезнет!)

Суть: я хочу показать умозрительно, что существуют области в пространстве, “заполненные” материей, и эти области я показываю на рисунке как материальный мир. Если расположить рисунки 1 и 2 друг за другом в виде кадров для создания фильма, да последовательно чередовать туда-сюда, чтоб возникало “появление-исчезновение” материального мира, – получится так называемая анимация.

Помню, как в детстве наматывали на карандаш полоску бумаги с рисунком поверх второй полоски бумаги с идентичным рисунком, создавая «мультик» – движение в пространстве разных частей тела. Фантазировали кто как мог! Можно было легко заставить «человечка» высовывать язык, как у Эйнштейна.

Таким образом, я наглядно показываю, что материальный мир занимает какую-то часть пространства, т.е. отделить материю от пространства невозможно. Но есть ли пустота внутри материи? Посмотрите внимательно рисунок 2 – пустота есть, и состоит она из невидимых (не проявленных) материальных точек.

Пространство пронизывает материю, а материя пронизывает пространство. На самом деле – все это есть Единая ЭНЕРГИЯ.

Если понимать энергетическое ЕДИНСТВО пространства и материи, то материя-пространство отождествляет материю как «проявленную» ЭНЕРГИЮ, неразрывно связанную с этим самым пространством, как снаружи, так и внутри материи.

В первой части книги о мироздании, главы из которых буду публиковать в виде рассказов, я дал собственное определение для пространства, материи и её массы через совокупность видимых и невидимых материальных точек и через их концентрацию; невидимый материальный мир существует несомненно. Это существенное дополнение.

Должен заметить, что вся совокупная энергия постоянно находится в движении, о чём более подробно в рассказе об открытии эфира (часть 2). Но уже в прошлых рассказах я упоминал о концентрации энергетических потоков, перетекающих из областей высокого давления в области низкого давления. Это означает, что все частицы, материальные точки и тела находятся в непрерывном движении.

Но что является так называемым «вибратором», осуществляющим непрерывные колебания материальных (видимых и невидимых) частиц, точек, тел? Об этом я тоже буду повествовать в дальнейшем подробнее, а здесь только скажу, что весь «танец Вселенной» осуществляет ЭФИР. Он “управляет” потоками энергии!

На рисунке 3 показаны два энергетических круга: они вращаются относительно друг друга, как показано стрелками. Там где концентрические круги сходятся в точку (соприкасаются), нахожусь я как наблюдатель. Энергетические потоки меня подхватывают и несут вперёд: так осуществляется движение материальных тел и всех (абсолютно всех!) прямолинейных движений. Когда я еду в машине по полям по ровной прямой дороге, то вокруг меня точно таким образом «крутится» энергия – если я смотрю вдаль и вижу мнимый центр круга, то прихожу в восторг!

А вращение мнимых энергетических потоков слева и справа завораживает!

Посмотрите повнимательнее на рисунки 2 и 3. В бесконечности Вселенной я вижу радиус в виде лежащей на боку «восьмёрки» – цифры 8. И концентрические круги во время движения на авто среди полей в точности «выплясывают танец» в виде «восьмёрки», перетекая слева направо и справа налево!

Чем вам не экзотика вперемешку с эзотерикой?

Я вижу «танец на плоскости» и не понять: то ли я в авто движусь мимо полей, то ли поля «кружат» вокруг меня? В заключение мне необходимо ответить на вопрос (самому себе), как же из двухмерного плоского строения первичной субстанции всё-таки «выстраивается» трёхмерный мир? Как же Создатель всего сущего и несущего так ловко всё придумал?

Здесь следует вспомнить о голографическом строении и голограмме.

Мне очень везло на умных, умелых, толковых исследователей, с которыми знаком был много лет и поддерживал связи. В прошлом рассказе я упоминал об учёном в области лазерной интерферометрии, участвовавшем в научных проектах, – он же много лет занимался профессиональной фотографией, включая голографию.

В Интернете можно самостоятельно прочитать о голограмме, я же выделю здесь основное – в мире много иллюзий, но реальный мир не есть иллюзия! В рассказе о зеркалах и оптических преломлениях были показаны «чудеса», которых нет на самом деле. Правда отличить иллюзии от реальности не так просто!

Я не принимаю в расчёт виртуальный мир, без которого теперь не обойтись: он реально создан человечеством. Сегодня нарисовать можно всё, выдать желаемое за действительное, и главное – в это многие (особенно молодёжь) верит!

Не стану забивать голову интерференцией, на чём строится «наложение» волн, а сразу отмечу, что для создания голограммы необходимо обеспечить свет не только определённой частоты, но и добиться наибольшей чёткости изображения, как показано на рисунке 4.

В концентричных кругах на воде от двух брошенных камешков просматривается та самая «восьмёрка», полученная при одинаковых условиях воздействия (размеры камешков, расстояние до воды при сбросе, одновременность сброса).

Для чёткости изображения важно добиться слияния оптических волн. В реальных условиях съёмки помимо освещённости объекта важны также разные ракурсы для достижения оптимизации светотеней при каждом фотографировании. Обработка объёмного изображения есть не что иное, как “подгонка” разных оптических слоёв в единую голограмму, которая при грамотном освещении “заиграет” красками.

В современном мире используется цифровые технологии создания голограмм, и отличить результат картинки от реального предмета почти невозможно. 

Но для чего же я это пишу, ведь о голограммах, кажется, всё уже известно…

Об отражениях (зеркальных, стеклянных) тоже всё всем известно. Всё да не всё!

Я специально поместил три фотоснимка, сделанных собственноручно.

На иконе отблески проходящего сквозь жалюзи света сочетаются с отражением окна и растительности, расположенной за окном. Подходящий ракурс и игра света определённо выводит снимок в разряд «мистических» по сравнению с обычным (плоским) рисунком 2. Хотя на этом фото нет голографического изображения, всё же просматриваются разные плоскости, накладывающиеся друг на друга.

На нижнем снимке конструкция ажурного сооружения Пантеона столь изящна, что сквозь отдельные передние фрагменты видны задние. Возникает иллюзия стекла, светотеней, некой прострации, затмевающей ясное вечернее небо.

На центральном снимке – стеклянная дверь, сквозь которую видны отражения лампового освещения в керамике напольного покрытия. Удивительно, что малые плафоны установлены на потолке перед стеклом, а большие – в помещении за стеклом. Однако, я вижу на снимке отражения света от малых ламп и за стеклом, как и отражения от больших ламп перед стеклом! Как такое может быть?

В движении энергетических потоков, состоящих из ОДНОГО СОРТА ЭНЕРГИИ все взаимодействия энергетических частиц происходят идентично: в космосе, в воде, на земле, в воздухе. Об этом я помню всегда!

Наиважнейшим положением является то, что абсолютно все материальные (как плоские, так и искривлённые) поверхности, имеют толщину (Рис. 4). Кто сказал, что материальный мир плоский? Любая поверхность (видимая и даже невидимая), любая плоскость имеет толщину! Иначе – это уже не материя!

Когда я говорю о листе бумаги, на котором рисую что-либо, я условно принимаю его плоским предметом, хотя могу изогнуть или свернуть в трубочку. Видимо это обстоятельство не должно вызывать никаких сомнений у наблюдателей.

Почему же когда исследователи утверждают о «плоском» мире, не указывая толщину этого «плоского» мира? Или же у них «плоскость» не материальна?

Если плоскость материальна, значит имеет толщину! Если плоскость толщины не имеет, значит это уже не материя (видимая), а не известно что!

Любое плоское зеркало имеет толщину и имеет две(!) поверхности!

Любой плоский листик (дерева, бумаги) имеет толщину и две поверхности!

Любая клетка, элементарная частица, античастица, и проч., какими бы тонкими они не казались, – все они имеют толщину в поверхности (Рис. 4)! Расстояние меж двумя поверхностями может быть минимальным и измеряться в микронах или нанометрах, либо даже в ангстремах, но любая плоская материя всегда имеет ту или иную толщину. Это ведь очевидно! Это есть аксиома.

Чем же тогда определяется трёхмерный мир? Ответ простой – количеством плоскостей, из которых состоит ЭФИР. Как говорится, читайте Евклида с самого начала: у него в «Началах» как раз об этом всё написано (300 лет до нашей эры)!

Это в точности напоминает моё же утверждение о количестве соприкасающихся точек в контактных поверхностях трения, о чём подметил в прошлом рассказе «Новая парадигма трения» – чем больше контактных точек трения, тем быстрее рассеивается энергия в поверхности. Чем больше плоскостей и чем ближе друг к другу они расположены, тем сложнее энергии преодолевать их как препятствие. 

Не стоит изощряться, выдумывать «свой» мир, который не соответствует природе реальных вещей. Хотя некоторых учёных мир теорий, гипотез и предположений вполне устраивает, – абстрактный, недействительный, воображаемый, но «свой».

Странно, научное сообщество не сразу принимает более достоверную версию об окружающем мире, каким этот мир является в реалиях, выдумывает абстракцию идеалистического несуществующего мира, который и принимает как “удобный”.

Читаю постулат Евклида: «Точка есть то, что не имеет частей», для меня именно такое определение понятно без дополнительных объяснений. Мне ясно, точка при её увеличении или, наоборот, уменьшении остаётся в виде точки. Но что такое увеличение или уменьшение объекта? Если в воображении увеличивать точку или уменьшать, используя например увеличительное стекло, точка потеряет чёткость изображения – расплывётся в единое пятно или исчезнет из поля зрения.

Но если поправить фокус наведения линзы на точку, то вновь можно видеть ту же самую чёткость точки. Изменение фокуса есть способ перехода в иную плоскость.

Говорят, что учёные «бьются» о пятый постулат Евклида, как «рыба об лёд» вот уже два с лишним тысячелетия. Когда я впервые услышал формулировку пятого постулата (это кажется было в школе или на первом курсе университета), мне всё было абсолютно понятно! Над чем же тогда «бьются» учёные, пытаясь (себе или кому-то ещё) что-то доказать?

Лобачевский построил для себя новую «непротиворечивую», как ему казалось, геометрию, описывающую реальный мир. Странноватому математику повезло – попал к “пересмене” царских особ, – труд его напечатали в журнале, но на родине так и не признали. А почему? Да потому что рецензия на книгу Лобачевского при Академии наук досталась одному из самых сильных математиков того времени – Михаилу Остроградскому. Реакция Остроградского была такой:

«Автор, по-видимому, задался целью написать таким образом, чтобы его нельзя было понять. Он достиг этой цели; большая часть книги осталась столь же неизвестной для меня, как если бы я никогда не видел её…»

Признание, как это часто бывало у учёных, пришло к Лобачевскому лет через 15 после его смерти. Другой «первопроходец» Риман решал противоположную по отношению к постулату Лобачевского задачу – бросился в другую “крайность”, но и его интерпретация «действительной реальности» осталась значимой, прежде всего, для самого Римана. В итоге, в отличие от простейшей геометрии Евклида Лобачевский умозрительно “отклонился” до пересечения параллельных прямых в «бесконечности», как меридианы на глобусе, параллельные на экваторе сходятся к полюсам. Риман умозрительно “отклонился” в другую сторону – невозможности пересечения параллельных прямых, расходящихся вдаль (вроде гиперболоида).

Ни та ни иная точка зрения ни в коем случае не касается геометрии Евклида. На что указывает вмешательство гения XX века, подведшего черту в данном вопросе – всё относительно!

Нынче с помощью компьютерной графики можно объяснить что угодно, но только гипотетически. На самом деле, не хватает технических средств, чтоб увидеть космические бесконечные дали, или чтоб проникнуть в глубины микромира.

Поэтому, чтобы не вводить никого в замешательство, я повторю ещё раз свою точку зрения: я реалист, а не фантазёр! Поэтому области необъяснимого пусть остаются для исследователей-мистиков.

Мои наблюдения – на уровне макромира, и этого вполне достаточно для того, чтобы провести аналогию между «круговертью» энергетических потоков и их взаимодействия со средой ЭФИРА. Я вновь и вновь утверждаю, что в ЕДИНОМ энергетическом мире, где всё сущее и несущее состоит из одного сорта энергии, закономерности взаимодействия энергетических потоков соблюдаются для разных сред, в том числе в космическом пространстве, в атмосфере, в глубинах океанов. Учёные могут упрекнуть меня за то, что они не могут видеть эфир, – так сказать «сфотографировать», запечатлеть для ясности.

Но для начала те же самые учёные не могут «сфотографировать», запечатлеть для ясности картинку с изображением атомов, элементарных частиц (протонов, нейтронов, электронов и проч.) – знают о них кое-что по косвенным измерениям.

И у учёных есть неразрешимые задачи, которые необъяснимы лишь потому, что не принимается во внимание взаимодействие энергетических потоков со средой эфира и подпитка (приток) материального мира (видимого и невидимого) чистой энергией. Об этом более подробно я расскажу во второй части «Открытие эфира»

Можно бесконечно талдычить, что вся материя состоит из нуклонов, но как физик я, честно признаться, ни одного нуклона (кроме рисунков фантазёров) в природе не видел! Зато я прекрасно разбираюсь в термодинамике и понимаю, как энергия внутри шара (условно – внутренняя энергия, Рис. 1) превращается большей своей частью в бесполезную энергию тепла (выбросы в окружающую среду) при лишь незначительной части выработанной с пользой для человечества энергии.

Да, именно учёные не слишком задумываются, «покоряя природу», сколько бед и забот приносят своей “бурной деятельностью” следующим поколениям, нарушая энергетический природный баланс.

Что толку, отклоняется ли свет от звезды, проходящий вблизи Солнца (в какую сторону до конца не выяснено!), и на каком расстоянии от атомного ядра “гуляют как им вздумается” электроны? А вот Аральское море «иссохло» и превратилось в пустыню – это факт! И климат на Земле меняется ежесекундно «благодаря» или вопреки ожиданиям научного сообщества, “наблюдающего” всеобщий подогрев атмосферы, почвы и водных акваторий, но при этом непонимающего, отчего же на самом деле происходит глобальное потепление?

Меня «веселят» попытки учёных “спихнуть” вину за мерзопакостную деятельность людей, уничтожающих, губящих нещадно окружающую среду, на бедолаг-коров, которые якобы «испускают» в атмосферу повышенное содержание аммиака.

Однако, я отошёл от темы, – об «отклонениях» в сознании людей от природных закономерностей и к чему это приводит будет посвящён следующий рассказ. 

Посмотрите ещё раз внимательно на рисунок 4. Две параллельные линии (мне не важно – пересекаются ли они или нет) разделяют пространство на две части. Эти две линии – две стороны одной и той же энергетической поверхности, внутри же происходят все «чудеса», то бишь преобразования. Об этих преобразованиях в поверхности будет в подробностях раскрыто в следующих рассказах.

Что касается времени, то время лишь косвенно связано с пространством и материей.

Наблюдатель умозрительно и наяву наблюдает за окружающим ЕГО миром и констатирует факт, что энергия находится в постоянном движении, но только относительно самого наблюдателя!

Именно так любой наблюдатель, как и я, может видеть со стороны умозрительную картинку (Рис. 2), на которой пространство и материя едины и отображены неподвижно.
 
Эта картинка статичная, в ней нет никакого времени, да и быть не может. Эта картинка никогда не изменятся во времени, сколько на неё не смотри. Проверьте! Все дело в том, что в этой картинке движение не показано! Только мгновенная энергия, запечатлённая мною в этой картинке (словно фотоснимок), отражает неподвижность.
 
Здесь нет никакого парадокса: есть лишь наблюдатель, рассматривающий неподвижную картинку, вот и всё. Единственно, может смущать то, что на картинке мною изображена вся совокупная энергия (Рис. 1), включающая пространство и материю (Рис. 2).

Теперь наблюдатель, который смотрит на эту неподвижную картинку, если сделает два шага, отступит относительно этой картинки на некоторое расстояние, например, на 1,236 метра, то станет ясно, что неподвижная картинка удалилась от наблюдателя на 1,236 метра.

В процессе перемещения произошло движение наблюдателя относительно неподвижных наблюдаемых объектов материи и относительно самой картинки (в пространстве).
 
Если бы у наблюдателя в процессе перемещения в руках оказался секундомер, то он обнаружил бы для себя невероятный(!), но вполне логичный факт: время перемещения наблюдателя составило ровно 1 секунду. Именно это расстояние в два шага, равных 1,236 метра, принято человечеством за 1 секунду. Оказывается все очень просто!

Понимаю, кто-то снова покрутит у виска, будто он осознаёт, что такого не может быть, ибо такого не может быть никогда!

Однако на помощь (в который раз) приходит великолепная математика. Всякий раз математика выручает физика, если в природе “вещей” что-либо не ясно!

В древности познавали природу с помощью геометрии. Архимед нарисовал даже «спираль Архимеда», в которой отражены реальные процессы, встречающиеся в природе. Фибоначчи нашёл числа, которые располагаются последовательно в ряд и соответствуют геометрии архимедовой спирали.

Обывателю, интересующемуся реальностью, известно «золотое сечение» чисел Фибоначчи. Оно соответствует иррациональным числам 0,618 и 1,618.

Я умозрительно провёл линию сквозь архимедову спираль, соединяющую корень квадратный из числа 5 минус единица, и получил число 1,236 (иррациональное число). Корень квадратный из числа 5 означает измерение одновременно прямого линейного и вращательного движения. Сверил арифметику, просто сложив числа «золотого сечения», и получил то же самое число, что квадратный корень из числа 5: 0,618 + 1,618 = 2,236. Во временном развитии (исчислении) движение энергетических потоков (прямолинейное и вращательное) составляет гармонию.

В следующем рассказе о природной гармонии движения внутренней энергии различных тел и веществ изложу более подробно. 

Таким образом, время не есть что-то тайное, непонятное, а, наоборот, есть явный строгий (измеренный) результат движения энергии относительно собственного перемещения наблюдателя!

Чтобы закрепить результат, рекомендую последовательно перечитать рассказы о мироздании, начиная с первого (ориентируясь по датам публикации).

Чтобы точки над «и» расставились сами по себе и превратились в отражённую в зеркале запятую.

Многие теряются и не могут представить себе таких элементарных вещей, как собственное перемещение, наблюдать движение объектов относительно своего перемещения. Перечитывая рассказы повторно, можно воспринимать совершенно по иному, и то, что казалось «бредом», может уже не казаться таковым…

Теряются люди и потому, что находясь внутри постоянно движущейся энергии, которая включает в себя постоянное перемещение материальных объектов, они больше видят именно то, что движется вокруг, забывая о том, что они сами, и только они одни (каждый для себя), являются наблюдателями.

Именно наблюдатель придумал для собственного удобства единицу времени – секунду, которая, несомненно, связана с его собственным перемещением в два шага (~ 1,236 метров – иррациональное число, равное 2*0,618…)
 
Когда людям предлагают выбрать систему координат, чтобы они могли измерять расстояние относительно материальных тел в пространстве, то как правило, это не вызывает никакого сбоя в логической цепочке разума (людей).

Но когда людям предлагают воспользоваться выбранной системой измерения времени, связанной с собственным перемещением людей в пространстве, равным 1.236 метров или, что тоже самое, расстоянию в два шага, названному для удобства 1 секундой, то почему-то становится очевидным, что развитие ума человеческого явно ограничено.

Придумывания учёными молекул, атомов, фотонов, электронов, элементарных частиц и т.п. не вызывает беспокойства у основной массы людей, потому что без придуманных для собственного удобства единиц и разделения понятий по названиям невозможно было бы учёным выстраивать более или менее вразумительные теории.
 
В некоторых теориях пространство соединено со временем, в иных теориях пространство абсолютно, а время относительно и т.д. На самом деле, если человек перемещается в пространстве, то невозможно понять даже умозрительно: то ли человек перемещается, то ли пространство перемещается, т.к. они оба перемещаются относительно друг друга.

Когда человек находится внутри любой энергетической системы, то он, как правило, представляет себя центром этой системы, потому что он, как наблюдатель, выстраивает систему координат относительно себя самого, для умозрительного приятия (себя считая неподвижным).

Действительно, “что-то” должно оставаться неподвижным, чтобы разобраться в бесконечном движении вокруг. Этим “что-то” становится сам наблюдатель, когда создаёт систему координат и “встраивает” в неё движение материальной точки.

Так человек оказывается в центре Вселенной, а вся энергия движется вокруг него самого.

Умозрительно это можно представить так, что наблюдатель находится в центре шара с бесконечным радиусом (рис. 2). Движение энергии вокруг наблюдателя, находящегося в центре, можно представить и так, как показано на рисунке 3.

Конечно, все эти картинки весьма условные – всё относительно!

Мои же рассказы о мироздании не претендуют на какую бы то ни было теорию, либо развлечение.

Единственное правило, которое я уразумел, и следовало бы уразуметь раз и навсегда всем мыслящим людям, что МИР ОЧЕНЬ ПРОСТ.

Поскольку мир прост, потому он предсказуем.

То, что было в прошлом, повторяется.

Люди говорят, что мир развивается по спирали и не ошибаются: это результат наблюдения.

Движение энергии имеет закономерности.

Это утверждение невозможно опровергнуть.

Окружающий нас мир настолько прост, насколько его может уразуметь человечество.

Человечество же состоит из конкретных людей прошлого, настоящего и будущего.

Каждый человек имеет свою голову, потому развитие ума для каждого человека является его индивидуальной особенностью.

Каждый может уразуметь окружающий ЕГО мир.

А посему и вывод тоже прост: у каждого мир таков, каким он сам себе разумеет.

Но что же такое ум?

Ум – собирательное слово, состоящее из двух букв, – означает зашифрованную фразу: «у мысли».

Человечество, состоящее из индивидуумов прошлого, настоящего и будущего, передает накопленные знания и оказывает своё энергетическое воздействие посредством слов и мыслей на каждого из нас, ныне живущих на планете.

Всё «человечество» как нечто абстрактное в развитии людей можно отнести в область потустороннего мира, якобы «наблюдающего» за нами оттуда.

Но ЗНАНИЯ, накопленные человечеством, существуют реально и относятся к невидимому материальному миру. Сами знания проявляются через слова и мысли. Воплощение этих знаний в жизнь проявляет материальный мир из области невидимой в область видимую.

Люди мыслящие осуществляют вечный поиск знаний, которые для них интересны и/или полезны.

Некоторые мыслящие люди признают триумфальное шествие знаний в их жизни. Однако, не стоит путать ум человека, находящийся в состоянии «у мысли», т.е. состояние человека способного мыслить, с жизнью людей со знаниями.
 
Согласитесь, ум, мысль и знание – это совершенно не одно и то же.

Добрый умысел человечества, зашифрованный во многих значащих для жизни людей словах, в том и состоит, чтобы люди осуществляли вечный поиск, тем самым могли отыскать скрытый ОТ НИХ смысл их собственной жизни.

Конечно, «абстрактное человечество» не могло шифровать смысл слов. Но «абстрактное человечество» состоит из конкретных людей.
 
Именно конкретные люди, обладающие незаурядными знаниями и включившие действие ума, несомненно, с неким добрым умыслом придумали шифры и зашифровали смысл наиболее важных для жизни людей слов.
 
Шифрование простого смысла конкретного значения слов к некой абстракции, типа: жизнь СО ЗНАНИЯМИ людей к абстрактному слову «СОЗНАНИЕ», – вызывает у некоторых людей замешательство и непонимание этого очень простого значения для слова «сознание». СОЗНАНИЕ ОЗНАЧАЕТ – ЖИТЬ СО ЗНАНИЯМИ.

Думать, умнеть, уметь, разуметь и т.п., – эти слова связаны со значением «ума».

Умысел, помысел, замысел, домысел, смысл и т.п., – эти слова связаны со значением «мысли».

Сознание, признание, дознание, познание и т.п., – эти слова связаны со значением «знания». Всё очень просто для тех, кто понимает, хотя и зашифрован смысл всех этих слов только для невежд.

Я уверен, плеяда мыслящих учёных, ныне живущих на планете, однажды расшифрует смысл всех значащих для жизни людей слов и сделает их однозначными для понимания.

 





 

 


Рецензии
Я с вами согласен, как только мы ответим на большой ряд вопросов. Мир изменится.

Или вот такой обывательский вопрос: «Что первично – курица или яйцо?»
http://proza.ru/2012/01/02/19
На этой странице, дан ответ который выплывает, из того что каждая Энергия, Воды и Земли, сотворили свои творения. А значит и существуют обстоятельства которые нельзя обойти, ибо они системные. По Библии вода произвела всех птиц, но утаено что и все насекомые, несущие яйца, так же произведение Воды. Метаморфоз показывает нам, как появляются жуки, бабочки, это промежуточное окукливание и есть стадия изменения особи, и объяснение как появились птицы, ибо вода может производить икру, и яйца, без участия индивидуумов.

Виктор Губков   20.08.2022 16:39     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Земля без воды безжизненна и пуста. Даже барханы в пустыне соприкасаются с атмосферной влагой, не говоря уже об оазисах. Что касается внеземных сущностей, таких как Творец и его "соратники" (призраки, ангелы и проч.), о них мало что известно. Нам бы, человекам, живущим тут на Земле, разобраться б что к чему и почему.
С улыбкой,

Алекс Чистяков   21.08.2022 06:10   Заявить о нарушении
Алекс главное это то, что вода может производить только икру, или яйца, что не меняет их внутреннего содержания и принцип, всё что производит вода не требует за собой ухода и предоставление пищи. Потому яйцо ли или икринка, вынесенная на берег превратится в полноценного цыплёнка, а явление огромного числа насекомых, даёт разнообразие пищи и выживания.

Виктор Губков   21.08.2022 08:57   Заявить о нарушении
Белок. Всюду белок. В икре и яйце. И в паутине. И в РНК, что в составе ДНК. Из структурированной (эфиром) воды. Плюс ДУХ жизни (чистая энергия) во взаимодействии любых энергетических потоков. Вода - основа жизненной энергии. Через воду передаётся генетическая информация.
Всех названий миллионы. А по сути в основе только белок.

С уважением,

Алекс Чистяков   21.08.2022 19:10   Заявить о нарушении
Если вместо белка мы увидим, водородные соединения, в любых формах жизни. То невольно увидим как мир разделён на кислород в атмосфере, и водород связанный в растительности и фауне.

Животный мир состоящий из углеводородов, питается растительностью состоящей из углеводородов. Так мы восполняем свою потребность в углеводородах из которых сами и состоим. Растения разделяют воду, на водород и кислород на уровне корней. Из водорода и многих других элементов устраивают своё древо и плоды. А кислород побочный продукт, заполняет атмосферу.

И сегодня в праве говорить, что кислорода на Земле ровно столько, сколько водорода Н2 связанного в растительности и фауне. Чем больше на земле растений, животных, людей, тем больше кислорода в атмосфере. Мало того Бог сделал так, что углеводороды в соединении с кислородом, дают нам электричество, силу, и жизнь.

Виктор Губков   21.08.2022 22:12   Заявить о нарушении
По определению водород - энергия, рождающая воду.
По определению кислород - окисляющая (связывающая) энергия веществ и соединений, в том числе удерживающая энергию водорода в воде.
Кислород - своего рода кольцевой магнит. Хотя магнитные свойства сами по себе для любого магнита возникают только в вихревых (замкнутых, либо спиралевидных) потоках при перепадах давления, либо при трении (электростатика). Без поверхности не возникает ничего. Земля, атмосфера, среда, вода - поверхности, на которые воздействует всего лишь один сорт энергии - тот, который всё родит (создаёт) в материальном мире и нематериальном плане. Раньше его называли Всерод, и это по сути было более точное определение.

Обе энергии Н2 и О2 в воде равнозначны и взаимосвязаны.
С уважением,

Алекс Чистяков   30.08.2022 09:59   Заявить о нарушении
Здесь я размышляю о кислороде и водороде
http://proza.ru/2011/08/20/624
Как оказалось вода это кладезь энергии, благодаря удивительным её свойствам, взаимодействия электричества и электростатики.

Виктор Губков   30.08.2022 15:49   Заявить о нарушении
Ваша статья познавательна, спасибо.

- (Н - О) - (Н - О) - (Н - О) ...
.. .. ..
- (Н - О) - (Н - О) - (Н - О)...

В этой схеме мои познания о структуре воды, - кластерном расположении Н и О в сегрегациях Эфира.

Связи "-" и ".." разные и находятся в параллельных слоях (пластах) - как в молекуле ДНК, белка и др. соединений, свёрнутых в спираль или закрученную ленту серпантина. В этих связях вся разгадка.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   31.08.2022 09:39   Заявить о нарушении
Смещение в тексте автоматическое. Связи ".." располагаются соответственно сежду О и Н в нижнем соседнем слое.

Алекс Чистяков   31.08.2022 09:42   Заявить о нарушении
Здесь в частности о горении:

http://proza.ru/2022/07/03/1142
Горение происходит только в поверхности и никогда в объёме.

Алекс Чистяков   31.08.2022 10:40   Заявить о нарушении
Буквально полчаса назад произошёл невероятный случай (эзотерика! Ибо произошёл как бы сам по себе в подтверждение горения воды в поверхности вещества).
Стоит неимоверная сушь. От жары и суши завелись блохи в курятнике. Я решил обработать раствором перекиси водорода с водой, особенно гнёзда набитые соломой. Пропорция: 100 мл н2о2 на литр воды. Обработал, обильно смочив и переполошив сено.
Уже выходил из курятника, как вдруг прямо на моих глазах: вспышка с характерным хлопком! Мокрое сено не загорелось, но явление того стоит, чтоб знать и понимать, какую тайну несёт гремучая смесь в поверхности воды, насыщенной водородом.
31.08.2022
Мир удивителен и прекрасен!

Алекс Чистяков   31.08.2022 11:00   Заявить о нарушении
Да Ваше наблюдение надо осознать, ибо оно уникально. Вопрос а что явилось искрой, началом не развившегося процесса. Думаю вам нужно повторить это опыт, только с зажигалкой или искрой.

Виктор Губков   01.09.2022 09:14   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2022/07/03/1142
Горение происходит только в поверхности и никогда в объёме.

Взрыв, это ведь объёмное горение?

Виктор Губков   01.09.2022 09:17   Заявить о нарушении
Получается что тротил горит поверхностным горением, и объёмным когда взрывается.

Спасибо, Вы открыли для меня новую тему для рассуждения.

Виктор Губков   01.09.2022 09:21   Заявить о нарушении
Здесь всё намного проще, чем изначально кажется.
В формуле воды Н2О (если брать во внимание одну воду без углеводородов и прочих веществ, содержащих водород и кислород) нет одинакового количества атомов в молекуле, ибо на каждый атом кислорода приходится вдвое больше водорода.
В формуле перекиси Н2О2 - одинаковое количество.
То есть кластеры воды на самом деле это лишь гидроксильные группы ОН, которые удерживаются в структурированном виде только за счёт взаимодействия кислорода группы (ОН) с водородом из соседней группы (ОН), расположенном на соседнем уровне (спирали).
В перекиси водорода группа (ОН) электорохимическим образом смещается в слоях (чуть закрутка спирали или наоборот, чуть раскрутка спирали) и разворачивается противоположно (ОН) в (НО).
Соответственно вместо одной связи О и Н меж соседними слоями воды возникает одновременно по ДВЕ связи (О и Н) и (Н и О).
Это в теории.

А на практике перекись Н2О2 взрывоопасна сама по себе. Её хранят в тёмных ёмкостях (на свету взрывается). Готовят 3% состав для использования в быту и медицине, и то рекомендуется не выставлять флакон на солнце. Я лет 15 назад у себя в химической лаборатории видел, как взорвался флакон с перекисью от жары.
Что касается горения в объёме, этот процесс состоит из воспламенения (возгорания) в поверхности, затем происходит послойная передача энергии (тепла) от слоя к слою. Распространение пламя (огня) зависит от скорости горения: водород с нб. скоростью.
Если попытаться поджечь гремучую смесь Н и О, полученную после электролиза воды, то в целях безопасности ставят гидрозатвор расчетной длины, иначе взорвется обратный газопровод и будет всеобщий "ба-бах". Такой случай тоже был. Все остались живы, но даже не хочется вспоминать.

С уважением,

Алекс Чистяков   01.09.2022 14:15   Заявить о нарушении
Т.о. инициатором горения является вовсе не водород, а кислород. На воздухе скорость горения минимальная, в чистом кислороде - больше, а в озоне - максимальная. Бывали случаи взрыва баллонов с кислородом! Это есть настоящий феномен, который учёным не удаётся объяснить. Я же объясняю ТРЕНИЕМ частиц в замкнутом объёме, где давление превысило предельно допустимое.
Всех благ,

Алекс Чистяков   01.09.2022 14:27   Заявить о нарушении
Лавина образная конденсация происходит, из за разных внутренних зарядов кислорода и водорода, что позволяет воде быть кластером. Эта же природа позволяет получить уже поверхностный заряд противоположный внутреннему заряду, так сказать электрический при электролизе. А горение как мы считаем водорода в кислороде, это всего лишь освобождение от поверхностного заряда. А многообразие водородных соединений, вступающих в реакцию освобождения кислорода и водорода от поверхностного электричества, это всего лишь замыкание в электрической цепи.

Ведь сжигая водород в кислороде, мы получаем изначальную воду. Материя воды не страдает от всех манипуляций с ней, сколько бы мы раз не повторяли этот процесс. Потому говорить что водород сгорел в кислороде, абсурдно. Ведь происходит фактически аннулирование поверхностных зарядов на молекулах воды. Потому когда сгорает дерево, состоящие из водородных соединений, аннулируется заряд в водороде, в результате дерево распадается на воду, и уголь, который был связан зарядом водорода. Нет заряда в водороде нет и дерева.

Этот же внутренний заряд молекул воды, позволяет воде становится льдом, при электростатическом поле. Выстраивая прямые цепочки, Н+О+Н+О+Н+О+Н+О а оставшаяся часть водорода оказывается сопутствующим пушком, как на ветвях электростатических рисунков на морозном стекле.

Многообразие соединений воды, от разных энергий, и разного состояния воды от каждой энергии, породили этот мир таким каким мы его видим.

Виктор Губков   02.09.2022 09:27   Заявить о нарушении
Точно так, спасибо за дополнение.
Многие ещё путаются под названием "заряд", хотя на самом деле во всех электростатических и электрохимических процессах действует РАЗРЯД, высвобождающий энергию.
С уважением,

Алекс Чистяков   02.09.2022 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.