Дюран-2

Вы забыли месье Дюрана?

Он пришел.

Только я сразу перейду к центральной части события. Опущу несколько минут.

Я включила телефон на громкую связь.

- Ибрагим, я на громкую связь включила, чтобы все сразу слышали, а то у меня французского лексикона не хватит вопросы грамотно задавать, да и ты не сразу поверишь в происходящее.

- Александра, ты меня пугаешь.

- Да, успокойтесь. Скажите пожалуйста, мы допускаем пациентов на вакцинацию, если у них следы крови на одежде?

- Как следы крови?

Я посмотрела на месье Дюрана давая понять, чтобы он сам рассказывал. Я не знаю, как такое начальству рассказывать.

- Да, я косулю по пути к вам сбил. Думал проехать мимо, а потом вспомнил, как меня жена ругала, что я в прошлый раз косулю сбил и столько мяса бросил на дороге, что решил раз господь к праздничку такое нам послал, надо забрать. Я на обочинку съехал, вернулся, а она, тварь божья, живая еще. Пришлось за ножом вернуться, ножик-то у меня всегда с собой, ну я ей глотку пока резал, малость в крови перепачкался, потом пока ее на плече нес, пока в багажник укладывал.

В трубке было молчание.

Потом Ибрагим спросил, видимо меня.

- То есть я так понял, что у нас в центре сидит человек, с ног до головы в крови, и у тебя ко мне вопрос. И какой?

- Будем его вакцинировать или опять отпустим.

- Что значит "опять"?

- Он был у нас, в пятницу. Доз не было на него, я его на понедельник записала. Он не пришел. Сегодня к нам поехал, сбил косулю. Вторично. Я уже боюсь, что с ним в следующий раз будет.

- Что ты имеешь ввиду?

- Вы как часто косуль сбиваете?

- Ни разу.

- А он уже на этой неделе второй раз. У нас косуль на вакцинацию не хватит, мы флору и фауну истребим всю.

- Опять шутки твои.

- На полном серьезе.

- А температура у него есть?

- У него гематома от ремня безопасности, он весь мокрый...

- это я пока косулю тащил в овраг с ней споскользнулся, - добавил между делом Дюран.

-... в залитой кровью одежде, на волосах что-то вроде кишок висит..- Дюран снял что-то скользкое и бросил на пол рядом с моим рабочим столом.- Но температуры у него нет.

- А что тебя смущает? По протоколу если у пациента нет тепмературы - все в порядке.

- То есть я его на вакцинацию отправляю? У меня рентгена нет, я не знаю есть у него переломы ребер или нет. Но думаю вакцинировать нужно.

- Ты думаешь?

- Ну, конечно. Если он по пути к нам на вторую дозу кабана собьет и попадет в реанимацию, то он хотя бы один раз вакцинирован.

Уходя, месье Дюран уточнил:

- Я не понял, дочка, так сегодня разве не понедельник?


Рецензии