Не простая жизнь загрязнения Волги у Саратова

НЕ ПРОСТАЯ ЖИЗНЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЛГИ У САРАТОВА

Как известно на днях Александр Ермишин опубликовал  на своей странице Фейсбука пост с показом видео-материалов по загрязнению Волги в районе Юбилейного -
Я также откликнулся на его пост и привёл фрагменты космоснимков этой территории с показом этого загрязнения и вообще развития устья этого оврага за последние годы.

Сегодня я собрал этот материал, полученный мной с интернет-ресурса "Планета Земля" в некие сравнительные временные ряды начиная с мая 2004 г., когда ещё или не было самого загрязнения или оно только-только начиналось и по август 2021 года, т.е. самые последние и самые свежие данные представленные на данном ресурсе.

Надеюсь, что в таком сжатом и сравнительном виде этот материал будет более понятнее восприниматься жителями города, тем более, что я на каждом кадре указываю период проведения той или съёмки.

Прошу не обращать внимание на надписи и цифры сделанные зелёным цветом - это номера файлов сравниваемых мной скрин-шотов.

Сам первичный материал всего набора фрагментов космоснимков мной приведён в публикации УЧАСТОК ВОЛГИ У САРАТОВА В РАЙОНЕ ЮБИЛЕЙНОГО 2004-2021 г.г. -
Безусловно, этот материал  и эти временные ряды заслуживают своего внимательного и тщательного изучения и анализа, но это совсем другая работа, которая должна вестись большим коллективом специалистов.

Надеюсь, предложенная мной форма подачи и представленные в них материалы заинтересуют определённые структуры и они хоть как-то откликнуться на ту проблему, которую поднял и озвучил Александр Ермишин.

Игорь Пролеткин


Рецензии