Сейчас

Что не говорите, а на иностранном языке сложно работать. У нас завершение миссии вакцинации. Наш временный центр закрывается через 2 недели. Да и в течении дня масса людей из нашего списка оказываются уже вакцинированны в другом центре. И врачи приглашают пациентов из своего списка.

Люди приходят, называют себя.
И на слух приходится выслушивать имена и фамилии.


- Здравствуйте, я сейчас.

- Здравствуйте, что у вас случилось сейчас?

- Ничего не случилось. Я мадам Сейчас.


Естественно. Пациентку зовут Мадам Метно, но я-то стышу слово maintenant и, как и положено иностранцу, понимаю смысл слова и перевожу его в контексте. А это фамилия. Madame Maintenant.

Вот такие маленькие сложности.


Рецензии
Метно- это по-французски "сейчас"? А сложности приятные и забавные, говорю как преподаватель немецкого и английского:). А у меня было дело- курьером подрабатывала. Захожу на одну фирму, спрашиваю: "Это фирма такая-то?" И один сотрудник, видимо, решил блеснуть и ответил: "Я, я, натюрлихь" (да, да, конечно). Я же ему в ответ: "Dann nehmen Sie bitte den Katalog und unterschreiben Sie hier" (Тогда возьмите, пожалуйста, каталог и подпишите здесь). Его реакцию можно описать примерно как "не ожидал".

Наталия Незнакомкина   04.08.2023 12:50     Заявить о нарушении
Уметь грамотно поставить на место - это искусство.

Александра Люмэль   04.08.2023 22:20   Заявить о нарушении
Девочки - хорошо когда веселый рассказ дополняется еще и прикольной рецензией!

спасибо обеим -

Лариса Часовская   17.11.2023 09:12   Заявить о нарушении
Александра, да я как-то даже не думала специально про "поставить на место":).
Лариса, и Вам спасибо большое:).

Наталия Незнакомкина   17.11.2023 21:19   Заявить о нарушении