Сцена 4. А судьи кто Явление 8

Явление VIII
Ванька Купырь один.
 Ванька. Здесь много разного чиновничьего люда. Мне кажется, что они меня принимают за какого-то большого государственного человека. Верно, я вчера им хорошо подпустил жару, засунул хорошего ежа в штаны по самое некуда. Экое дурачье! Напишу-ку я обо всем в краевую газету «Правда Киева» моему старинному другу Игорю Литвинову. Он пишет про судей и других воров разные статьи - пусть-ка он их тоже пропесочит хорошенько. Эй, Лёха, будь другом, принеси мне бумагу и чернила!
Лёха выглянул из дверей: «Сейчас».
 А уж Игорю Литвинову, это точно, если кто - то попадёт на зубок, - берегись, отца родного не пощадит ради крепкого словца. Впрочем, чиновники эти по своей сути добрые люди, это с их стороны хорошая черта, что они мне дают взаймы. Пересчитаю нарочно, сколько же у меня денег. Это от судьи Кононюка, это от судьи Хер Херыча Кишкадюка, это от судьи Как Калыча, какое всё же странное у него имя, это от прокурора… Какая замасленная бумажка!
     (Нюхает). Хорошо, что деньги не пахнут. Да это же в сумме получаются сумасшедшие бабки. А мы полгода в Киеве горбатились и меньше получили.


Рецензии