Предложение

  -  Согласна?
 Оглядываюсь. Нахожусь в каком-то кафе, а передо мной - незнакомый мужчина в спортивном костюме. Что за тип? И о чём это он? Что-то непристойное?
 - Как говорится, хорошо и тебе...
 Точно! Вскакиваю из-за стола и бросаюсь к выходу. На улице подбегаю к полисмену, который выписывает штраф за нарушение правил парковки.
 - Этот человек пристаёт ко мне.
 - Кто? - оборачивается блюститель порядка.
 - Он! - указываю на появившегося в дверях высокого худощавого брюнета.
 - Сэр... - полисмен тянется к кобуре и медленно приближается к этому верзиле, но тот вдруг молниеносно толкает стража порядка прямо под колёса проезжающего мимо автобуса. Хруст, визг тормозов, чьи-то крики. Возле пострадавшего сгрудились зеваки, а выбравшийся из кабины водитель недоумённо почёсывает затылок, словно перед ним неожиданно возникла неразрешимая задача.
 - Это он сделал! - кричу я, указывая на убийцу, но тот лишь ухмыляется и кивает в сторону дороги. На нас никто не обращает внимания. Откуда-то тут же появляется фургон с надписью "AMBULANCE", тело уносят, и все направляются по своим делам, как будто ничего не произошло.
 - Вот видишь, к чему привело твоё упрямство, а ведь хотел по-хорошему... Да и всем наплевать...
 - Кроме полицейского, которого ты убил.
 - Та-ак. Начнём всё сначала, - берёт меня за локоть и увлекает обратно в душное помещение. Усаживает на стул и располагается напротив. Какой галантный!.. и симпатичный. Правда, одет как-то странно, точно для пробежки. Кто он? И где я? Оглядываюсь. В ресторане? Неужто докатилась до свидания вслепую?!
 - Шампанское даме, - по-хозяйски говорит незнакомец подошедшему официанту. И внимательный! Тут же передо мной оказывается бокал с игристым напитком.
 - Итак... - достаёт из-за пазухи зелёную папку и раскладывает печатные листы. Деловая встреча? А я-то думала!.. Вот дура!
 - ...как мы уже выяснили, ты - писатель, - продолжает долговязый брюнет, - и хочу, чтобы опубликовала мой рассказ от своего имени.
 - Но это же плагиат!
 - Постой, ты путаешь. Я же сам предлагаю...
 - Нет!
 - Подумай хорошенько, ведь...
 - Нет!
 - Да что за герои у меня такие?! По-хорошему не понимают! Всё время приходится заставлять! - резко встаёт незнакомец и уходит, громко хлопнув дверью.
 Оглядываюсь. Нахожусь в каком-то кафе. Что тут делаю? Замечаю на столе зелёную папку. Точно! Я же хотела в редакцию свой новый рассказ отнести. Хватаю рукопись и, допив уже остывший кофе, выскакиваю на улицу.


Рецензии