Любви на снежных островах

Эпиграф:
"Гадать на оконном стекле - как всегда, это модно.
Зависимой быть в любви - или же быть свободной?"
                (Автор: Ирина Мирдар)



I
Луна целовала звёзды,
Падал пушистый снег.
А на стекле морозном
Время замедлило бег.

Иней в узорах странных
Мне о тебе шептал
Росписью непрестанной.
Что-то о нас он знал.

Припев
Любви на снежных островах
Зимы холодной
Меня сковал внезапный страх
Вдруг стать свободной.

Без твоих губ, и рук, и плеч
Остаться сирой,
Ничем тебя уж не привлечь
В любви унылой.

II
Солнце согрело иней,
И в ручейках воды
Смыло печали синей
Давней моей следы.

Радуга засияла
И позвала в полёт.
Встретить с тобой решила
Этот я Новый Год.

Припев
Любви на снежных островах
В зимы блистанье
Сотрёт вдруг иней все следы
От расставанья.

Тебя люблю я одного,
Мы снова рядом.
От жизни больше ничего
Уж мне не надо.


Аудиозапись песни в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_621
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии