Мысли о новом

Сегодня все вновь кардинально изменилось. Объявлен новый локдаун, и в нашем Проекте по русской культуре отменилась вся работа оффлайн – наши автобусные экскурсии, которые мы так долго ждали, и которые были запланированы давно. И теперь вновь нужно думать, как быть дальше, ведь все теперь только онлайн.
 
Сначала я подумала: «Как в марте 2020-го», но потом сразу же: «Нет, не так. Теперь все иначе, потому что я уже не та, что была в марте 2020-го, и теперь я знаю, что все, чем я могу управлять в этом мире, все, на что я могу влиять, все, на что я могу опираться, все, на что я могу рассчитывать, это я и мое равновесное, гармоничное состояние, моя вера в себя, в Бога и в то, что все происходит так, как надо. Иными словами: «Все происходит в божественном порядке». Это так.

И потому сейчас я не думаю о том, что все рухнуло. Нет. Сейчас я думаю о новых возможностях, о новых сочетаниях, о новых пересечениях, которые мне готовит моя жизнь в этой новой, с виду очень сложной, ситуации. Но какие эта ситуация несет в себе дары, я пока даже не знаю, а они, эти дары, в ней непременно есть, ибо не бывает сложных ситуаций без даров, которые пока скрыты, но которые непременно проявят себя, как только настанет срок.

И фото мной выбрано не случайно. Я сделала его неделю назад в холодное пасмурное предвечерье и все думала, глядя на него, о тончайших сочетаниях красновато-розоватого и голубовато-сиреневого, о вливании друг в друга этих двух прекрасных цветов, о приглушенной, спокойной гамме листвы, о неожиданных пересечениях линий, о необычном ракурсе, о том, что я даже не могу объяснить, почему мне нравится это фото, но оно мне нравится как-то очень странно, глубинно, словно я понимаю нечто такое, что существует за ним, словно оно – это окно в какой-то другой, незнакомый мне, мир, который я пока только чувствую.

Всех благ вам, мои дорогие! Хорошего, уютного вечера! Радости душевной, тепла сердечного и сказочно прекрасных снов!


Рецензии