Мой сон 21 октября 2021 года

В этом сне причудливо переплелись элементы яви и вымысла; мое прошлое, настоящее и будущее...
Ходил по метро, покрытому сеткой над полом. По ней надо было осторожно передвигаться. Показалось, что так было и в детстве. Вокруг были детки, которые выбирали себе взрослые судьбы... Поднял с пола камень. Вышел и увидел мышь. Кинул камень, попал. Вокруг лежало много трупов крыс, собак и кошек. Я шел с дамой, общался. Внезапно все мертвые ожили, и выяснилось, что всё это был некий странный перформанс. Засиял свет. А даму забрал ее парень или его друг (сказал что друг ее парня, а сам понес на руках).
Я шел вдоль солнечного пруда.
Далее попал в красную кирпичную башню с запертыми дверьми и окнами. Одна дверь открылась. За ней находился некий человек. Схватив рукой за шею, я резким движением сорвал его лицо, словно это была маска. Под кожей оказался смутно знакомый размытый и оскаленный окровавленный череп. Мне сказали: "Гляди! Именно так будет выглядеть твоя будущая смерть!"
И там же кто-то начал писать красивую песню, медленную. Я слышал текст и хотел запомнить, но понимал, что это сон, и, проснувшись, фиг вспомню эту песню. Так в результате и получилось.


Рецензии
Ого, до чего люди дошли: вместо тысячи слов скинь одну ссылку)) Хотелось бы хотя бы комментарий ваш к ней.

Алексей Михеев   22.10.2021 09:58   Заявить о нарушении
Ну, ладно, без ссылки:

Я - мент.

Патрулирую улицу.

Вдруг вижу - старуха с метлой подметает двор.

Я подхожу, говорю: "Что же Вы, бабушка, самоизоляцию нарушаете? Пройдемте в отделение!"

А она засмеялась, села на метлу и улетела...

Сергей Столбун   22.10.2021 12:34   Заявить о нарушении
ахах, норм!

Алексей Михеев   22.10.2021 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.