Башня Бисмарка
Наверное, все дело в росте. Смотришь всю жизнь на мир снизу вверх, а хочется наоборот. Ну, не то, чтобы всегда хотелось - вроде бы ходила по плоской земле и ничего, а вот с годами проявляться начало - "а мне лета-ать охота" и "чтоб сверху видно всё, ты так и знай". Постоянно стало тянуть залезть куда-нибудь повыше и глянуть вниз - какое оно там, внизу. Надела очечки, по карте карандашиком поводила и тык - попала прямо в башню Бисмарка. Как оказалось, не была ни разу, даже близко не проходила. А расположена она очень удачно, в заповедном лесу, и панорама сверху отменная. Смотришь на мир в долине, и такой он дымчато-сказочный, что хочется обнять от полноты чувств. Главное - не спускаться вниз, не вглядываться в детали, не надевать очки. Только общим планом и в дымке. Таким его можно даже полюбить. Выходит, не только в росте дело. Место это глухое, ну или, во всяком случае, глуховатое, туристы забредают редко, а все же не дали мне помедитировать в одиночестве. Какой-то пожилой супружеской паре в том же месте и в тот же час тоже захотелось увидеть мир далёким и невинным, неярким и уютным, в облаках, зелени и крaснокрыших домиках. Изнутри предзакатного (ну, ладно, просто вечернего) леса указатель выглядел как-то зловеще: "направо пойдешь - жизнь потеряешь". Чтоб не рисковать, я пошла налево, в сторону, как я их про себя назвала, "гномиковых гор". На самом деле эти формации носят звучное название "Porta Lapidaria" - такие мини-скалы, обрамляющие тропинку в чащу. Лес был похож на картины Шишкина, Куинжи и кого-то ещё, город же внизу шумел, суетился и нисколько не напоминал себя дымчатого. Возвращаться в него совершенно не хотелось, но дома ждал буйный грызун Степанида и, не вернись я вовремя, вероятность обнаружить квартиру в форме маасдама была бы существенно выше.
© Copyright:
Лия Флите 2, 2021
Свидетельство о публикации №221102101637
Рецензии