Королева осени

Чудеса там – где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они встречаются.
(Дени Дидро)

Осень. Неторопливо иду по дорожке парка. Моросит дождь. Деревья своими яркими красками радуют взор. С каждым шагом я все больше и больше погружаюсь в торжественную и праздничную атмосферу. Пение птиц, шелест листьев, звук падающих капель. И вот я уже слышу прекрасную музыку и душа трепещет в ожидании чуда...

Уже не деревья, а прекрасные фрейлины замерли передо мной в почтительном реверансе. Их роскошные бархатные наряды расшиты золотом. Многоголосый птичий хор превратился в трубадуров, славящих мое приближение. Кавалеры-ели в зеленых мундирах склонили головы. Когда я уже прошла мимо они смотрят вслед в восхищении.

И есть из-за чего! Меня не узнать. Алое шелковое платье облегает стан, длинный шлейф тянется вслед и шуршит опавшими листьями, волосы развеваются на ветру. Лучи солнца выглянули из за туч, зажгли золотые отблески на платье и образовали впереди огромный световой портал. Куда он ведет? Конечно в сказку!

Великолепный зал средневекового замка. Горят свечи, музыканты играют вальсы и менуэты. Пары скользят по паркету в изысканных па и их силуэты отбрасывают причудливые тени.
Прекрасный принц спешит через весь зал, протягивает мне руку и кружит в танце.

И я уже не иду, я лечу навстречу своей мечте.

Так что же нужно, чтобы Чудо свершилось? Осень и мое воображение… Я Королева и иду на бал!

(Этюд гуашь, Наталья Платонова)


Рецензии
Красиво!!! А с такой дамой и я бы потанцевал!

Беляев Вячеслав Викторович   22.10.2021 22:15     Заявить о нарушении
А я бы с таким кавалером))) Вячеслав какие танцы умеешь?

Тата Платонова   22.10.2021 22:46   Заявить о нарушении