Деревенская ночь

- Отче ,скажи, а Господь справедлив?
- Как тебе сказать?.. Он милостив. Справедливость — приземляет, любовь —возносит.
- Прямо на небо?
- Ну конечно. Прямиком к звездам.
- Звезды — это ангелы?
- Это души праведных иноков! Умирает монах и тут же на небе рождается новая звездочка.
- Я же говорю: ангелы!
- Ага... Пойдем спать.
- Пойдем!
А спать мне не хотелось. Летом я перебирался жить на чердак. Это самое лучшее место на свете: вместо кровати - солома.; вместо телевизора - форточка, с видом на звездное небо. Потолок,стены и пол — все из дерева. И летний, ночной, деревенский воздух. Форточка, моя любимая форточка. Окно в другой мир, откуда я мог любоваться ночным небосводом. Вот и сегодня. Как я мог заснуть, зная что на меня сейчас смотрят миллионы - миллионы ангелов?!
— Я тоже хочу вами любоваться! - Сказал я смотря на звезды.
— Сколько же вас там ? ..
— Интересно, а что там за звездами?
— Наверное Господь Бог!?
— А он получается тоже на меня сейчас смотрит?..

Стояла удивительно мирная ночь. Сказочную тишину нарушали лишь трели птиц и шумели лягушки. Они на мгновение тоже притихли. Запахи душистых цветов наполняли воздух. Ветер дул со стороны вечности. Мальчик давно уже заснул. А ангелы все смотрели на него. И Господь тоже.


Рецензии