Размышления о пользе прививки

/вопрос другу/

Весёлые друзья не могут без меня!
Как выпьют, так звонят, на праздник приглашая.
Но я, свободный раб, до выпивки и баб,
Не мог дойти никак, больной вопрос решая.

Я тёр вспотевший лоб и мысли подгонял,
Настраивая ум в решении вопроса,
Но тот вопрос стоял, как утренний туман,
Иль как воротничок у юного матроса!

И мне никто - никто на всей Большой земле,
И малых островах не мог помочь в решении,
Учёные мужи, и книжек стеллажи, и сборники задач,
С таблицей умножения.

Я размышлял о том – привиться или нет?
Но наводил тоску кипучий интернет!
Там в заговор масонский мировой
Зарегистрировавшись, был посвящён любой!

Ведь что хотят враги? Чтоб дураки привились,
А после от антенн «пять джи» и облучились!
Нам первый компонент насильно всем  привьют,
А после страшными лучами да убьют!

Я телик вырубил, от страха цепенея!
Там уколоться предлагали два еврея,
И дама с пышною прическою, в пенсне,
На фоне морга улыбалась мило мне!

Но я ж переболел! Я помню – моё тело
В момент какой-то превратилось в антитело!
На мокрых простынях, с горячей головой
Я был почти готов! В гробу – одной ногой!

Но не попал я в списки пострадавших,
Как не было меня и в списках павших!
В статистике я не позволил усомниться,
И заболевших, как обычно стало тридцать!

Я жив! И, видит Бог, здоров!
Системы все работают нормально!
Я обошёлся без сестёр и докторов,
И снова выполз в эту жизнь нахально!

Я выкарабкался! Может, кто не рад?
Но я такому факту рад стократ!

И вот, у входа в бар, какой – то идиот
Сказал мне: «Предъявите QR – код!»
(Шишков прости!)
И я почти достал для предъявления
свой кодовый QR!

Друзья, смеясь, мне поднимали брюки,
А барышни заламывали руки!

Но всё ж, в итоге, не попавши в заведение,
Я пребываю в трепетном сомнении,
Как дальше жить? Куда деваться?
Ведь я хочу культурно развиваться!

Джаз–бэнды слушать, кушать чай с безе,
Мячом владевших плохо шимпанзе
Освистывать с надменным видом,
И мчать в театр, когда дают «Аиду».

Но между мной и полной жизнью встал
Проклятый кодовый QR!

И вот в сомнениях я – пойти кольнуться что ли?
Иль как мустанг скакать на вольной воле?
Изгой, подпольщик на родной земле!
Что посоветуешь дружище мне?

 
Ты знаешь, не способен долго ныть я,
Так помоги же! Соверши открытие!


Рецензии
- Противники вакцинации утверждают, что все привитые через три года умрут, но почему-то не говорят, что не привитые имеют шанс умереть раньше(

Анатолий Шинкин   23.10.2021 07:54     Заявить о нарушении
И как один умрём,
В борьбе за это!

Благодарю за рецензию,

Домский   23.10.2021 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.