Стих. Гротеск. Вирус - волонтёр

По телевизору.
Вот, губернаторы, врачи и заместители...
В далёкой области и тихой - вирус тоже!
Казна пустая, ищут расхитителей,
В больнице нету средств...- Расклад похожий.

В полиции сказали:"Пустяки,
Никто у нас из дома не выходит,
И, меры строгие.- Мы, смоем тут грехи!
А для желающих - есть волонтёры, вроде..."

...Да, интересно, но хлеба нету дома.
Собрался в магазин - почти как в отпуск...
Есть маска, трубка, разрешение домкома,
И, чип лояльности, и также пропуск.

Там за углом, пройду я без помех,
Ведь светоотражатели на куртке;
И боковые фары,дальний свет
От батареек.- Стоп-сигнал, до кучи...

Бронежилет-бы, но матрас сойдёт :
Облил йодом и настойкой имбиря.
На ноги ласту и сапог, что не течёт.-
Дымина в маске! -Но, жую чеснок не зря...

Перчатки сантехнические, с локоть.
Себя и сумку - хлоркой обработал!
И,порошка стирального бы, не мешало
Да побоялся...Кабы не взорвалось!

На всё лицо бактерицидный пластырь,
Спешу - ещё там перец в трубке, в маске!
Глаза как угли...Ведь, дымит чеснок во рту!
Иду, хоть об сапог я ластой, тру...

А тут звонок. К глазку я подтянулся :
Вся в шишках там и лысая башка! -
Ведь, вирус сам! Мутант, большой и гнусный
Хоть, "волонтёр" там на груди, доска...

Вываливаюсь я, дверь выжимая,
В матрасе жёлтом...фары вон, горят!
И,запах грозный я распространяю...
Спал пластырь.- Изо-рта искры летят!

И в трубке пламя!Рачьими глазами
Из под стекла я пялюсь...-"Н-ну...Чего-оо?!.."
В перчатках красных на него бросаюсь,
И, ластой прямо...Наступил в него...

Вот, как рассыпался он...даже не заметил, -
Искал в подъезде - нету и следа!..
Зато теперь, не слышны слухи эти,
Пока...И, может сгинул навсегда.

              IV-2020




























 


Рецензии