Разговор с поэтом у картины

Людмила Чернобук (Белозерова)

Зимний вечер...На окошке
дед Мороз узор рисует...
Беспокойно что-то кошке...
Без хозяина тоскует...
Хвост печальный... Взгляд печальный...
И Мороз трещит в ответ...
Уж остынет скоро чайник...
А хозяина всё нет...
И мяукать  нету толку...
Мысль думает одну:
-Если бы была я волком, то завыла б на луну...
За окном мороз – не шутка...
Снова нА сердце кручина...
Эх, хозяину бы шубку  потеплее, из овчины...
Да и валенки бы тоже не мешало бы на нОги...
Дверь тихонько заскрипела...
И хозяин на пороге!
И к нему вприпрыжку кошка...
Только что не кувырком...
- Задержался я немножко... Заходил за молоком...



Наталья Трунова (Васюкова)
Людмиле Чернобук (Белозеровой)

Ещё смотрела только картину , а чувствовала сильное и беспокойное ожидание! И чайник от цвета казался горячим!

И тут твоя такая чудесная неторопливая история!
Читала и, как ребёнок, замирая ждала хороший конец. И получила удовольствие


Трунова Наталья

Чай устала кипятить!
Не электрик! Печка греет!
А соседка все не верит !
" и хто там в доме шурудить?"

Это я! Красотка Мурка
Беспокоюсь! Как там стужа?!
С улицы придёт простужен!
У него всего лишь куртка

А тут Я ! И чай горячий
Да с малинишным вареньем
Запаслась большим терпеньем
Хоть облаял пёс бродячий

На него даж не взглянула
Лишь лениво стала жмуриться
Я в тепле! А он на улице
Только спинку изогнула

О!!!! Щелчок! Открылись двери!
Я бегом! " Где тебя носит?!
Как я тут?! Никто не спросит!
Куртку на диван забросит! Натоптал,
А я тут мыла!
И вон чайник кипятила! И вообще......"

Он гладит Мурку!
Молока принёс тебе я!

МОЛОКА??????!!!!!
А КОЛБАСАААА! ?

Я орала с полчаса
А он даже не заметил! Почесал мне снова ухо
Лёг! И ну давай храпеть!
Не хозяин а медведь!

Завалилась тоже рядом!


Людмила Чернобук (Белозерова)
Наталье Труновой (Васюковой)

Наташа, да как интересно написала-то! Потешно! В точности про кошку... Спасибо! Такая картина у художника замечательная, душевная, уютная, теплая, чУдная, одним словом! ;

Картина из сайта На ОК "Художники"


Рецензии
Легко, забавно, интересно!

Евгения Сергеевна Сергеева   05.11.2021 21:39     Заявить о нарушении
Да, вот так и разговариваем в ОК . Такая группа подобралась , художников, поэтов, просто интересных людей.
Испытываю большое наслаждение от мгновенного общения. Живое все получается. Без попыток набрать баллы и Лайки. Просто хорошо.

Наталия Трунова -Рассказова   15.11.2021 19:00   Заявить о нарушении