Вышел

Пожали руки и обнялись.   

- Ты давай там, отпиши, как долетишь,  - сказал через отчаяние я.

- Конечно. Обязательно.

И мы пожали руки еще раз, завершая очередным мужским объятием.

Эльвин докурил сигарету и стрельнул ей куда-то в колесо мимо проезжающего рено “логан”.

Казалось, что жизнь играется. Смеется в сторонке: А как тебе такое? Еще один товарищ уезжает. А ты остаешься. Остаешься, и все тут. 

Мысли бегали в голове, как на уроке физкультуры. Маршрутка подъехала, я оглянулся назад. Эльвин смешался с толпой людей, которая переходила дорогу. Потом через несколько секунд я увидел его черную шапку с помпоном. И как же странно это, да? Я внимательно рассматривал его, пока он переходил дорогу в толпе людей. Крепкая дружба, и крепкие плечи, которые прошли через зимние холода, и вьюгу. 

- Жду тебя в Евлахе. Будем есть шаурму уже там,  - сказал Эльвин перед приездом моей маршрутки.

Протянул 22 рубля водителю. Он нехотя взял деньги и продолжил разговор с своей подругой:

 - И потом ты поехал к ней. И у вас было с ней... это... - говорила ему блондинка. Она была не совсем красива. 

      -  Да не было у нас ней... этого...

Почему они не могут общаться нормально? Первое что пришло в голову.

 Суровое лицо блондинки. Крашенные глаза. Не самая лучшая фигура. И это то, между чем он выбирает? Ну, хорошо, вторую девушку мы не видели, значит, не можем делать каких-то выводов. Да и он сам-то. Работает водителем общественной маршрутки. Наверняка, зарплата не большая. Серые дни. Постоянная работа с вредными бабками. В общем, не лучшее, чего хотелось бы получить от жизни. Но через минуту они уже шутили. Как странно, - подумал я. Недавно они обсуждали, было ли у него “это” с кем-то там, а сейчас шутят! Шутят! Проблемные женщины. Хотя, мне проблем не приносили.  Никогда не участвовал в драках из-за женщин. Надеюсь, и не буду.  Дальше блондинка уже перешла на обычный  тон. И казалось, все наладилось, но водитель, глядя на дорогу, выдал блондинке:

 - А это все из-за того, что тогда у тебя с ним было. Поняла?

Господи, и почему  все у вас по тупому? “Будто у тебя по нормальному... сам-то? Сам-то что? На что способен? Расскажи. Что можешь? А что не можешь? Может, не у них? А у всех? У всех по тупому? Или ты один такой умный, а они тупые? Веришь хоть немного в это? И я. Не верю, и не поверю, что будет “по нормальному”. У них и у миллионов других”. 

   - Ну, ладно, - сказала блондинка. 

А  я вышел. Вышел на остановке, которую чуть не пропустил из-за мыслей.


Рецензии