Новости Нового Уренгоя

— Скоро Новой Год и на центральной площади нашего города строят дворец изо льда (см. картинку над текстом). Здесь можно никуда не спешить, а наоборот — подолгу гулять. Особенно если мороз меньше, чем минус 40… Ну а что? За окном то темно и холодно — полярная ночь. Чай, бутерброд и новости на телефоне, которые не радуют. Зеленский этот — клоун, который не веселит по телевизору. А ледяной дворец — всё же какое-то разнообразие.
— Голая женщина вывалилась из корзины воздушного шара и, распугав стадо северных оленей, упала в сугроб. Из снега одна голова торчит и волосы дыбом… Новый Год гуляли, минус 37 градусов… Ты представляешь ее выражения лица, христопродавец?
Блин, такое могло случиться только в Новом Уренгое…
В нашем городе работает местная телевизионная программа. Сплошные газетные утки на Крайнем Севере. Вчера у них: «Общественная дискуссия по поводу женского обрезания в нашей студии переросла в жаркие споры», а сегодня «Катастрофа на воздушном шаре «Титаник».
— А воздушный шар как назовешь, так он полетит, — авторитетно прокомментировала очередную новость Новоуренгойского телевидения кукла Лена, кормлю нашего попугая, — Так что сами и виноваты. Не лапай меня, а то клетку уроню. Причем тебе на голову.
— Это всё желтые пятна на белом снегу, кукла Лена, говоря образно. Не верь им. Уверен, на самом деле по пьяни из оленей упряжки вывалилась представительница Малых нардов Севера. Которая то полностью голой последний раз была лет пять назад. А они просто всё раздули по случаю Нового Года. Постоянно высасывают сенсации даже не из пальца, а я не знаю откуда…
Но моя кукла Лена им верит. А мне нет:
— Да, ты меня уважаешь и материально поощряешь. Чего стоит только то, что ты мне деньги переводишь на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Но, при этом, ты можешь такое сморозить, блин…
— Я тебя люблю, кукла Лена. Всё этим объясняется.
— Во-во, хорошо, что напомнил. Я хочу еще раз попросить нашего гендира, чтобы он ввел наказание за сексуальные домогательства на рабочих местах. Для этого дом есть. Ну надоело мне уже!
Я работаю коммерческим директором в компании по аренде бурового оборудования и спецтехники. Если Вам нужно, к примеру, ПароПромысловая Установка ППУА1600/100 на шасси Урал-4320  — обращаетесь именно к нам. Мы солидная компания и наша техника в хорошем состоянии. Да и цены у нас для постоянных клиентов гибкие.
А куклу Лену я оформляли к нам менеджером по работе с новыми клиентами. С ненормированным рабочем днем. Она мне помогает в переговорах с неуступчивыми (то есть со всеми) нашими контрагентами. Повергая их своей броской внешностью и обаянием простой женщины из деревни под Рузой в состояния ступора. В котором они охотно подписывают договора аренды…
Иногда, в рабочий полдень, я завожу куклу Лену в свой кабинет. Да, отвлекаю ее от работы. Но у меня там есть и комната отдыха… Тем более, что администрация компании, в лице нашего гендира, на это закрывает глаза.
Потому что у него у самого такая комната отдыха есть. И секретарша-узбечка, которая при оформлении документов делает массу ошибок из-за своего слабого знания русского языка. А вот, что что касается внешности — то тут нареканий, конечно, к ней никаких быть не может.
Наш гендир ей даже Российское гражданство за это оформил. И, недавно, на Лазурное побережье возил. Во избежание соблазнов со стороны шайтана. А там можно. Тем более, что у нашего гендира и недвижимость в Ницце…
Но, тем не менее, кукла Лена не теряет надежды. Однажды, а случай был действительно вопиющий, согласен, кукла Лена даже чуть не пожаловалась на меня в «Общество поддержания высокой нравственности дочерей Малых народов Севера». Есть такая общественную организацию у нас в Новом Уренгое. Которая борется с пережитками, которые все еще имеют место на дальних зимовьях оленеводов.
Кукла Лена туда позвонила и сказала: «Интерес у меня к этому чисто академический, но всё-таки хотелось бы для себя уточнить…». Ей назначили время приема на пятницу. К счастью, тогда её, всей бухгалтерией, туда идти отговорили. А в пьяницу мы ходили в ТЦ «Солнечный», где кукла Лена что-то себе купила…
С тех пор так и повелось. В этот Торговый Центр мы теперь часто ходим…   


Рецензии