От Москвы до самых до Украин...

Глава 1-я
Люблю летать Аэрофлотом.  Садишься в самолёт в Вашингтоне и ты уже среди своих.  Хороших, плохих, никаких, но своих. Кормят сытно и колени не упираются. Выдали тапочки, наглазники и затычки для ушей.  Одеяла и подушки не фигурируют -- клятый Ковид.  И все в намордниках.  Правда один гражданин видимо считает что повесить маску на одно ухо достаточно.  Через 3 часа лета - раздача новых масок.


Шереметьево.
Толпа на паспорт контроль в основном состоит из граждан бывших среднеазиатских республик.  Я как  обычно даю ЮС паспорт + Украинский, для подтверждения безвиза.  Все ОК, но барышня сдуру, или это по новым правилам, шлепает печать в Укр паспорт.  Вах-вах! Как сказан наш министр Кулеба "...если есть Украинский паспорт, мы можем создать проблемы".
Но это ещё далеко, есть время обдумать на отдыхе в "стране агрессоре".
Дальше интереснее: мою, рождённую в России, супругу, имевшую несчастье быть записанной в украинки после "нэзалэжности", та же барышня в Россию не пущает!  И что я скажу тёще!? 


Подмосковия
До вечера посидели в подмосковной даче друзей-однокурсников. Однако дача! Бедно мы в штатах живём.


Ростов
- первый в моей жизни город, где прибывшим на дальнюю платформу не надо тащить чемоданы вверх к переходу на вокзал.  Эскалатор, как в метро.
Прогулка на теплоходе по Дону.  С сертификатом прививки скидка 50%.  Мой штатовский не совсем сертификат вызвал некоторое удивление, но в итоге сэкономил мне 250 рублей!


Поскольку нам, Украинцам, низзя проникать в оккупированный Крым через неподконтрольные переходы, о Крыме только со слов друга который там был в этом году. (По законам Новоевропии, в Крым можно только через Укр пропускные переходы: Каланчак и Чонгар.  За всё другое : мост, аэропорт, нам Украм положен штрав порядка 1500 ЮСД, а Москалям - несколько лет тюрьмы за нарушение гос границы. Поскольку реально отследить всех нарушителей СБУ не может, то ловят лохов которые сами сознаются тем что пишут или ставят фотки о поездке в Крым в интернете. На днях парня штрафанули на 51000 грн за "лайк" антиукрского поста на одноклассниках.) Поэтому я, как сознательный гражданин Нэзалэжнои, отдыхал на малоинтересном курорте Краснодарского края и таким образом демонстрировал свой патриотизм, а также сэкономил дохрена тыщ гривен штрафа для несознательных.   
А вот что мне написал друг, сумевший прорваться туда через заслоны и кордоны.
Письмо Друга
Оккупанты лишили жителей посёлка прекрасного парка!  (Примерно так писали Крым Просралии год назад, под фотографией закрытой на ремонт набережной в Евпатории).
Нескафе что привёз с Украины за 10 месяцев проросло грибком, а Фолжерсы из Штатов - как вчера купленные.
Зашёл в поликлинику в надежде привиться Спутником тут.  В регистратуре очередь, у терапевта тоже.  Номер для записи не отвечает, придётся завтра в очередь.  Но что оккупанты делают с поликлиникой! Половина коридора переделаны от пола до потолка.  Под потолком электрокабелей не меньше чем в каком-нибудь центре управления полётом.  От входа непрерывно таскают коробки с каким-то новым оборудованием, что побольше (кажется распознал термостат) тащат в распакованным виде.
На следующий день вход со ступеньками, не ремонтировавшимся со времён СССР, уже закрыт.  Открыт новый вход, с ровнёхонькими кафельными ступеньками.  Поликлиника переехала в отремонтированную половину коридора, но увы прививки и всё остальное только гражданам РФ.  И мои вопли про указ Путина насчёт вакцинных туристов, остаются без ответа.
Возле автостанции появился приличный туалет, но при ближайшем рассмотрении выяснилось что он только для инвалидов.  Для здоровых рядом парчёк с густой растительностью.
Дорога на 3/4 длинны в новом асфальте. Новый автобус порадовал, но старых тоже хватает.  А вот электрички все заменили,  похоже и рельсы тоже, идёт плавно как в Англии.  10 в масках из 32-х в автобусе.
Знакомый риэлтор шибко недоволен: "У нас тут полицейское государство".  Как по мне это лучше чем воровское.
--*Конец Письма Друга*--

С грустью поглядев с месяц в сторону недоступного Крыма, я двинулся дальше.


Краснодар
Парк Галицкого.  Слышал что стоит посмотреть.  После нескольких попыток добраться на автобусе взял такси. Парк афигенный!  Но не старинное дворянское гнездо как я думал по звучанию фамилии, а недавно созданный миллиардером Галицким - хозяином футбольной команды "Краснодар". 
Сочи
Красиво и все прекрасно пока передвигаешься пешком.  Такси и автобусы постоянно вязнут в пробках.  И это не пик сезона! 
Набрёл на летний кинотеатр.  Куча народу, полиции, военных.  Фестиваль "Кинотавр".  Навстречу дама, вокруг неё бегает фотограф с белым зонтиком, сзади идут телохранители.  Чуть дальше таже дама смотрит с афиши новой экранизации "Анны Карениной". 

 
Адлер
С транспортом ещё хуже чем в Сочи, но по "скоростной трассе" добрался таки до олимпийской деревни.  Гонки "Формула 1" очень шумные, особенно комментатор.

Глава 2-я
Новый аэропорт Стамбула впечатляет размерами, но есть и минусы.  В  1 час между прилётом и вылетом добежать до нужного места практически невозможно.  Теоретически - можно, если знать чётко куда бежать и нет очереди на трансфер-контроль.  Последнее нереально потому как полным ходом идёт переезд Африки в Европу. 
В общем на рейс я опоздал.  Но не я первый. Человек 10 с моего рейса в конце концов были направлены туда, где выдают новые билеты и талон на пищевую компенсацию страданий.  Блондинка в очереди чё-то вякнула своему Афропартнеру , но он не стал её бить, а только "поставил на место ", вербально.  Мне даже стало её немного жалко.
Талона на пищевую компенсацию хватило на лепёшку с сыром внутри и стакан чая.  Где их дают пришлось долго искать.  После чая Африка заняла все мягкие поверхности аэропорта и пространство вокруг них.  К счастью розетки их мало интересуют, поэтому я сижу на жёстком сидении у розетки и пишу эти мемуары. Времени вагон.  Мой вылет сдвинулся с 7.00 на 13.15
WiFi на час - бесплатный, но чтоб его получить, надо топать до тумбы которая сканирует паспорт и даст пароль.
Европа!  Впусти Африку, уже попа болит от пластиковой мебели!


Борисполь
В Штатах, шоб вы знали, меньше всего хотят прививаться от Ковида чёрные граждане.  Боятся что им белые граждане "чипы" вставят и снова закабалят.  Поэтому никаких сертификатов вакцинации там нет.  Чтоб не было расизма.  Дают только бумажку с датами, когда и чем кололся, т.е. то, что Иван Грозный называл "Филькиной грамотой". Но умный Я, эту грамоту заламинировал и предъявил Бориспольскому ковид контролю на фоне Штатовского паспорта. 
Потому что со школы помнил В.В. Маяковского:
"Глазами доброго дядю выев
 не переставая кланяться
берут, как будто берут чаевые
 паспорт Американца..." 
И хотя почтение к паспорту Американца уже далеко не то что в 1929-м, меня с "Филькиной грамотой" пропустили впереди размахивающих е-сертификатами "... датчан и всех прочих шведов".


На выходе из аэропорта меня встретил привычный ловец лохов который предложил довезти до места за 400 грн.  Я предложил 200...  и пошёл к большому и красивому автобусу, потому как в этот раз мой Хотел стоял как раз на его маршруте.  На вопрос "когда поедем" шустрый ассистент водителя сказал "Садись, поедем" и забросил внутрь мой чемодан.  Мин через 10, я вышел и спросил «когда поедем"уже водителя .  - "Как заполнится , так и поедем".  Таки не зря я люблю красивых, но не больших. 
Такси довезло за 163 + 7 на чай.


Киев
Raziotel оказался гораздо лучше чем  я ожидал.  В отличии от других мини отелей ,  оформленных так, что бы олигарх домового масштаба мог ошарашить роскошью юную гимназистку, здесь все "по Спартански" и даже есть стол для работы с ноутбуком.  Чистота идеальная.  До магазина, банка, метро и автобуса мин. 10 пешком.  Завтрак - просто шикарный.  Не пара яиц и/или овсянка, а десятка два горячих, холодных и сладких блюд + соки, чаи и хороший кофе.  Жалею что не выбирал эту гостиницу раньше.
Особых перемен в городе не заметил.  На Майдане те же мальчики всучают прохожим желто-голубые ленточки.  Берут почти все, но когда выясняется что лечение "Героев АТО" надо поддерживать не морально , а деньгами - возвращают.
В ностальгическом ресторане "Катюша" у меня стандартный набор блюд, но год назад это стоило $6-7, а сейчас вылетело за 10.


Обычно, по приезде в Киев меня встречают, истосковавшиеся по мне, девочки-сальмонеллочки.  Они дарят мне пару дней лёгкого поноса (Это "Диаррея" для перешедших на сторону Евжопейской цивилизации).  Имодиум, который спасает красавиц (в рекламе) от испорченного отпуска, у меня всегда с собой.
Но в этот раз, измученного дорогой странника, встретили крутые мальчики-вирусы и часа в 3 ночи начали трясти так что зубы стучали.  Пуховых одеял не нашлось, но немного помогла коробочка на стенке которая подняла температуру в номере до 25+С.  К 8 утра вирусы оставили меня в состоянии переханного трактором и я думаю придут-ли они добивать меня вечером.
Не пришли.


Видел издали "гигантский флаг", правда приспущенный.  Думал в честь моего приезда или кто-то сдох, но оказалось он на ветер не рассчитан.  Гигантский флаг - дело нужное, потому что ни одного лилипутского флага в окнах уже не наблюдается.  Поумнели что-ли?
Вот это да!  Бронзовый Щорс ещё стоит, и даже украденную "патриотами" ногу коня, протезировали из чего-то белого. 
Девушка на улице пыталась всучить мне какой-то рекламныый листочек.
- "Спасибо я скоро отсюда уезжаю"
- "Поздравляю и завидую"


Вокзал. В зале повышенного комфорта за 100 грн/час уютные кожаные диванчики и столики с позолотой достойные Людовика 14-го, но розеток не намного больше чем во времена Людовика.  Если не настаивать на чеке, то полтора часа за те же 100.
Фирменный поезд доперестроечного года рождения, обновлённый внутри и перекрашенный снаружи.  Такие мне и в России попадались.  Но подход к обновлению разный: для изнеженных Россиян - отопление и комфортная температура, для закалённых в боях Украинцев - толстые одеяла.  И трясёт на ходу гораздо сильнее.  Это привычно, но какая-то железяка в межстенном пространстве громко стучит в ритме собачьего секса.  А я в купе  с тремя женщинами...


В городе Х.
www.gismeteo.ua и www.gismeteo.ru одинаково показывают погоду, но сопутствующие заголовки новостей сильно отличаются, причём у .ru новостей раз в 5 больше.
Спрашиваю интеллигентного вида женщину как пройти на улицу Артёма.
 - Вы на ней стоите. у нас везде Артёмов  переименовали.
- Ну да, понятно, он же революционер был.
- Революционер, который эту территорию украинизировал.
- Почему же тогда его...?
- Потому что у нас недоучки правят.

Кроме всем известных ФСБ и ГРУ, которые обеспечивают благосостояние журналистов свободного мира, в России есть РПН - Роспотребнадзор. Он отвечает за подавление свободы слова в названиях товаров.  Поэтому там есть Вино и есть Винный Продукт; есть Сыр и Сырный продукт. И если на Сырном Продукте кто-то осмелится наклеить этикетку «Сыр», то его жизнь заканчивается на полониевых рудниках или Новичковых фабриках. 
Совсем другое дело Украина.  Здесь все что попало в винный отдел называется Вино (причём оно может быть даже Инкерманское, из Одесской области), а всё что лежит в сырном отделе называют Сыр.  Поэтому наша Армия защищает не только нас от порабощения, но и многие наши Сыры и Вина от понижения статуса.  И не только их!  Моя сегодняшняя халва и вчера купленная колбаса могут быть безжалостно переименованы в халвиный и колбасный продукт.  Но к хлебу оккупанты-агрессоры придраться не смогут.  Даже Бородинский мне показался тут лучше чем у них.
Кстати, газ сейчас горит без желтизны и не воняет.  Ура Зелёнкину?


Добрался до бассейна как раз в день изменения цен.  Куда они изменились догадайтесь сами. 
 Бассейн строили к Московской Олимпиаде в 1980-м. Незалэжна перекрасила сидения для зрителей в патриотические цвета и сделала бассейн платным. До 12.00 - 135 грн пенсионерам и студентам, после - 220 грн всем, за 1.5 часа пребывания.    220 грн это 8 баксов.  Однако! На Вашингтонщине за 6 можно плавать неограниченно.  Богатый  тут видать народ.
Шкафчики в раздевалке очень узкие, потому что их делалось много, на 300 человек. 
Вода - как зеркало.  Это потому что я у кромки один и 1000 квадратных метров мне одному!  Вода +27С. Час плавал как король  в одиночестве, а потом в мою жизнь вплыла женщина, которая могла себе позволить полуторную наценку за после полудня. Минут 15 она делала вид что для неё нормально находится в большой ванне наедине с незнакомым мужчиной.  Возмущённый я выплыл из её жизни и убежал в раздевалку, чтобы не штрафанули ещё на 180 грн за превышение полторачасовой нормы. 
В выходной день народу стало больше.  Периодами до 4 человек + человек 5 в бассейне с горкой и массажем.


Если в России довольно легко можно найти нормальное кафе или столовую, то в ЦэЕвропе почти все заведения общепита это кофейные, пиццерии и бургеры с хотдоггами.  Есть ещё Суши, причём часто в комбинации Суши-Бургер или суши-пицца, однажды даже суши-кофе видел.  Заходить не рискнул, хотя зудело посмотреть на поваров такого широкого профиля.
В отличии от Киева, западенских вывесок "Кавъярна" или "Львивська Кава" я тут нэ бачив. И слава Богу!  Потому что "кавъяр" у меня ассоциируеся не с кофе, а с икрой некабачковой, а Кава ассоциируется с напитком, что в Полинезии получается из выплюнутых в большой горшок пережёванных корней одноимённого растения.
Слава богу самые кошмарные тротуары покрыли плиткой, а дорожки асфальтом.
Русскую горчицу в пластике найти не смог.  В пластике Французская, Aмериканская, острая и т.д..  Русская только в стеклобанке с закатанной крышкой, как 30 лет назад. Есть видать там секретный департамент который следит чтоб с Россией ничего хорошего не ассоциировалось.
 

Снова Борисполь
Немировская водка поменяла форму бутылок, а та что на берёзе исчезла и в аэропорту.  Видать последнее дерево страны агрессора  срубили сокрушители памятников бесстрашные защитники Европы.  Купил бутылку пшеничной.
Пять фанерных раскорячеек открывают улетающим путешественникам глаза на пять прелестей НАТО для Украины.  От демократии до безопасности.  Странно что такая важная тема представлена раскорячками ростом до колена. В прошлом году тут двухметровый лабиринт был.  Юный блогер, педерастического вида, скачет на фоне раскорячек, снимая себя на телефон.


Снова Стамбул
На трансфере группа девочек ускоренно движется вдоль очереди. На одной синяя куртка с надписью "Украина без сирот".  Похоже это гениальная бизнес идея.  Клепать сирот в Донбассе и экспортировать их в Европу или  Штаты.
Немировскую  конфисковали в Стамбуле.  Таких проверок на посадку я не помню с 2001-го.  Три раза покажи билет, паспорт, а в конце шмон вручную всей ручной клади.  И плевать им что куплено в Dutу-Free и заклеено в пластик вместе с чеком. На мои жалобные вопли, что я сто раз так возил, сказали что это раньше можно было.  А теперь в другие кантри можно, а в штаты нельзя!  За что страдаем братцы!  Денно и нощно боремся за свободу и демократию во всем мире, а для личного пользования пузырёк водки привезти нельзя!
Даже глотнуть на прощанье не дали.  Поставили её родимую под стенку рядом со всякими водами и колами.  Горько! Слезы застилают глаза, нет сил писать дальше...


Рецензии