Гумилев под черную музыку

.
Я знаю весенние сказки таинственных стран,
Про Черную деву, про страсть молодого вождя
Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман
Ты верить не хочешь,во что нибудь кроме дождя.
Что это –Наиля смотрит на меня широко ,раскрытыми глазами. Тихо играет музыка
DVD показывает клип Шаде . Вот она афро-англичанка,которая поет свои таинственные ,волшебные блюзы . Музыка Шаде пьянит ,она обволакивающа ,мистична ,ее блюз также пьянит ,как грузинское или французское вино ,она уводит в далекую Африку.
Наиля капризна ,она избалована и разрешает себя целовать только ,когда ей хочется .
Темнокожа и неуловима и также таинственна и мистична ,как музыка Шаде
Ты кого прочел ?
Гумилева он был муж Ахматовой ,писал стихи и даже создал цеха ,где обучали поэтов акмеистов этой специальности
Обучать поэзии-Наиля усмехается
Тебя никто не учил ,а ты пишешь стихи
Я пишу стихи,но я не Гумилев ,в душе я не поэт .
А кто?
Авантюрист –писатель.
Но Гумилев был тоже авантюрист ,он увлекался конкистадорами ,экзотическими странами ,женщинами и умер от пули ,как Лермонтов или Пушкин .
А Байрона подкосила болезнь
Ты тоже хочешь –так кончить ?
Наиля напряженно смотрит мне в глаза .
Она скорпион -,неистовый ,жестокий ,там ,где включается планета плутон ,все вокруг выжигается ,как будто после взрыва атомной бомбы в Хиросиме.
И почему я поду.
мал о плутоне . Ну да ведь это ее планета .
-Нет у меня в гороскопе нет насильственной смерти- я же дева ,как Лев Толстой
Ах да я забыла . Ты же у нас аналитик ,вечно мыслишь рационально .
Я думал о том ,что Толстой мыслил не рационально ,а эпически.
Но передо мной уже возникали образы конкистадоров , Писаро и Кортеса .
Вот они испанские завоеватели .Я увидел корабли Кортеса тихо и мирно , стоящие в водах Атлантического океана .
Бой за Теночтилан . Индейцы –они сражались ,как триста спартанцев или защитники бресткой крепости . Они даже превзошли карфагенцев или ленинградцев во время их блокады
Но конкистадоры были лучше вооружены . Ружья ,пистолеты ,пушки против стрел и деревянных пик
Я увидел Кортеса –авантюрист и вояка подошел к связанному Теночцину и раскаленным клинком шпаги обжег ему плечо .
- Ты все равно не сломишь вождя – произнес я глядя в глаза конкистадора.
Кортес улыбнулся своей свирепой улыбкой .
- Не зря же Колумб провел здесь пол-жизни.
- Пойми –эта земля наша .,так решила наша королева
- Смелость ,авантюризм ,дерзость ,наглость ,жестокость и желание познать неизведанное .
- Все это смешалось с романтическим желанием увидеть новое .
- Вот почему Гумил любил конкистадоров .
- Он бросился в неизведанное ,в приключения в игру с судьбой и жизнью .
- Африканская жара у озера Чад ,. Я внимательно слежу ,как омерзительный аллигатор ,блико подплывает к антилопе ,мирно ,пьющей воду . Раз .Внезапный прыжок и лязг зубов . Он схватил ее мощными челюстями за голову и пытался утащить ее в мерзкие воды озера Чад .
- Хладнокровно подняв карабин я в упор расстрелял аллигатора .
- Огромная рептилия, обливаясь ,кровью медленно скрылась под водами .Снова охота .
- На это раз леопард медленно крадется к жирафу .
- Высокое грациозное животное медленно жует листву ,с широкого баобаба .
- Я резко вскидываю карабин и леопард с пробитой головой падает на землю .
- Хищник расстрелян на месте ,приговор обжалованию не подлежит .
- Я услышал смех молодой и задорный ,полный свободы и дерзости .
- Гумилев спрыгнул с дерева улыбаясь ,глядя на меня
- НА некрасивом лице экзотически горели светлые глаза и такие же волосы .
- Конкистадор и искатель приключений смеялся над моими идеалистическими установками .
- Все равно вы не спасете всех животных . Это Африка – страна палящего солнца ,дикой природы и беспощадной борьбы за выживание . Здесь все первозданно ,как будто цивилизация возникла здесь. И люди и звери откровенн в своих инстинктах и желаниях . Африка – страна чудес Вы согласны?
- Я не знал ,что ответить . Гумилев –овен и дуэллянт,бродяга и поэт, Дон Жуан и мыслитель всегда .что то искал
- Дух конкистадора царил во всем поэзии ,в увлечениях женщинами ,в творчестве и любви .
- Вы не жалеете ,что оставили Ахматову ,ведь она любила Вас .
- Жалеете?
- Он рассмеялся мальчишеским , звонким смехом .
- Разве можно в жизни о чем –нибудь жалеть ,ведь мы все теряем здоровье ,годы ,деньги .
- Я увидел дуэль поэта с Волошиным . Ищите женщину говорят французы и дуэль вышла из за Ахматовой .
- Там у Черной речки ,. Пушкин тоже дрался из за своей женщины . Но Пушкин защищал свою любовь ,а Гумилев смеялся над ней .
- Но и Лермонтов смеялся над Бэлой и Лопухиной,которую говорят любил .
- А Есенин? Есенин – любил Айседору Дункан ,но тогда почему ее бросил ?
- Гумилев хладнокровно поднял пистолет – неужели для него человеческая жизнь –игра .
- Волошин –мистификатор и оккультист верил ,что от кармы не уйдешь .
- Да и не кто не ушел. Ни Пушкин ,ни Лермонтов ,ни Есенин . И он Волошин не исключение . Пистолет дал осечку .
- Гумилев медленно направил пистолет и выстрелил пуля прошла мимо . Странно он не был плохим стрелком .
- Я видел ,как он охотился на черного ягуара . Гумилев и сопровождающий его на охоте туземец прикрывал его ,копьем и щитом . Охота –это риск ,азарт ,вызов жизни .
- Гумилев своей холодной насмешкой остановил его . Он молча двинулся на ягуара . Солнце палило изо всех сил ,в глазах стояли резь и боль .
- Говорят светлоглазым трудно охотиться . От яркого солнца ,они не видят мушку ружья и промахиваются . Ерунда . Он хладнокровно направился к ягуару , лежащему среди высоких трав и застрелил его между глаз .
- Нет он не был убийца или маньяк . Он искал себя во всем в охоте ,в поэзии, в дуэлях ,в любви к женщинам
- Поэт –акмеист не хотел идти по пути Байрона или Пушкина . Бунтарство во всем .
- Фрейд – бы сказал ,что это невротизм ,психопатизм. Но я бы поспорил с ним тоже .
- Ведь Станислав Гроф сказал ,что поиск себя должен быть во всем иначе не будет прогресса .
- Африка- черная страна ,исчезла с горизонта . Гумилев ушел из жизни быстро ,оставив след ,как огненная комета А я думал о том ,что Наиля никогда не поймет .,как можно охотиться на черного ягуара и из светского Санкт –Петербурга уехать в Абиссинию или к озеру Чад
- Шаде кончила петь ,а я все еще вспоминал Гумилева .
- Его тень ,как будто присутствовала в комнате . Выстрел в черного ягуара ,как будто говорил ,что даже ,если ружье могло дать осечку все равно стрелять надо .
- Стрелять не в прямом смысле ,а каждый раз приходить к новому решению
- Искать себя – вот он неистовый поиск себя . Станислаф Гроф бы меня понял и Гумилев тоже ,но я думал о том ,что поцелуи, которые дарила Наиля- это тоже поиск ,тот самый поиск ,который заставил поэта ехать в Черную Африку .


Рецензии
- Шаде кончила петь ,а я все еще вспоминал Гумилева .
- Его тень ,как будто присутствовала в комнате . Выстрел в черного ягуара ,как будто говорил ,что даже ,если ружье могло дать осечку все равно стрелять надо .
- Стрелять не в прямом смысле ,а каждый раз приходить к новому решению
- Искать себя – вот он неистовый поиск себя . Станислаф Гроф бы меня понял и Гумилев тоже ,но я думал о том ,что поцелуи, которые дарила Наиля- это тоже поиск ,тот самый поиск ,который заставил поэта ехать в Черную Африку .

Великолепно! Волшебно! Прошу прочитать Белую Розу!

Андрей Павлов 7   22.10.2021 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо за чтение и комментарии ,Коллега Андрей Павлов ,
обязательно прочту !

Азер Мамедов777   22.10.2021 19:41   Заявить о нарушении