Герман, шеф и странная компания часть третья

  Герман шеф и странная компания. Часть 3.
Герои- Алексей, писатель 24 года.
Дина- Его жена, актриса и экскурсовод. Для близких Динарий. За золотой характер и чувство юмора.
Герман – Художник, очень талантливый, глубоко непонятый.
Валерия- Жена Германа. Личность неординарная, стремящаяся к совершенству.
Шеф- Детективное агентство «Шеф и компания» знаком нам по первой части.
Отец – Дочин тиран, знаком по первой части и рассказе Легенда н Франце.


Сквозь туман, с зажженными фарами вдоль поля , возле кромки леса пробивался к деревеньке отмеченной на карте махонькой точкой автомобиль.
Алексей- Я до последнего не думал, что ты согласишься на эту авантюру в такую рань.
Дина- Я сама себе удивляюсь. Но так хочется быть мужественной рядом с тобой.
Алексей- Я терплю твои издёвки уже неделю. И заметь, это только от страстной любви к тебе.
Дина- Кто бы мог подумать, страстный корсиканец пытается оправдаться. Дом мне понравился, владелец какой-то художник, тоже личность творческая, значит есть общие интересы.
Алексей- Ну какие интересы могут совпасть у художника и писателя?
Дина- Практически любые.  Ты напишешь рассказ, лучше детективный. Где герой художник переписывал картины, для продажи за бугор. Он напишет портрет писателя за работой, а то и серию картин. Это как подойти к вопросу.
Алексей- У меня вопрос один. Чем тут люди питаются и где тут магазин.
Водитель такси- Магазин должен быть. Если нет, то приезжает лавка. Соль и спички как заведено привозят.
Алексей- Соль и спички, ты слышала? Романтика. И пускай смеется кто-то, что не едем мы на юг.
Дина – Я уже смирилась, что на этот год, юг отпадает. Довольствуйся этим. А будешь бухтеть, брошу и уеду к маме. А продукты буду сбрасывать на вертолете в деревянных ящиках.
Алексей – А почему в ящиках?
Дина- Будешь жечь в печке, и готовить,  еду.
Таксист – Вот и приехали. За углом ваш дом.
Калитка оказалась незапертой, и супруги подойдя беспрепятственно к дому постучались в дверь.
Через минуту дверь открылась и из дома пахнуло свежими пирожками.
Алексей почувствовал как сдавило от голода горло, и стоял молча глядя на открывшего дверь мужчину.
Открывший дверь мужчина словно вышел из прошлого века. Парусиновые брюки подвергнутые на четверть, толстовка и соломенная шляпа. На ногах сандалии.
За каждым ухом торчало по кисточке.
Дина- Здравствуйте я Дина, это Алексей мой супруг, я вам звонила по поводу съёма домика.
Мужчина- Ах да! А который час?
Дина – Почти восемь. Мы успели?
Мужчина грустно улыбаясь – Успели. Только я похоже опоздал, всю ночь трудился, был под воздействием эмоций. Проходите, вот немного левее видите домик? Его я сдаю, проходите осматривайтесь.
Дина – Вы сказали, что опоздали. Такси на котором мы приехали наверное ещё недалеко уехало, мы можем позвонить и его вернут.
Мужчина- Не стоит, мыслями я в одном месте, а настроением остаюсь здесь. Работа ещё не отпустила.
- Как вас зовут я запомнил, а меня зовут Герман, Герман по кличке Дууссан. Я владелец этого дома, этого участка, и могу вам предложить лёгкий завтрак, если вы проголодались.
Алексей наконец то выдавил из себя- С удовольствием.
Они прошли в дом, дом был не ухожен, то тут, то там валялись тряпки в масляных красках, то поломанный мольберт перегораживал проход к раковине. В общем бардак поселился здесь давно и покидать расположение дома не собирался.
Дина – Хотите я у вас уберусь тут, вместо клининговой фирмы.
Герман – Дина не утруждайте себя этим, я стал таким неряхой после определенных событий. И тут уже моя жена пыталась убраться, но сломала ногу.
Алексей – Как?
Герман – Да вот прям здесь. Хотела как козочка перепрыгнуть с мусорными ведрами через эту преграду, и всё. Хорошо связь была, скорую вызвали .
Но это меня вдохновило на новую работу. Я стал писать. Конечно споря с собой я порвал много набросков, пока не нашел подходящий ракурс.
Он подвёл их к мольберту на котором был прикреплен холст. При виде на этот набросок было слегка жутковато и непонятно. Было ощущение что из холста хочет вылезти загипсованная нога, рядом перекошенное от боли женское лицо. Вокруг какие-то палки, чемоданы и швейная машинка.Герман увидел как на лицах молодоженов отразилось страдание.
Герман – Вы тоже прониклись? Я вас понимаю. Обычно жена веселая, порхает как птичка, радуется новому дню. После определенных процедур. Но тут её полет был прерван, печально.
Но тут их взгляд остановился на картине висевшей кривовато на стене.
Переглянувшись между собой ребята замолчали.
Герман не уловил этого и продолжая сетовать на превратности судьбы провел их на кухню.
Герман – А я только решил позавтракать и разогрел в микроволновке пирожки, а тут вы пожаловали, так что приступайте к еде, а я с вашим участием натюрморт набросаю.
Алексей – Не надо с нашим участием ничего рисовать, мы не фотогеничны.
Герман- Напрасно, ну ничего, кушайте, Всё впереди, я потом по памяти.
Дина- Простите Герман, а утром вы хотели уехать, а потом отказались, это наш приезд вас сбил с пути.
Герман- И да , и нет. Я хотел поехать в больницу проведать жену, но потом передумал, да и на самом деле стыдно, за такой бардак в доме.
Дина уминая уже второй пирог – А хотите мы её навестим, пока вы разбираться будете, скажите где она лежит и как зовут. Мы так и так планировали в райцентр ехать.
Герман – Ну раз появилось такое желание, то я буду благодарен. Заодно отвезите ей пирожки, она их очень любит.
Герман проводил ребят до домика, а сам отправился собирать гостинец жене в больницу.
Дина – Ты видел?
Алексей- А ты?
Дина – Я первая спросила,  ты должен был сказать - Видел. С выпученными глазами, или -Не  видел, а что? А я тебе такая, ну ничего не замечаешь.
Алексей- Они похоже знакомы. Иначе откуда у него эта картина.
Дина – Ничего, сегодня всё выясним. У меня впечатление, что я уже этого художника где-то видела. Может в новостях, а может кажется.
Алексей, пойдем к художнику, может уже собрал передачу, да узнаем как отсюда уехать.
Подойдя к дому увидели Германа с сумкой на крыльце.
Герман – Ребята, сейчас сосед поедет в райцентр, он то вас и захватит, а обратно уж извините, или автобус или такси. Да тут недалеко, я в свое время больше бежал.
Молодые люди переглянулись пожав плечами. В машине у соседа спросили, давно ли знает он такого интересного человека.
Сосед- Давно, мы с ним ещё с детства знакомы. Он к старикам своим приезжал, потом не было долго, слышал болел. А год назад аж бегом бежал сюда.
Дина – Как бегом? Откуда?
- Да Бог его знает. От кого или откуда. Бежит, а сам картиной прикрывается. Дед на ней нарисован с куклой. Сосед почесал затылок.- Смешно было. Потом и жена его Валерка приехала, в общем я понял, с придурью она, хоть и симпатичная. Наши от нее шарахаются, что у нее на уме неизвестно.
Алексей – В каком смысле?
Сосед ухмыльнувшись – Потом узнаете.
Ребята задумчиво переглянулись. Вскоре подъехали к больнице, и договорившись о связи они вошли в  коридор приемного покоя.
Выяснив в какой палате лежит Валерия, надев белые халаты пошли к ней.
Войдя в палату где лежали четыре женщины тоже с увечьями, с разной степенью тяжести, узнали её по гипсу.
Дина – Валерия здравствуйте, мы от вашего мужа Германа.
Валерия оценивающе посмотрела на Алексея. Тот слегка смутился.
- Мы у вас домик снимаем. Продолжила Дина. – Мы вам пирожков принесли.
-После этих слов похоже ребята перестали интересовать больную. Увидев за дверью проходящего врача, Валерия как птица подскочила и лихо управляя костылями ринулась за ним. Отскочившие ребята были потрясены увиденным. Одна из травмированных покрутила  пальцем у виска и сказала-
Кладите пакет на стол, и не ждите её, пока мозги врачу не вынесет, не вернётся.
Дина с Алексеем извинившись и пожелав скорейшего выздоровления отправились на выход. По дороге услышав из приоткрытой ординаторской голоса , остановились и посмотрели в щёлочку.
Валерия- Доктор, у меня очень важный вопрос.
Врач- Говорите, я слушаю.
Валерия- У меня вопрос. Смогу ли я получать экстаз?
Врач – Простите что получить?
Валерия – Оргазм.
Врач- Ну не знаю, я ведь не специалист общей практики. А есть причина?
Валерия – Доктор, ведь я сломала ногу!
Врач- Не вижу противопоказаний.
Валерия- А как проверить? Вдруг уже нужно вносить кардинальные изменения.
Врач- Хорошо, ложитесь на кушетку, проведём небольшой эксперимент.
Дина хватая Алексея за рукав – Пойдем, я не буду это смотреть.
Алексей – Ты иди, я задержусь. Должны же мы рассказать Герману о методах лечения, и как протекает болезнь.
Дина- Пошли, сами разберутся. И подтолкнула его на выход.
Побродив по улицам и прикупив что им было нужно Алексей и Дина позвонили соседу, который собирался как раз домой.
Сосед выезжая из городка- Ну как навестили?
Алексей – Да, гостинцы передали.
Сосед- Ну и как она? Спросил скорее из вежливости.
Алексей- Была на приеме у врача. Мы и ушли, что там ждать то.
Сосед – И то верно. Достанется врачу от этой дуры.
Приехав на дачу ребята отправились к Герману.
Герман- Ну как навестили больную?
Дина- Да продукты передали, она у врача на приеме была, передали и ушли. Поговорить не получилось.
Герман – У врача значит. Как специально , врача ей подавай.
Молодые пошли осваивать медовый месяц, а Герман остался мять подбородок и мысленно творить шедевры.
Вечером они все случайно встретились у калитки, и Герман пригласил их к себе распить бутылочку другую. Ребятам было интересно узнать про картину, да и вообще про эту странную семью. Жена Германа похоже та ещё штучка. В общем они поняли, что их медовый месяц превратился в детективное расследование.
Дина – Ты знаешь, я даже рада, что мы в прошлом году не поехали никуда, а в этом с какими то мытарствам проводим отпуск. Но зато это невероятный повод для твоей книги. Мы вскроем целую преступную сеть. Распутаем клубок невероятных преступлений.
Алексей – Мне тоже кажется, что за этим тоже что-то кроется, но это явно не то, что ты думаешь. Жена с придурью, ещё неизвестно какой? Бардак в доме, откуда-то бежал он прикрываясь картиной. Всё тщательно придется выяснять. И в этом нам поможет.
Дина – Алкоголь! Вынимая бутылку из сумки.
Алексей – Интуиция и логическое мышление. Обнял жену.
Дина – Пошли колоть художника. Похлопала в ладоши.
Алексей- Хорошо, что не убивать. Пошли. Взял Дину под руку.
Придя к Герману молодожены окунулись в атмосферу настолько дружеских отношений, что не пришлось даже ничего выведывать .
Герман удивительным образом расположил к себе. И Дина не удержавшись спросила.
Дина – Герман а кто это нарисован на той картине, это ваш родственник?
Герман- Год назад этот человек задумал план страшного преступления. Дина не удержалась и пнула Алексея под столом, тот поморщился.
Герман обращаясь к Алексею - Я вижу вам как творческой личности тоже претит насилие.
Алексей насаживая гриб на вилку- В любых его проявлениях.
Дина – А что он задумал?
Герман- Убить меня! И оглядел присутствующих гордым взглядом.
Алексей чуть не поперхнулся.
Герман снова посмотрел с высока на ребят- Этот человек предводитель целой шайки разбойников. Довел меня до состояния полной амнезии.
Дина – Чего довел? Промокая рот салфеткой.
Герман – Полной амнезии. Я не помнил половину дня. А он воспользовался этим и заставлял меня писать картины. Правда платил за это. Но всё произошло когда я застал их с моей женой, и я потерял себя. Он пользовался этим. А потом они хотели меня убить.
Дина схватившись одной рукой за сердце, второй прикрыв рот – Зарезать?
Герман снисходительно- Девочка в меня стреляли.
Дина и Алексей вместе ахнули- Аххх!
Герман – Не пугайтесь, они промахнулись, но  попали в лошадь.
Алексей – Вы скакали на коне?
Герман поднимая бокал и осматривая содержимое на свет – Там висела картина на стене « Всадница». Пуля попала в лошадь. И оглядел всех гордым взглядом. – Тогда я схватил эту картину которая висела рядом и прикрываясь ею выпрыгнул в окно.
Дина подскочив со стула – Как Зорро на коня?
Герман – Нет на асфальт, но тоже эффектно. Стрелять в изображение отца они не посмели.
Алексей – Так в преступлении замешана целая семья?
Герман- Да его дети и выполняли роль убийц. Как говорится преемственность поколений, яблочко от вишенки недалеко падает.
Дина разливая вино- Семейный синдикат, да и только. А что было дальше?
Герман поднимая бокал- А дальше, я добрался до отчего дома, благо он об этом не знал. Жене в какой-то миг стало стыдно, и она перебралась ко мне, бросив этого тирана, как она его называла.
Алексей настороженно- Значит этот мужчина вам враг.
Герман – Несомненно, у настоящего художника есть завистники, но враг у меня один это он. Его звать….
Алексей -Станислав Дормидонтович.
Герман – Откуда Вы знаете? Вы знакомы? Но у него много имён.
Алексей – Да, было дело под Полтавой.
Герман- Вы на Украине с ним виделись? Да, у этого мерзавца длинные руки.
Алексей – Это я фигурально. А что это за кукла на столе и сам столик?
Герман- Ах кукла? Презабавная вещица, это он сделал что бы разыгрывать простофиль. Скажет, что в ней спрятано что-то, уж не помню, и потом как лопух какой ни будь её сломает, он с него деньги требует, но это ему так для веселья. Основной вид деятельности это перепродажа картин..
Дина- Этот мерзкий человек подло поступил с нами. Сдал нам дом на той неделе, вместе с этой куклой. И обманул  нас. Обобрал нас до нитки.
Герман- Вот мерзавец, как его только земля носит .
Алексей – Проучить бы его,  но как?
Дина – Жена его чем занимается интересно?
Герман – Я слышал ничем. Хотя можно выяснить.
Алексей – Я предлагаю сделать ему такую же подлость, что бы он знал как это тяжело.
Герман – Вряд ли он это поймет, но попробовать можно.
Алексей – А где находится это детективное агентство? Можно начать с него.
Герман обхватив голову руками – Агентство, агентство а что это даст?
Алексей – Ну можно попробовать что то узнать об нем там. Вы рассказали, что там его сын. Судя по всему они общаются, пусть и нечасто.
Дина- Ну это очевидно они же родственники.
Алексей – Тут нужно придумать какой то повод.
Дина – Обманутый муж ищет жену.
Алексей – А кто  будет играть роль обманутого мужа?
Дина – Дорогой извини но кроме тебя некому.
Алексей – А с кем ты меня будешь обманывать? Займёшься адюльтером?
Дина – Адюльтером? Можно и с Германом.
Герман подкладывая себе салат- Адюльтер это реакционно – феодальное понятие. По русски это измена. Или.. , а впрочем тут дама.
Дина- Точно, ты приходишь  в агентство, распускаешь  нюни. И потихоньку выведываешь все про них.
Алексей- Да я уже понял, что я тут самое слабое звено.
Герман – Напротив, чем меньше людей об этом будет знать, тем лучше. Мне нельзя, Дина как женщина отпадает, так что в разведку пойдет сильнейший игрок нашей команды. Но помните, Шеф глуп и коварен.
Алексей – Давайте ещё продумаем это и приступим.
Всё выпили за удачу. И пошли придумывать план мести.
 С открытием промтоварных магазинов в дверь расположенную на первом этаже, с табличкой ( Детективное агентство «Шеф и компания») постучали, позвонили, потом резко открыв ее ,  вошёл  молодой человек.
За столом лицом к вошедшему сидел мужчина. В одной руке он держал стакан с виски, в другой сжимал пистолет.
Шеф ( А это был именно он) – Давно сюда не ступала нога человека.
Алексей – Я ищу детективное агентство «шеф и компания».
Игорь – Хозяина нет в салуне. И выпивает бокал виски залпом.
Алексей – А вы кто?
Игорь – Я секретарь. Знаете есть такая птица секретарь. Вот сижу тут как в клетке, и не могу никуда уйти.
Алексей – Почему, что вас удерживает?
Игорь вынимая бутылку из под стола и осматривая содержимое- Домашний арест.
Алексей – Так значит агентство не работает?
Игорь целясь в него из пистолета- Почему не работает, я даю консультации.
Алексей – Немедленно прекратите. Вы так можете убить меня.
Игорь- Хотел бы, не смог. Это бутафория, и нажимает на курок. Раздается выстрел, с потолка сыплется штукатурка.
Алексей приседая от звука- Вы с ума сошли сумасшедший секретарь.
Игорь осматривая оружие- Так получается у меня отобрали зажигалку? Значит я скоро буду свободен? И спохватившись – Молодой человек, вы там живы?
Алексей поднимаясь – Надеюсь у вас больше нет желания практиковаться в стрельбе?
Игорь поднимаясь из-за стола – Последний раз после практики, у меня начались проблемы.
Алексей – Вы в кого-то стреляли?
Игорь- Попал в лошадь. И показал на стену. Там висела картина Карла Брюллова « Всадница» в шее лошади зияла дыра.
Алексей- Ну это не страшно, главное не в человека.
Игорь – Это! Тыча пальцем в картину.- Страшно! Это копия, написанная ещё при жизни автора.
Алексей- Подумать только! И стал внимательно смотреть на картину.
Игорь- А здесь не надо думать. За чем вы пришли?
Алексей на обмягших ногах присаживается на стул , сопровождая свои действия пассами рук. – Я , я хотел обратиться в вашу фирму, по поводу пропажи.
Игорь – Пропавшие вещи это мой конек. Вы помните сказку про Робина- Бобина? Большинство пропаж нашёл ему я.
Алексей – Вы шутите?
Игорь наливая себе виски, и замечая что Алексей смотрит пристально на бутылку, вынимает ещё бокал, и наливает в него. – Нисколько. Я люблю искать что-то, что остальные не могут найти. Что вы потеряли?
Алексей – Динарий, золотой Динарий. Он мне очень дорог.
Игорь – Уважаемый посетитель, ваша монета в лучшем случае давно в мусорке, или всплывёт в частной коллекции. Вы дома хорошо смотрели?
Алексей выпив и поморщившись- Дома её нет. Она ушла.
Игорь – Не переживайте найдется. Вряд-ли её украли, хотя? Игорь снова тянется к бутылке.
Алексей – Неужели её могли похитить? Это в нашето время?
Игорь- Друг мой, жулики были во все времена. Чем нынешнее время лучше. O  tempora! O mores! Снова наливает и пьет один. – Пойдёмте, посмотрим где вы ее хранили? Поднимается со стула и на заплетающихся ногах идёт к двери.
Алексей поднимается следом с сожалением глядит на бутылку.
Игорь – Вот зараза. Как я мог забыть, что я в браслете. Поднимает брючину, где виден черный браслет. – Я же арестованный. Продолжаем расследование. Возвращается к столу и приглашает присесть Алексея.
Алексей – Мне нужен сам Шеф! Вы же секретарь, а мне нужен главный.
Игорь – Я тут главный. Я и Шеф, и секретарь, и компания. Наворотила бед эта троица, а отдуваюсь я один.
Алексей- Каких бед? Мне кажется мы с вами оба несчастны.
Игорь – Это всё из-за отца. Он подбил меня на преступление. Где вы хранили вашу монету?
Алексей- Я не говорил про монету. Я говорил про жену.
Игорь- Вы ещё больший идиот чем я думал, вы сказали Динарий, правильно?
Алексей хлопая себя по коленкам- Динарий, я так называю жену, за золотой характер.
Игорь – С золотым характером не убегают. Её похитили. Вам ещё на счёт выкупа не звонили?
Алексей – Не звонили. А должны?
Игорь – Несомненно, когда похищают, то требуют выкуп. Если только она не наставила вам молодой человек рога, и не сбежала с другим. Предпосылки были? Игорь внимательно посмотрел на Алексея.
Алексей – Какие предпосылки?
Игорь – Предпосылки к измене, перестала готовить, говорить ласковые слова.
Алексей- Вроде нет.
Игорь – У меня был недавно похожий случай . Пришел человек так же, думали убийство. Всё указывало на убийство стрелою в самое сердце. Сомнений быть не могло! Игорь хлопнул ладонью об ладонь. – И надоже, она крутила шашни с моим отцом. Каков гусь, старый ловелас. Я это выяснил после. А каков папаша, уговорил нас из ревности угробить несчастного.
Алексей привстав из-за стола- Какого несчастного?
Игорь чокается с ним и оба выпивают.
Игорь – Того чью жену мы считали убитой стрелой. И вот я под арестом, а этот ловелас вместе с мамой и сестрой улетают на отдых.
Алексей – Да уж ситуация.
Игорь- Это не ситуация . Подскакивает и ходит вокруг стола. - Я тоже мечтал о семейном отдыхе . И теперь я как птица в клетке торчу здесь с браслетом. Вскормленный в неволе орёл молодой. Игорь снова сел на стул и обхватил голову руками начал всхлипывать.
Алексей – Не отчаивайтесь, все можно исправить.
Игорь поднял голову – Правда?
Алексей- Да. Они где живут?
Игорь – Тут, на втором этаже. Здесь есть отдельный вход. Сестра правда недалеко, в другом доме.
Алексей – Все проще простого. Вы подниметесь домой, и подложите к ним в вещи несколько пакетиков со стиральным порошком или содой. Их на таможне обязательно обнаружат, и поездка откладывается. Всё равно экспертизу так быстро не проведут.
Игорь смотрел на Алексея, и по блеску в глазах было понятно, что идея ему понравилась.
Алексей- Извините, но если вы преступник, то почему вы тут, а не в тюрьме?
Игорь – Тела этого несчастного художника так и не нашли, как и картину которую он прихватил с собой. А ведь за нее ему было заплачено!
Алексей- Ну как говорится, нет тела, нет дела.
Игорь- Не совсем так. Все видели как я палил в него как на охоте. В общем до выяснения всех обстоятельств, я тут. Словно ястреб попавший в сети. И гордо посмотрел в окно.
Алексей – А когда они улетают?
Игорь – Сегодня вечером, из аэропорта « Южный». Журавли летят на юг.
Алексей – У вас ещё есть время. Но поторопитесь, месть подают холодной.
Игорь – Жаль ,я этого не увижу, хотя у меня есть и настоящий. И выйдя в коридор, вынес откуда-то несколько пакетиков с каким то белым веществом.
Алексей – Откуда это у вас?
Игорь- Я когда-то служил в полиции. А в полиции все есть.
Алексей покачал головой. Шатающийся  Игорь сжав в кулаке пакеты отправился наверх домой. Обернулся и помахав рукой сказал.
Игорь – Друг мой, вы мне очень помогли, если ваша монета не найдется до завтра,  то приходите, мы её найдем. А сейчас, иду творить справедливость.
Алексей мрачно посмотрел в след ему. И сжав руку в кулак, поднял вверх.

Через несколько часов компаньоны, Герман, Дина и Алексей встретились в Аэропорту.
Герман- Алексей, вы уверены, что он сказал сегодня? У меня ощущение, что он пьет постоянно, и перестал дружить с головой.
Дина – Да, ты ничего не мог напутать? От тебя тоже разит, у меня сомнения.
Алексей – Когда за дело берусь я, считайте успех обеспечен. Вуаля, а вот и преступный синдикат в полном составе, кроме троих участников.
Герман и Дина в один голос- Каких?
Алексей- Шеф, секретарь и компания, под домашним арестом.
Через какое-то время объявили регистрацию, и преступное трио отправилось к началу своего путешествия.
В другом конце зала появился кинолог с собакой. Собака сделала стойку и целенаправленно направилась к нашим отдыхающим. ( В последствии выяснилось, что шеф намазал наркотиками низ чемоданов, что бы запах для собак был отчётливый.)
Станислав Дормидонтович напрягся, сестра прижала к себе крепче холщовую сумку.
Мама- Станислав. Делая ударение на втором слоге. Что ты встал как вкопанный, двигайся живее.
Отец – Не бойся без нас не улетит.
Подошедший таможенник – Извините, вы не могли бы со мной пойти в комнату досмотра.
Мама- Станислав, что ты уже натворил?
Отец – Совершенно ничего, недоразумение, сейчас уладим  и полетим.
В это время к ним подошли пограничники, и пока мама кудахтала возмущаясь, приблизились и Герман с компанией. Станислав Дормидонтович увидя их возмутился: - И эти здесь?  Как вы тут все очутились? Если ты жив, а я знал, что ты жив, то пойди в полицию и объявись. Из-за тебя сидит мой сын. Что ты натворил, со мной на старости лет? А эти филологи недоделанные, что вам не хватает, припёрлись, денег я вам не отдам, я их не брал, и  уже потратил.
Герман вдруг сорвался в крик.- Это ты, натворил со мной, разрушил мою семью, довел меня до болезни, да ты, да ты…
Отец – Что ты кричишь , неврастеник ,я создал тебя , своими собственными руками. Я сделал из тебя человека импотент несчастный. Я бросал в тебя своё грязное бельё, что бы ты решился ей доказать, что ты, что-то стоишь. Ты бы так и преподавал в художественной школе , если бы я не заставил тебя творить. Да я увел у тебя жену, но её интересует только мужики и деньги.
Мама- Станислав, что это такое?
Отец – Будто ты не догадывалась? Не строй из себя святошу.- Герман, я оплачивал твои выставки, платил тебе за твои картины, продавал их на аукционах, потому, что ты начал работать, а не прозябать в четырех стенах.
Ты об этом разговоре мечтал эти годы, ты этого хотел? Получай, и забирай свою дуру на костылях. Я даже это знаю. Кому ты нужен дауссан конченный.
Обращаясь к пограничникам- Все уведите меня отсюда. А ты дауссан проваливай, и малолеток своих захвати.
Трио мошенников увели, Герман и компания поехали к себе на дачу, а утром смотря новости, возмущению Германа не было предела, когда диктор объявила, что вчера вечером в аэропорту «Южный» была задержана группа мошенников, которые пытались вывезти наркотики из страны и две картины, предположительно из дворца, которые пропали много лет назад. Картины были замаскированы под холщовую сумку. Стоимость пока выясняется.
Герман – Почему из дворца? Почему из дворца? Это мои работы, одна « Замок на песке», другая « Лошадь на краю обрыва». Заметьте, какой трагизм, или прыгнет, или отвернет.
Алексей обнимая Дину- Не расстраивайтесь вы так. Всё ведь хорошо закончилось.
Герман – Но каков Шеф? Всю родню одним махом в каталажку. Пьянство, это зло.
Диктор- Простите, картины из дворца бракосочетания. Художник трагически погиб, мне подсказывают.
Все трое начинают смеяться. Вдруг раздается стук в дверь. Всё замирают с ужасом на лице. Кто-то дёргает ручку.
Дина шепотом– Кто там?
Голос из-за двери- Кто-то поможет мне войти? У меня ведь сломана нога.
Июль 2021г.




-------- Пересылаемое сообщение --------
От: Сергей Титов <titsegan@rambler.ru>
Дата: 14.07.2021, 07:59
Кому: titsegan <titsegan@rambler.ru>
Тема: undefined


Продолжение «Легенды о Франце»
Герои- Алексей, писатель 24 года.
Дина- Его жена, актриса и экскурсовод. Для близких Динарий. За золотой характер и чувство юмора.
Герман – Художник, очень талантливый, глубоко непонятый.
Валерия- Жена Германа. Личность неординарная, стремящаяся к совершенству.
Шеф- Детективное агентство «Шеф и компания» знаком нам по первой части.
Отец – Дочин тиран, знаком по первой части и рассказе Легенда н Франце.


Сквозь туман, с зажженными фарами вдоль поля , возле кромки леса пробивался к деревеньке отмеченной на карте махонькой точкой автомобиль.
Алексей- Я до последнего не думал, что ты согласишься на эту авантюру в такую рань.
Дина- Я сама себе удивляюсь. Но так хочется быть мужественной рядом с тобой.
Алексей- Я терплю твои издёвки уже неделю. И заметь, это только от страстной любви к тебе.
Дина- Кто бы мог подумать, страстный корсиканец пытается оправдаться. Дом мне понравился, владелец какой-то художник, тоже личность творческая, значит есть общие интересы.
Алексей- Ну какие интересы могут совпасть у художника и писателя?
Дина- Практически любые.  Ты напишешь рассказ, лучше детективный. Где герой художник переписывал картины, для продажи за бугор. Он напишет портрет писателя за работой, а то и серию картин. Это как подойти к вопросу.
Алексей- У меня вопрос один. Чем тут люди питаются и где тут магазин.
Водитель такси- Магазин должен быть. Если нет, то приезжает лавка. Соль и спички как заведено привозят.
Алексей- Соль и спички, ты слышала? Романтика. И пускай смеется кто-то, что не едем мы на юг.
Дина – Я уже смирилась, что на этот год, юг отпадает. Довольствуйся этим. А будешь бухтеть, брошу и уеду к маме. А продукты буду сбрасывать на вертолете в деревянных ящиках.
Алексей – А почему в ящиках?
Дина- Будешь жечь в печке, и готовить,  еду.
Таксист – Вот и приехали. За углом ваш дом.
Калитка оказалась незапертой, и супруги подойдя беспрепятственно к дому постучались в дверь.
Через минуту дверь открылась и из дома пахнуло свежими пирожками.
Алексей почувствовал как сдавило от голода горло, и стоял молча глядя на открывшего дверь мужчину.
Открывший дверь мужчина словно вышел из прошлого века. Парусиновые брюки подвергнутые на четверть, толстовка и соломенная шляпа. На ногах сандалии.
За каждым ухом торчало по кисточке.
Дина- Здравствуйте я Дина, это Алексей мой супруг, я вам звонила по поводу съёма домика.
Мужчина- Ах да! А который час?
Дина – Почти восемь. Мы успели?
Мужчина грустно улыбаясь – Успели. Только я похоже опоздал, всю ночь трудился, был под воздействием эмоций. Проходите, вот немного левее видите домик? Его я сдаю, проходите осматривайтесь.
Дина – Вы сказали, что опоздали. Такси на котором мы приехали наверное ещё недалеко уехало, мы можем позвонить и его вернут.
Мужчина- Не стоит, мыслями я в одном месте, а настроением остаюсь здесь. Работа ещё не отпустила.
- Как вас зовут я запомнил, а меня зовут Герман, Герман по кличке Дууссан. Я владелец этого дома, этого участка, и могу вам предложить лёгкий завтрак, если вы проголодались.
Алексей наконец то выдавил из себя- С удовольствием.
Они прошли в дом, дом был не ухожен, то тут, то там валялись тряпки в масляных красках, то поломанный мольберт перегораживал проход к раковине. В общем бардак поселился здесь давно и покидать расположение дома не собирался.
Дина – Хотите я у вас уберусь тут, вместо клининговой фирмы.
Герман – Дина не утруждайте себя этим, я стал таким неряхой после определенных событий. И тут уже моя жена пыталась убраться, но сломала ногу.
Алексей – Как?
Герман – Да вот прям здесь. Хотела как козочка перепрыгнуть с мусорными ведрами через эту преграду, и всё. Хорошо связь была, скорую вызвали .
Но это меня вдохновило на новую работу. Я стал писать. Конечно споря с собой я порвал много набросков, пока не нашел подходящий ракурс.
Он подвёл их к мольберту на котором был прикреплен холст. При виде на этот набросок было слегка жутковато и непонятно. Было ощущение что из холста хочет вылезти загипсованная нога, рядом перекошенное от боли женское лицо. Вокруг какие-то палки, чемоданы и швейная машинка.Герман увидел как на лицах молодоженов отразилось страдание.
Герман – Вы тоже прониклись? Я вас понимаю. Обычно жена веселая, порхает как птичка, радуется новому дню. После определенных процедур. Но тут её полет был прерван, печально.
Но тут их взгляд остановился на картине висевшей кривовато на стене.
Переглянувшись между собой ребята замолчали.
Герман не уловил этого и продолжая сетовать на превратности судьбы провел их на кухню.
Герман – А я только решил позавтракать и разогрел в микроволновке пирожки, а тут вы пожаловали, так что приступайте к еде, а я с вашим участием натюрморт набросаю.
Алексей – Не надо с нашим участием ничего рисовать, мы не фотогеничны.
Герман- Напрасно, ну ничего, кушайте, Всё впереди, я потом по памяти.
Дина- Простите Герман, а утром вы хотели уехать, а потом отказались, это наш приезд вас сбил с пути.
Герман- И да , и нет. Я хотел поехать в больницу проведать жену, но потом передумал, да и на самом деле стыдно, за такой бардак в доме.
Дина уминая уже второй пирог – А хотите мы её навестим, пока вы разбираться будете, скажите где она лежит и как зовут. Мы так и так планировали в райцентр ехать.
Герман – Ну раз появилось такое желание, то я буду благодарен. Заодно отвезите ей пирожки, она их очень любит.
Герман проводил ребят до домика, а сам отправился собирать гостинец жене в больницу.
Дина – Ты видел?
Алексей- А ты?
Дина – Я первая спросила,  ты должен был сказать - Видел. С выпученными глазами, или -Не  видел, а что? А я тебе такая, ну ничего не замечаешь.
Алексей- Они похоже знакомы. Иначе откуда у него эта картина.
Дина – Ничего, сегодня всё выясним. У меня впечатление, что я уже этого художника где-то видела. Может в новостях, а может кажется.
Алексей, пойдем к художнику, может уже собрал передачу, да узнаем как отсюда уехать.
Подойдя к дому увидели Германа с сумкой на крыльце.
Герман – Ребята, сейчас сосед поедет в райцентр, он то вас и захватит, а обратно уж извините, или автобус или такси. Да тут недалеко, я в свое время больше бежал.
Молодые люди переглянулись пожав плечами. В машине у соседа спросили, давно ли знает он такого интересного человека.
Сосед- Давно, мы с ним ещё с детства знакомы. Он к старикам своим приезжал, потом не было долго, слышал болел. А год назад аж бегом бежал сюда.
Дина – Как бегом? Откуда?
- Да Бог его знает. От кого или откуда. Бежит, а сам картиной прикрывается. Дед на ней нарисован с куклой. Сосед почесал затылок.- Смешно было. Потом и жена его Валерка приехала, в общем я понял, с придурью она, хоть и симпатичная. Наши от нее шарахаются, что у нее на уме неизвестно.
Алексей – В каком смысле?
Сосед ухмыльнувшись – Потом узнаете.
Ребята задумчиво переглянулись. Вскоре подъехали к больнице, и договорившись о связи они вошли в  коридор приемного покоя.
Выяснив в какой палате лежит Валерия, надев белые халаты пошли к ней.
Войдя в палату где лежали четыре женщины тоже с увечьями, с разной степенью тяжести, узнали её по гипсу.
Дина – Валерия здравствуйте, мы от вашего мужа Германа.
Валерия оценивающе посмотрела на Алексея. Тот слегка смутился.
- Мы у вас домик снимаем. Продолжила Дина. – Мы вам пирожков принесли.
-После этих слов похоже ребята перестали интересовать больную. Увидев за дверью проходящего врача, Валерия как птица подскочила и лихо управляя костылями ринулась за ним. Отскочившие ребята были потрясены увиденным. Одна из травмированных покрутила  пальцем у виска и сказала-
Кладите пакет на стол, и не ждите её, пока мозги врачу не вынесет, не вернётся.
Дина с Алексеем извинившись и пожелав скорейшего выздоровления отправились на выход. По дороге услышав из приоткрытой ординаторской голоса , остановились и посмотрели в щёлочку.
Валерия- Доктор, у меня очень важный вопрос.
Врач- Говорите, я слушаю.
Валерия- У меня вопрос. Смогу ли я получать экстаз?
Врач – Простите что получить?
Валерия – Оргазм.
Врач- Ну не знаю, я ведь не специалист общей практики. А есть причина?
Валерия – Доктор, ведь я сломала ногу!
Врач- Не вижу противопоказаний.
Валерия- А как проверить? Вдруг уже нужно вносить кардинальные изменения.
Врач- Хорошо, ложитесь на кушетку, проведём небольшой эксперимент.
Дина хватая Алексея за рукав – Пойдем, я не буду это смотреть.
Алексей – Ты иди, я задержусь. Должны же мы рассказать Герману о методах лечения, и как протекает болезнь.
Дина- Пошли, сами разберутся. И подтолкнула его на выход.
Побродив по улицам и прикупив что им было нужно Алексей и Дина позвонили соседу, который собирался как раз домой.
Сосед выезжая из городка- Ну как навестили?
Алексей – Да, гостинцы передали.
Сосед- Ну и как она? Спросил скорее из вежливости.
Алексей- Была на приеме у врача. Мы и ушли, что там ждать то.
Сосед – И то верно. Достанется врачу от этой дуры.
Приехав на дачу ребята отправились к Герману.
Герман- Ну как навестили больную?
Дина- Да продукты передали, она у врача на приеме была, передали и ушли. Поговорить не получилось.
Герман – У врача значит. Как специально , врача ей подавай.
Молодые пошли осваивать медовый месяц, а Герман остался мять подбородок и мысленно творить шедевры.
Вечером они все случайно встретились у калитки, и Герман пригласил их к себе распить бутылочку другую. Ребятам было интересно узнать про картину, да и вообще про эту странную семью. Жена Германа похоже та ещё штучка. В общем они поняли, что их медовый месяц превратился в детективное расследование.
Дина – Ты знаешь, я даже рада, что мы в прошлом году не поехали никуда, а в этом с какими то мытарствам проводим отпуск. Но зато это невероятный повод для твоей книги. Мы вскроем целую преступную сеть. Распутаем клубок невероятных преступлений.
Алексей – Мне тоже кажется, что за этим тоже что-то кроется, но это явно не то, что ты думаешь. Жена с придурью, ещё неизвестно какой? Бардак в доме, откуда-то бежал он прикрываясь картиной. Всё тщательно придется выяснять. И в этом нам поможет.
Дина – Алкоголь! Вынимая бутылку из сумки.
Алексей – Интуиция и логическое мышление. Обнял жену.
Дина – Пошли колоть художника. Похлопала в ладоши.
Алексей- Хорошо, что не убивать. Пошли. Взял Дину под руку.
Придя к Герману молодожены окунулись в атмосферу настолько дружеских отношений, что не пришлось даже ничего выведывать .
Герман удивительным образом расположил к себе. И Дина не удержавшись спросила.
Дина – Герман а кто это нарисован на той картине, это ваш родственник?
Герман- Год назад этот человек задумал план страшного преступления. Дина не удержалась и пнула Алексея под столом, тот поморщился.
Герман обращаясь к Алексею - Я вижу вам как творческой личности тоже претит насилие.
Алексей насаживая гриб на вилку- В любых его проявлениях.
Дина – А что он задумал?
Герман- Убить меня! И оглядел присутствующих гордым взглядом.
Алексей чуть не поперхнулся.
Герман снова посмотрел с высока на ребят- Этот человек предводитель целой шайки разбойников. Довел меня до состояния полной амнезии.
Дина – Чего довел? Промокая рот салфеткой.
Герман – Полной амнезии. Я не помнил половину дня. А он воспользовался этим и заставлял меня писать картины. Правда платил за это. Но всё произошло когда я застал их с моей женой, и я потерял себя. Он пользовался этим. А потом они хотели меня убить.
Дина схватившись одной рукой за сердце, второй прикрыв рот – Зарезать?
Герман снисходительно- Девочка в меня стреляли.
Дина и Алексей вместе ахнули- Аххх!
Герман – Не пугайтесь, они промахнулись, но  попали в лошадь.
Алексей – Вы скакали на коне?
Герман поднимая бокал и осматривая содержимое на свет – Там висела картина на стене « Всадница». Пуля попала в лошадь. И оглядел всех гордым взглядом. – Тогда я схватил эту картину которая висела рядом и прикрываясь ею выпрыгнул в окно.
Дина подскочив со стула – Как Зорро на коня?
Герман – Нет на асфальт, но тоже эффектно. Стрелять в изображение отца они не посмели.
Алексей – Так в преступлении замешана целая семья?
Герман- Да его дети и выполняли роль убийц. Как говорится преемственность поколений, яблочко от вишенки недалеко падает.
Дина разливая вино- Семейный синдикат, да и только. А что было дальше?
Герман поднимая бокал- А дальше, я добрался до отчего дома, благо он об этом не знал. Жене в какой-то миг стало стыдно, и она перебралась ко мне, бросив этого тирана, как она его называла.
Алексей настороженно- Значит этот мужчина вам враг.
Герман – Несомненно, у настоящего художника есть завистники, но враг у меня один это он. Его звать….
Алексей -Станислав Дормидонтович.
Герман – Откуда Вы знаете? Вы знакомы? Но у него много имён.
Алексей – Да, было дело под Полтавой.
Герман- Вы на Украине с ним виделись? Да, у этого мерзавца длинные руки.
Алексей – Это я фигурально. А что это за кукла на столе и сам столик?
Герман- Ах кукла? Презабавная вещица, это он сделал что бы разыгрывать простофиль. Скажет, что в ней спрятано что-то, уж не помню, и потом как лопух какой ни будь её сломает, он с него деньги требует, но это ему так для веселья. Основной вид деятельности это перепродажа картин..
Дина- Этот мерзкий человек подло поступил с нами. Сдал нам дом на той неделе, вместе с этой куклой. И обманул  нас. Обобрал нас до нитки.
Герман- Вот мерзавец, как его только земля носит .
Алексей – Проучить бы его,  но как?
Дина – Жена его чем занимается интересно?
Герман – Я слышал ничем. Хотя можно выяснить.
Алексей – Я предлагаю сделать ему такую же подлость, что бы он знал как это тяжело.
Герман – Вряд ли он это поймет, но попробовать можно.
Алексей – А где находится это детективное агентство? Можно начать с него.
Герман обхватив голову руками – Агентство, агентство а что это даст?
Алексей – Ну можно попробовать что то узнать об нем там. Вы рассказали, что там его сын. Судя по всему они общаются, пусть и нечасто.
Дина- Ну это очевидно они же родственники.
Алексей – Тут нужно придумать какой то повод.
Дина – Обманутый муж ищет жену.
Алексей – А кто  будет играть роль обманутого мужа?
Дина – Дорогой извини но кроме тебя некому.
Алексей – А с кем ты меня будешь обманывать? Займёшься адюльтером?
Дина – Адюльтером? Можно и с Германом.
Герман подкладывая себе салат- Адюльтер это реакционно – феодальное понятие. По русски это измена. Или.. , а впрочем тут дама.
Дина- Точно, ты приходишь  в агентство, распускаешь  нюни. И потихоньку выведываешь все про них.
Алексей- Да я уже понял, что я тут самое слабое звено.
Герман – Напротив, чем меньше людей об этом будет знать, тем лучше. Мне нельзя, Дина как женщина отпадает, так что в разведку пойдет сильнейший игрок нашей команды. Но помните, Шеф глуп и коварен.
Алексей – Давайте ещё продумаем это и приступим.
Всё выпили за удачу. И пошли придумывать план мести.
 С открытием промтоварных магазинов в дверь расположенную на первом этаже, с табличкой ( Детективное агентство «Шеф и компания») постучали, позвонили, потом резко открыв ее ,  вошёл  молодой человек.
За столом лицом к вошедшему сидел мужчина. В одной руке он держал стакан с виски, в другой сжимал пистолет.
Шеф ( А это был именно он) – Давно сюда не ступала нога человека.
Алексей – Я ищу детективное агентство «шеф и компания».
Игорь – Хозяина нет в салуне. И выпивает бокал виски залпом.
Алексей – А вы кто?
Игорь – Я секретарь. Знаете есть такая птица секретарь. Вот сижу тут как в клетке, и не могу никуда уйти.
Алексей – Почему, что вас удерживает?
Игорь вынимая бутылку из под стола и осматривая содержимое- Домашний арест.
Алексей – Так значит агентство не работает?
Игорь целясь в него из пистолета- Почему не работает, я даю консультации.
Алексей – Немедленно прекратите. Вы так можете убить меня.
Игорь- Хотел бы, не смог. Это бутафория, и нажимает на курок. Раздается выстрел, с потолка сыплется штукатурка.
Алексей приседая от звука- Вы с ума сошли сумасшедший секретарь.
Игорь осматривая оружие- Так получается у меня отобрали зажигалку? Значит я скоро буду свободен? И спохватившись – Молодой человек, вы там живы?
Алексей поднимаясь – Надеюсь у вас больше нет желания практиковаться в стрельбе?
Игорь поднимаясь из-за стола – Последний раз после практики, у меня начались проблемы.
Алексей – Вы в кого-то стреляли?
Игорь- Попал в лошадь. И показал на стену. Там висела картина Карла Брюллова « Всадница» в шее лошади зияла дыра.
Алексей- Ну это не страшно, главное не в человека.
Игорь – Это! Тыча пальцем в картину.- Страшно! Это копия, написанная ещё при жизни автора.
Алексей- Подумать только! И стал внимательно смотреть на картину.
Игорь- А здесь не надо думать. За чем вы пришли?
Алексей на обмягших ногах присаживается на стул , сопровождая свои действия пассами рук. – Я , я хотел обратиться в вашу фирму, по поводу пропажи.
Игорь – Пропавшие вещи это мой конек. Вы помните сказку про Робина- Бобина? Большинство пропаж нашёл ему я.
Алексей – Вы шутите?
Игорь наливая себе виски, и замечая что Алексей смотрит пристально на бутылку, вынимает ещё бокал, и наливает в него. – Нисколько. Я люблю искать что-то, что остальные не могут найти. Что вы потеряли?
Алексей – Динарий, золотой Динарий. Он мне очень дорог.
Игорь – Уважаемый посетитель, ваша монета в лучшем случае давно в мусорке, или всплывёт в частной коллекции. Вы дома хорошо смотрели?
Алексей выпив и поморщившись- Дома её нет. Она ушла.
Игорь – Не переживайте найдется. Вряд-ли её украли, хотя? Игорь снова тянется к бутылке.
Алексей – Неужели её могли похитить? Это в нашето время?
Игорь- Друг мой, жулики были во все времена. Чем нынешнее время лучше. O  tempora! O mores! Снова наливает и пьет один. – Пойдёмте, посмотрим где вы ее хранили? Поднимается со стула и на заплетающихся ногах идёт к двери.
Алексей поднимается следом с сожалением глядит на бутылку.
Игорь – Вот зараза. Как я мог забыть, что я в браслете. Поднимает брючину, где виден черный браслет. – Я же арестованный. Продолжаем расследование. Возвращается к столу и приглашает присесть Алексея.
Алексей – Мне нужен сам Шеф! Вы же секретарь, а мне нужен главный.
Игорь – Я тут главный. Я и Шеф, и секретарь, и компания. Наворотила бед эта троица, а отдуваюсь я один.
Алексей- Каких бед? Мне кажется мы с вами оба несчастны.
Игорь – Это всё из-за отца. Он подбил меня на преступление. Где вы хранили вашу монету?
Алексей- Я не говорил про монету. Я говорил про жену.
Игорь- Вы ещё больший идиот чем я думал, вы сказали Динарий, правильно?
Алексей хлопая себя по коленкам- Динарий, я так называю жену, за золотой характер.
Игорь – С золотым характером не убегают. Её похитили. Вам ещё на счёт выкупа не звонили?
Алексей – Не звонили. А должны?
Игорь – Несомненно, когда похищают, то требуют выкуп. Если только она не наставила вам молодой человек рога, и не сбежала с другим. Предпосылки были? Игорь внимательно посмотрел на Алексея.
Алексей – Какие предпосылки?
Игорь – Предпосылки к измене, перестала готовить, говорить ласковые слова.
Алексей- Вроде нет.
Игорь – У меня был недавно похожий случай . Пришел человек так же, думали убийство. Всё указывало на убийство стрелою в самое сердце. Сомнений быть не могло! Игорь хлопнул ладонью об ладонь. – И надоже, она крутила шашни с моим отцом. Каков гусь, старый ловелас. Я это выяснил после. А каков папаша, уговорил нас из ревности угробить несчастного.
Алексей привстав из-за стола- Какого несчастного?
Игорь чокается с ним и оба выпивают.
Игорь – Того чью жену мы считали убитой стрелой. И вот я под арестом, а этот ловелас вместе с мамой и сестрой улетают на отдых.
Алексей – Да уж ситуация.
Игорь- Это не ситуация . Подскакивает и ходит вокруг стола. - Я тоже мечтал о семейном отдыхе . И теперь я как птица в клетке торчу здесь с браслетом. Вскормленный в неволе орёл молодой. Игорь снова сел на стул и обхватил голову руками начал всхлипывать.
Алексей – Не отчаивайтесь, все можно исправить.
Игорь поднял голову – Правда?
Алексей- Да. Они где живут?
Игорь – Тут, на втором этаже. Здесь есть отдельный вход. Сестра правда недалеко, в другом доме.
Алексей – Все проще простого. Вы подниметесь домой, и подложите к ним в вещи несколько пакетиков со стиральным порошком или содой. Их на таможне обязательно обнаружат, и поездка откладывается. Всё равно экспертизу так быстро не проведут.
Игорь смотрел на Алексея, и по блеску в глазах было понятно, что идея ему понравилась.
Алексей- Извините, но если вы преступник, то почему вы тут, а не в тюрьме?
Игорь – Тела этого несчастного художника так и не нашли, как и картину которую он прихватил с собой. А ведь за нее ему было заплачено!
Алексей- Ну как говорится, нет тела, нет дела.
Игорь- Не совсем так. Все видели как я палил в него как на охоте. В общем до выяснения всех обстоятельств, я тут. Словно ястреб попавший в сети. И гордо посмотрел в окно.
Алексей – А когда они улетают?
Игорь – Сегодня вечером, из аэропорта « Южный». Журавли летят на юг.
Алексей – У вас ещё есть время. Но поторопитесь, месть подают холодной.
Игорь – Жаль ,я этого не увижу, хотя у меня есть и настоящий. И выйдя в коридор, вынес откуда-то несколько пакетиков с каким то белым веществом.
Алексей – Откуда это у вас?
Игорь- Я когда-то служил в полиции. А в полиции все есть.
Алексей покачал головой. Шатающийся  Игорь сжав в кулаке пакеты отправился наверх домой. Обернулся и помахав рукой сказал.
Игорь – Друг мой, вы мне очень помогли, если ваша монета не найдется до завтра,  то приходите, мы её найдем. А сейчас, иду творить справедливость.
Алексей мрачно посмотрел в след ему. И сжав руку в кулак, поднял вверх.

Через несколько часов компаньоны, Герман, Дина и Алексей встретились в Аэропорту.
Герман- Алексей, вы уверены, что он сказал сегодня? У меня ощущение, что он пьет постоянно, и перестал дружить с головой.
Дина – Да, ты ничего не мог напутать? От тебя тоже разит, у меня сомнения.
Алексей – Когда за дело берусь я, считайте успех обеспечен. Вуаля, а вот и преступный синдикат в полном составе, кроме троих участников.
Герман и Дина в один голос- Каких?
Алексей- Шеф, секретарь и компания, под домашним арестом.
Через какое-то время объявили регистрацию, и преступное трио отправилось к началу своего путешествия.
В другом конце зала появился кинолог с собакой. Собака сделала стойку и целенаправленно направилась к нашим отдыхающим. ( В последствии выяснилось, что шеф намазал наркотиками низ чемоданов, что бы запах для собак был отчётливый.)
Станислав Дормидонтович напрягся, сестра прижала к себе крепче холщовую сумку.
Мама- Станислав. Делая ударение на втором слоге. Что ты встал как вкопанный, двигайся живее.
Отец – Не бойся без нас не улетит.
Подошедший таможенник – Извините, вы не могли бы со мной пойти в комнату досмотра.
Мама- Станислав, что ты уже натворил?
Отец – Совершенно ничего, недоразумение, сейчас уладим  и полетим.
В это время к ним подошли пограничники, и пока мама кудахтала возмущаясь, приблизились и Герман с компанией. Станислав Дормидонтович увидя их возмутился: - И эти здесь?  Как вы тут все очутились? Если ты жив, а я знал, что ты жив, то пойди в полицию и объявись. Из-за тебя сидит мой сын. Что ты натворил, со мной на старости лет? А эти филологи недоделанные, что вам не хватает, припёрлись, денег я вам не отдам, я их не брал, и  уже потратил.
Герман вдруг сорвался в крик.- Это ты, натворил со мной, разрушил мою семью, довел меня до болезни, да ты, да ты…
Отец – Что ты кричишь , неврастеник ,я создал тебя , своими собственными руками. Я сделал из тебя человека импотент несчастный. Я бросал в тебя своё грязное бельё, что бы ты решился ей доказать, что ты, что-то стоишь. Ты бы так и преподавал в художественной школе , если бы я не заставил тебя творить. Да я увел у тебя жену, но её интересует только мужики и деньги.
Мама- Станислав, что это такое?
Отец – Будто ты не догадывалась? Не строй из себя святошу.- Герман, я оплачивал твои выставки, платил тебе за твои картины, продавал их на аукционах, потому, что ты начал работать, а не прозябать в четырех стенах.
Ты об этом разговоре мечтал эти годы, ты этого хотел? Получай, и забирай свою дуру на костылях. Я даже это знаю. Кому ты нужен дауссан конченный.
Обращаясь к пограничникам- Все уведите меня отсюда. А ты дауссан проваливай, и малолеток своих захвати.
Трио мошенников увели, Герман и компания поехали к себе на дачу, а утром смотря новости, возмущению Германа не было предела, когда диктор объявила, что вчера вечером в аэропорту «Южный» была задержана группа мошенников, которые пытались вывезти наркотики из страны и две картины, предположительно из дворца, которые пропали много лет назад. Картины были замаскированы под холщовую сумку. Стоимость пока выясняется.
Герман – Почему из дворца? Почему из дворца? Это мои работы, одна « Замок на песке», другая « Лошадь на краю обрыва». Заметьте, какой трагизм, или прыгнет, или отвернет.
Алексей обнимая Дину- Не расстраивайтесь вы так. Всё ведь хорошо закончилось.
Герман – Но каков Шеф? Всю родню одним махом в каталажку. Пьянство, это зло.
Диктор- Простите, картины из дворца бракосочетания. Художник трагически погиб, мне подсказывают.
Все трое начинают смеяться. Вдруг раздается стук в дверь. Всё замирают с ужасом на лице. Кто-то дёргает ручку.
Дина шепотом– Кто там?
Голос из-за двери- Кто-то поможет мне войти? У меня ведь сломана нога.
Июль 2021г.


Рецензии