Ошибки в отношениях между мужчиной и женщиной

После конфетно-букетного периода мужчина и женщина вступают совершенно в другие отношения. При этом совершают много ошибок. Из-за допущенных ошибок они теряют интерес друг к другу. Какая же причина этих ошибок?
Вроде вначале все хорошо. Они открывают друг в друге все новые и новые качества и радуются друг другу. Они хотят стать неразделенным целым. Мужчины и женщины хотят друг друга к себе привязать. Вот здесь и допускают ошибки! Начинают контролировать каждый шаг друг у друга. Они «закрываются  в одной клетке».
И со временем, кому-то из них в этой клетке становится тесно, и эти слишком близкие отношения начинают надоедать. Начинаются взаимные манипуляции, обиды и капризы. Как только возникает ощущение, что вот этот человек принадлежит мне, так сразу появляется ложное чувство, что у меня на этого человека есть какие-то права, что я могу от него что-то требовать, что он мне теперь что-то должен, и что я могу ставить ему в вину невыполнение повешенных на него обязательств.
 Из отношений постепенно уходит осторожность, терпимость и уважение. И постепенно теряется интерес друг к другу.
А для нормальных здоровых отношений такое взаимное проникновение совершенно не нужно. Вовсе не обязательно все знать друг о друге, чтобы получать всестороннее удовольствие от общения.
Потеря интереса друг к другу — это следствие чрезмерного сокращения дистанции.
Ведь, если хочешь удержать любимого, просто дай ему свободу выбора.
Право на свободу порождает совершенно новую и куда более глубокую привязанность.


Рецензии