Комплимент

Познакомился на сайте с молодой, красивой, стройной девушкой!
На фото в руках огромный букет цветов и завораживающая улыбка!
Пишу ей комплимент.
-Вот был бы я полковником, присвоил бы тебе звание чуть ниже и взял бы к себе на службу!!!
Она в ответ присылает фотку , где красуется в строгом парадном костюме, на плечах погоны, на груди медаль.
И подпись : - Спасибо за предложение, но это звание я носила шесть лет назад неся службу в горячих точках.
Я был в шоке!
А вы угадайте в каком она звании?


Рецензии
Генерал!😂👍👍👍👍😂

Ольга Анисимова 2   21.10.2021 14:40     Заявить о нарушении
Я даже удивился!Вроде майор, звезда то одна.А погоны без полосок.

Геннадий Белоскурский   21.10.2021 14:45   Заявить о нарушении
Оля ты помнишь про новый приз?

Геннадий Белоскурский   21.10.2021 14:47   Заявить о нарушении
Что-то нет, у меня после сбоя в ФБ перестали извещения приходить.

Ольга Анисимова 2   21.10.2021 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.