И снова о любви. Разговор подруг

– О, Мася, приветики! Сто лет тебя не видела! Дай поцелую. Ну как ты?
– Привет, Нинок. Да нормально…
– Ты что это? Такая красота, май, солнышко, а ты какая-то кислая… Что случилось?
– Да ничего, нормально всё.
– Так, подруга. Ты не спешишь? Вон столик свободный, пойдём-ка поболтаем. Пошли, пошли! Молодой челове-е-ек! Два фруктовых десерта. И два сока. Ну давай, рассказывай, что ты жизни не рада?
– Да хорошо всё.
– Что, твой козёл изменяет?!
– Да нет, ты что! С чего взяла? Так… Настроение просто… Представляешь: иду себе сегодня – ну ты знаешь, у нас там парапетик красивый такой, – сидят бомж и бомжиха на солнышке. Грязные! Хотули их рядом валяются эти…  От них вони – я аж за десять метров их обходила. Прямо воротит! А они, представляешь, сидят обнимаются. Улыбаются друг другу… Она ему там что-то поправляет… Целуются!
– Пьяные, наверное, уже с утра!
– Не-е-т… Может, слегка, так-то не поймёшь… Да не в этом дело, Нин! Он ей в глаза смотрит так… Счастливые сидят! Улыбаются друг другу! Мне аж завидно стало, Нин… Кому?! Бомжам завидую…
– Что там такое? Куда ты смотришь?.. Ты что, плачешь, что ли, подруга? Ты чо-о?! Вот ещё!
– Нин, ну ведь чего там любить?! У них же ни хрена нет! А он сидит, ручку ей так гладит… как будто там ручка такая прям!.. Слушай, ну что во мне не так? Ну что я, уродина какая?
– Слышь, ты не дури тут! Ишь ты! Что тебе, любви мало? Или что на тебя нашло? Вот смотри: твой тебя одевает? Цацки дарит? Машину вон какую подогнал! Когда, кстати, мы с тобой покатаемся? Ты же обещала…
– Да при чём тут это?! Они счастливые сидели! Друг другу радовались… Нинк, слышь, почему так? За что им это? Ну чем я хуже, а? Что я не так делаю?..
– Э-э, да ты захандрила, Мась! Сейчас мы с тобой по мартинчику, и будет всё нормуль… Молодой человек! Два мартини, будьте любезны!
– Может, не будем?
– Будем-будем! Ещё как будем. Ишь, бомжам она позавидовала. Вот он тебе такой нужен был бы? Ты бы его не то что поцеловать – ты бы рядом не села! Так ведь, ну?..
– Ну…
– Ну а чего ты тогда киснешь? У них счастье своё: утром выпил – день свободен! А ты же не такая. Ты же себя не на помойке нашла. Вот и успокойся!
– Да я понимаю, Нин… Только моему, по-моему, только ноги да моська смазливая нужны. Он же только на жопу мою красивую да на сиськи смотрит, а выше глаза не поднимает! Мы же с ним ни о чём не разговариваем, так, только по делам… да где оттянуться. Он же на меня никогда так не смотрел, как этот бомж на свою бомжиху! Ему в командировке красивую тёлку подложи – он и не откажется. Да ему всё равно!
– Ай, да все мужики такие: им лишь бы выпить и бабу посмазливей да посогласнее! Что ты, новость открыла? Не знала, маленькая была? Бросай-ка ты раскисать, вон мальчик какой симпатичный мартини нам несёт!
– Да ну тебя! Что ты ржёшь?! Ничего-то ты не поняла… Ты знаешь, я всё думаю – у них ведь абсолютно ничего нет: ни красоты, ни здоровья, ни крыши, ни поесть толком. А они сидят – и счастливы! Ведь это любовь, да?.. Нинка, как я любви хочу! Как дурочка прямо!..
– Ну, тогда давай за любовь! Чин-чин!
– Ай, ну тебя... Чин-чин!


Рецензии