Мираж. Пролог

<…>

//
- Здравствуй Макс. Ты помнишь меня?
- Кто ты? Мы знакомы?
- Это же я! Ком!
- Подожди… Что-то мне нехорошо…
//

*Алекс упал*

<…>

*Звонок*
А? Что? А как я уснул на уроке? Быть такого не может… Еще и сон странный… Как будто я потерял…
Крик из коридора: «Там мальчику стало плохо! Вызовите скорую!»
Учитель химии? Кому стало плохо? Хм... Сегодня явно не его день...
А где все? В классе необычно пусто. Нет ни учителя, ни одноклассников.
В коридоре тоже никого… Пустота…

<…>
                …Ты помнишь? Себя…
<…>

Фух... я так устал сегодня. Ещё и на парте уснул. Бывает же...
Какой-то странный сегодня день, однако.
Все куда-то пропали…
При этом, я же слышал голос учителя, но его там не было.
На улицах тоже никого нет, хоть я и живу близко к школе, не встретить по пути человека невозможно.

<…>
                …А что именно ты помнишь?
<…>

Хм, где родители? Они уже должны были прийти.
*звук уведомления*
Сообщение от мамы:
«Алекс, сегодня мы задержимся в гостях так что не жди нас и ложись спать, завтра тебе в школу.»
Блин, сегодня я ужинаю один получается.

<…>
                …Кто твой друг? Как его зовут?
<…>

Сделаю уроки и пойду спать, меня очень клонит в сон, а завтра разберусь со всем, что происходит, как раз будет суббота…
*уснул*

<…>
                …Ком? Кто такой Ком?


Рецензии