Знала...

Знала, что сделаешь больно,
До самого,  до  озноба.
Ну хватит… с меня довольно,!
В любви виноваты оба.

Я… в том, что боялась слишком,
К тебе подойти нахально,
Тихой  была, серой мышкой,
С детства ещё , - изначально.

Ты  же  был   дьявольски  смелым,
Бросая  на женщин    взгляды.
Самцом  похотливым,   зрелым,
Щупал,  что  там  под нарядом.

В любви признавался редко,
Меня убеждал, что любишь.
В каждом   признании   метка;
Дева, себя ты загубишь.

С  верой   жила  я, мечтала,
Что буду с тобою вместе.
А  жить  мне пришлось сначала,
К другой   укатил  невесте.

Иди, раз нашёл другую,
Удерживать я не стану.
Может чуток погорюю,
Слезой омывая рану.


Рецензии
Погрусти с недельку
И с другим в постельку
шучу

Юрий Курский   02.12.2021 10:24     Заявить о нарушении
Спасибо Юрий, за шутку. В постельку, приглашу Емельку. С теплом Любовь.

Любовь Ефимова   02.12.2021 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.