Чудный лес

      О лесе соседнем много сказок и чудес мне рассказывал мой дед. Не в одну его я сказку не поверю! Не бывает, чтобы листья плыли по небу! Не бывает, чтобы облако играло с ветерком! Ведь не может быть ковров из листьев! Я решил проверить.
      Пошел я в осенний лес. Диву дался! Ковром из листьев вся земля покрыта! Листья красные и золотые. Красные листочки плыли по небу, облако играло с ветерком. Золотые листья пели песенки! Я пришел домой к дедушке и сказал: "Ведь дедуля ты не врал,  ты всю правду рассказал." А дедуля мне в ответ только улыбнулся.               
      Что за чудный у нас лес, полон сказок и чудес!!! 


Рецензии
Здравствуйте, Никита!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/10/01/190

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   23.10.2021 10:15     Заявить о нарушении