Куда я шел?

Схожу с электрички. Направляюсь к остановке маршрутного такси. И тут увязывается за мной подвыпивший молодой человек. Начинает рассуждать о жизни, экономике, политике... Иду, молча слушаю. Проводив меня до остановки, мужчина благодарит за приятную беседу и после небольшой паузы, растерянно оглядываясь по сторонам, задает вопрос:

- Вы не в курсе, куда я шел?..

Карикатура из открытых источников интернета

Мои любимые читатели! Почитайте и другую мою байку: http://proza.ru/2018/02/20/430


Рецензии
Похожий случай. Останавливает меня парень. Спрашивает или как пройти, или уже не помню что. Замечаю, что дышит он как-то странно. Отхожу, прикрывая нос рукой, думала, больной. А он мне: "Да я не больной. Я, НАВЕРНОЕ, выпил". Он не был уверен:).

Наталия Незнакомкина   26.03.2023 16:45     Заявить о нарушении
он просто забыл!)))

Диана Свердловская   08.04.2023 02:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.