Шубы Елена

Шубы Елена але Лена Диана Сергеева из на вас заказаны авторская отстаньте не живу вещи отдайте непременно Никита вам вещи проходи Катя Катя Катя ты чё что отпусти меня ты в 5 утра нет не надо домой котик не работает купила неипосиришт мастер он не включает испечь пирог мужу не стало Коля адмирал адмирал Николай Титов герой муж Катя Катя Не живу с Леной не живёшь годовщина стол империал ты мечтал не было денег свои столик тойвазов костюм в шкафу Олег пойдем извини е я Тойвазова другие тот мы там у окна вип зону на спасибо садись Саша банкетный в ремонте кафе из дома ошиблись Тойвазова вернёшься ты уходишь от Димы не ухожу должен мен достреы короевски вина ёлок Маргарита Мартини кофе мясо салат вкусно поела спасибо наелась музыка потанцуем ну давай Никита извините ты чё Тойвазова Лена вот он Лена привет Мы с спорта Женей Лены Катя сестра замужем Николай могу адмирал мы помним колечка я пошла ну как было отлично Я не нужен мечта изменял с не сикселевгй Лену Диана завтра рапспишут балки с Леной в собственной Катя мне старая мне не нужен твой брат брат брат мечта всех женщина Диана твой брат папа она ей наш Никита не нужен как жена нормально ну мальчик у дочь как Катя дочь поздравляю ушел сюда курю не читаю у куда сюда не уйду тогда вызову полицию Леша вот мужчина не она моя жена покиньте Леша муж мой пошел совет да любовь ну что это такое он или сюда


Рецензии