Где Ваши дети? Они в интернете!

Глючная база данных сегодня :(
Создала новый текст вместо редактирования старого! Первое число, что ли... :(

http://proza.ru/2021/11/01/846


Рецензии
Добрый день Элизабет. Может, они не по интернету плавали, а друг с дружкой "разговаривали". Я только недавно сообразил, почему дети, сидя рядом на диване, не разговаривают, а переписываются. Наверное потому, что этот разговор можно потом посмотреть еще не раз и кому-то показать. Как думаете?
С теплом, Валерий.

Валерий Диковский   23.10.2021 11:33     Заявить о нарушении
Доброго дня, Валерий! )
Ой, даже боюсь подумать ... хотя... я и сама люблю особо приятные "разговоры" перечитвывать, есть такое... Но пару дней назад по совершенно фантастическому стечению обстоятельств у меня сгинули навсегда все смс-диалоги (их было много и они были мне очень дороги!). Это было - как хирургическая операция! с одной стороны - чувство страшной потери драгоценности, а с другой... А с другой я внезапно почувствовала, что куда более ценное - то, что навсегда со мной, в душе. Вот такой вот интересный опыт...

Спасибо Вам большое за внимание! :)
Всего доброго и счастливого!

Элизабет Симпсон   24.10.2021 00:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.