Щедрый барин
Поддали на камни! Пар обволакивал жарким воротником и горячими иголками покалывал кончики ушей и нос.
-Вот сейчас хорош парок - закричал очень активный мужчина с верхней полки, похлопывая ладонью свою лысину. Похоже, он и был инициатором поддачи пара, -Дима печку переделал. Я ему давно говорил. Вот так сейчас нормально! Дима- хозяин бани- уточнил он для окружающих.
-Андрюха, а почему ты без, шапки? - спросил рядом с ним сидящий товарищ.
- Так я ее в деревне оставил. Сейчас только оттуда. Представляешь, Савелий, в пятницу Валька из Кулешовки приезжала со своими подругами. В Адмирале погуляли знатно. Я ей золотую карту даю – заказывай говорю, что хочешь. Денег-то немерено! Так, она обнаглела. Представляешь, запеченную семгу за 3500 заказала, ну, там салат-малат и 4 бутылки красного вина по 3 тысячи р. 20-ник оставил. Наглая баба.
-Может еще поддать!? - Андрюха нетерпеливо ерзал, сидя на полке.
-Достаточно! –одновременно ответило несколько голосов парильщиков.
-Вот бы сейчас веничком, кто б отдубасил слегонца-– не унимался Андрюха.
Иван Иванович давно наблюдал за этой парой друзей и даже, если бы он не захотел наблюдать, то это пришлось бы делать по причине замкнутого парильного пространства, где все ото всех слышно и все всем видно. Так получилось, он завсегдатай парной, уже 3 недели, как ее не посещал. Парение же в бане сродни наркомании, долгие перерывы невозможны – начинается ломка. И сейчас вдыхая сдобренный мятой жар, Иван Иванович получал настоящий кайф, а обжигающие волны пара только увеличивали желание нещадно лупить себя купленным в банной лавке объемным дубовым веником. Что он с вожделением и делал.
Риторическая фраза Андрюхи, похоже, и сформировалась под усиленной энергетикой веничных пассажей Иван Ивановича.
А тот был не промах в парильном деле и желание соседа родило в нем, хотевшем еще большего драйва, вполне резонную мысль: а почему бы и не попарить соседа.
- Давай, сейчас немного охладимся и побью тебя- сказал Иван Иванович. Так и порешили.
Ведерко, другое холодной воды придало бодрости и парильщики, вернувшись в парную, приступили к процедуре.
Надо сказать, что в случае Иван Ивановича фраза: “с легким паром” была достаточно обманчива, когда он парил веником оппонента, и совсем не сочеталась с его тяжелой рукой и жестким стилем парения.
Немного был удивителен факт, что парить предложили ему его же веником. В боевом азарте, Иван Иванович, пренебрегая гигиеной, согласился на это, вскользь заметив, что веник во вторую руку не помешал бы. Но веника у жаждущего парения Андрюхи не было и в еще более полной мере показать свое мастерство парящему не удалось. Сконцентрировавшись на своем парильном инструменте и не жалея его, Иван Иванович все равно стал показывать “кузькину мать” в хорошем парильном контексте.
-Ну, ты не жалеешь его! – доносилось с низу.
-Ох, пробил, так пробил! - кричал Андрюха, переворачиваясь на спину и добавляя- Не устал?
-Не устал! - ответил Иван Иванович, думая о том, что веник он на этом борове угробил.
Каждый получил в чудотворном банном действе свое и, одновременно насытившись этим, парильщики вышли в моечный зал.
Через некоторое время Иван Иванович вышел с чашкой чая подышать свежим воздухом. В зале отдыха рядом с банной лавкой, где продавались и веники, и банные шапки, сидели Андрюха и Савелий.
-Это ты парил? Присядь с нами – предложил Андрюха Иван Ивановичу,- чего хочешь, пива или что? Денег немерено!
Присев к друзьям-товарищам, и отказавшись от пива, Иван Иванович, попивая чаек, в очередной раз, уже в индивидуальном порядке выслушал историю о Вальке из Кулешовки и щедрых барских дарах для нее в ресторане “Адмирал”. Подытожила монолог фраза: “Денег немерено!”
Зевнув, Иван Иванович пошел в парилку окончательно добивать ошметки своего банного инструмента, оставшиеся после этого неумеренно щедрого барина.
Свидетельство о публикации №221102100084