Ария любителя вкусной еды

Песенка любителя домашней еды

                Моя покойница  жена
                была хозяйка хоть куда.
                Такие блюда подавала!
                Чуть скажешь, тащит из подвала
                варенье,
                соленья,
                грибочки
                из бочки.
                Как помню, бывало,
                едал  я не мало… 
                Из кухни несу
                луковый суп, 
                ватрушки, пампушки,
                из теста игрушки.   
                Мясо в кусочках
                томится в горшочках.
                Гусь пропечённый,
                язык закопчённый – 
                всё было для нас,
                не то, что сейчас.
  (Ходит вокруг стола и показывает воображаемые яства.)               
                Кабачки под маринадом!
                Вот форшмак стоял тут рядом.
                А тут – яблочный пирог –
                объедение! восторг! 
                Всё исчезло, всё забыто.
                У разбитого корыта
                мы остались: сын да я,
                не враги и не друзья.
                Стало мне намного горше:         
                нет помощника мне больше.
                И отцу всё врет и врет,
                и жены не подберет.


Рецензии