Две пятёрки

Будете смеяться, но я родилась во время гастрольного концерта Ансамбля песни и пляски Российской армии имени А. В. Александрова.

Мой отец - Пухов Виктор Васильевич, был в тот день очень взволнован - жена Зина должна была вот-вот родить! Перед концертом папа позвонил в роддом - еще не родила. В антракте он снова побежал звонить. Телефонная трубка, пошуршав, буднично сообщила: "У вас девочка, 3200, рост 52 сантиметра, родилась в 19.30".

- Я папа!!! - заорал мой счастливый родитель на весь ДК. А затем подпрыгивая понёсся смотреть второе отделение концерта. Так в Северодвинске, городке на южном берегу Белого моря, к концу концерта все любители хорового пения (и не только) узнали о моем появлении на свет. Некоторые даже начали праздновать - кто во что горазд.

Случайностей не бывает. Может, оттого я и в хоровую школу мальчиков пришла. С рождения, видимо, было заложено взаимопонимание с мужской половиной человечества! И песни солдатские люблю, и костюмы гусарские. И мальчишки мои это всё любят. Правда, песенка про Божью коровку у четырёхлеток пока лучше выходит...

Покров. Середина осени. Новоселье. День рождения. Всё совпало: и Фирменный лимонный пирог моей мамочки, и осенний ливень, которого никто не испугался. СпасиБо тем, кто был рядом. Я вас люблю. И хочется пропеть: "Я люблю тебя, жизнь!"

Серединный рубеж преодолён, две пятёрки получены...
***
Жду гостей из Калуги,
Москвы и Дубны...
Ночь... Тепло как юге
Сбываются сны.

Я осталась на даче.
Ужасно боюсь.
Телевизор судачит
Про вселенскую грусть.

За кустами малины
Словно сгорбленный кит,
Плавно, грустно и длинно
Электричка гудит.

Долго не засыпалось:
Тень в окне мельтешит...
Раза два показалось -
Мышка в доме шуршит.

Просыпаюсь на даче -
Дверь закрыта на ключ!
А по комнате скачет
Яркий солнечный луч...
14.10.2021
Г .Пухова


Рецензии
Чудесно! Умничка! Особенно: А по комнате скачет яркий солнечный луч! СПАСИБО ЛОРА Е

Лариса Евмина   17.11.2021 13:38     Заявить о нарушении
Вооббще- то стихи не моё. Но иногда вдохновляюсь...

Галина Пухова   17.11.2021 13:44   Заявить о нарушении