Моя подруга Стеша

Моя подруга Стеша решила заниматься танго. Но попросила меня съездить с ней на первое занятие, видите ли, ей было неловко появляться в новом месте без сопровождающих.  Я согласилась, чтобы сократить расход драгоценных нервных клеток. Слова «нет» Стеша не понимала вовсе и любым способом добивалась желаемого. Поэтому, я лишь уточнила время, да подстроила свои планы под ее танго.
Чувствуя себя бывалой эскортницей, приехала за ней в назначенный срок, чтобы отвезти на первый урок «испанской страсти».
Ох, куда я только за годы нашей дружбы не сопровождала Стешу: на первое свидание с моим соседом Витькой, на первое свидание с ее гинекологом в женской консультации, на сеансы: к астрологу, тарологу, нумерологу, гипнологу, иммунологу, психологу. Ах, да, ходили вместе как-то раз к гадалке, предсказывающей на кофейной гуще, потом ездили в лес выполнять ее задание - закапывать фотографию поэта-абьюзера, который подружке вымотал все нервы. Той же ночью поперлись в клуб на поиски нового кавалера, которого нагадала ей ворожея. Обманула, кстати, шарлатанка. Никого путного судьба той ночью Стеше так и не послала.
Был момент, когда подружка решила заниматься благотворительностью. И я, увешенная пакетами со спонсорской помощью, послушно таскалась с ней в дом престарелых и дом малютки. Больше никто из ее подруг «не смог» составить нам компанию. Потом были приюты для бездомных животных, а однажды пришлось искать бесплатную столовую для маргиналов, чтобы отдать им три мешка картошки, купленной Стешей для приюта бездомных животных, где нам объяснили, что собакам с кошками картошка противопоказана.
Однажды всю зиму я возила ее по выходным к фермерам, когда она решила, что нам всем нужно есть только эко-продукты. Фермеры радостно забивали мою машину всякой всячиной от тепличных овощей, выращенных «без химии», до домашнего творога и молока. Потом мы ехали к Стеше,  где фасовали все это по пакетам для наших знакомых, и весь день сидели на раздаче. Слава богу, она переключилась на американские витамины для зожников и забыла про фермерские эко-продукты!
Но самым экзотичным был ашрам настоящих кочующих йогов, которые обосновались в заброшенном пионерском лагере в пятидесяти километрах от города. Это был запредельный треш в стиле индийских трущоб, я очень боялась, что мы там подцепим какую-нибудь экзотическую заразу, пока Стеша медитировала на циновке, а я бродила по окрестностям в ожидании подружкиного просветления.
Так что танго – это абсолютно невинное увлечение, хоть бы оно навсегда вошло в ее жизнь!
- Привет, - сказала Стеша, забираясь ко мне в машину. – Ты готова?
- Лишь бы ты, дорогая, была готова, - ласково улыбнулась я, отрываясь от «приятных»  воспоминаний.
- Нет, я уверена, на этот раз все будет о’кей! Я всем сердцем чувствую! – бубнила Стеша, куда-то в пространство, теребя пакет с «танцевальными» туфлями.
Дело в том, что это была не первая попытка Стеши приобщиться к миру прекрасного. Просто Терпсихора – муза танца - ее за что-то невзлюбила. Еще в детстве мама отдала Стешу в балетную школу. «Я там была самая высокая и самая толстая, - вспоминала Стеша, - ужасное ощущение! Но моя мама дружила с директрисой, той было неловко отказать подруге, и меня пытали балетом три раза в неделю на протяжении полугода!».
За это время Стеша набрала еще несколько килограммов, и всем стало понятно, что карьеры балерины ей не видать. Стеша подслушала разговор мамы с директрисой, когда та убеждала: «Юля, покажи ее врачам, это что-то ненормальное, ребенка нужно лечить!» Из балетной школы ее забрали, и тогда Стеша перестала тайно обжираться пирожными, шоколадками и прочими сладостями.
Потом была школа уличных танцев, куда она пошла сама, когда ей стукнуло четырнадцать лет. Стеша занималась с удовольствием, сдружилась с одной девочкой, прямо стали подружки не разлей вода. И все было прекрасно, пока в группу не пришел заниматься один мальчик, он понравился Стеше, она, вроде бы, понравилась ему. Они сходили на свидание, и долго целовались на прощание у подъезда. А через пару дней он внезапно пропал, перестал брать ее трубки и даже занятия пропустил. Позже оказалось, ее подружка наговорила ему всяких сплетен про Стешу, соблазнила и отбила парня себе. Стеша тут же ушла из школы.
Затем в ее жизни случился роман с тренером по латиноамериканским танцам, казалось бы, ей улыбнулась удача! Сразу два в одном: и любимый мужчина, и заинтересованный в успехе учитель танцев. Но, радость была преждевременной, через месяц «встречаний» он объявил, что танцы для него – это способ заработка, а Стешу он видит босой беременной на кухне.
«Если бы я хотел жениться на танцовщице, то уже давно бы на ком-нибудь женился, чего-чего, а этого добра у меня в избытке. Но меня от них тошнит, я хочу нормальную женщину, которая нарожает мне детей и будет кормить меня борщами». Стеша в приготовлении борщей была не сильна, да и вообще ожидала от их отношений совсем другого, так их дорожки и разошлись.
Наконец, мы добрались до нужной нам студии. Стеша выпорхнула из машины, в предвкушении долгожданного счастья и понеслась ко входу. Я послушно трусила сзади, прикидывая, смогу ли я ее оставить на попечение тренера и смыться по своим делам. Ответ от Вселенной пришел почти мгновенно, мы зашли вовнутрь.
- Здравствуйте! – громко поздоровалась с порога Стеша.
- Здравствуйте, проходите, - обернулся к нам танцор танго.
- Да нет, спасибо, лучше не стоит, - ответила Стеша.
И я, вглядевшись в его лицо, узнала абьюзера, чье фото мы тогда зарыли в лесу. Видимо, за эти годы непризнанный поэт открыл в себе новые таланты. Но подробностей мы так и не узнали, развернулись и ушли не попрощавшись.
- Это же надо, - сокрушалась на обратном пути Стеша, - из всех возможных студий, напороться именно на этого урода. Видно, это знак, что с танцами нужно завязать!
- Ничего, не расстраивайся, ты еще что-нибудь придумаешь! – сказала я.
И взмолилась про себя: «Пусть это будет онлайн-клуб любителей книг!»


Рецензии
Я понимаю, что в ваших девичьих делах моя борода многогрешная смотрится, как слон в посудной лавке! Но не могу отказать себе в удовольствии пометить Ваш этот опусик первой меткой. Итак: что за манеры? - поехала пристроить товарку, напоролись на переобутого недомужика, надоевшего ещё в девках. Стандартный облом. Нет, надо по дороге завести читателя по всем закоулкам девичьей памяти, запутать его подробностями проблем дамских и вывести из этого бурелома к тому же повороту реки жизни! Тьфу! Ну никакой надежды! Хоть ищи омут в повороте реки и ... А где же загадочность, недомолвки, где все те ужимки, которыми вы должны завуалировать все недостатки и др. и пр.? Где?
Ладно. Извините, я тут это, нечаянно наступил. Пардон!
Но в следующий раз я всё-таки не удержусь и дам рецепт стястья той Вашей подруге. Совет. Дельный. Лично Вам-то он не ... а, ладно. Как-нибудь загляну, не ругайтесь.
Спасибо. Пока-пока.

Владимир Деев 2   27.10.2021 22:12     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир, я позволяю вам сколько угодно трясти своей многогрешной бородой в моей посудной лавке. И любым девичьим делам будет не помехой суровый мужской взгляд из-под насмешливо изогнутой брови, в котором бегущей строкой читается стороннее, независимое, субъективно-объективное мнение. Так что, ждем-с, ждем-с!
Чао-чао!

Виолетта Якунина   28.10.2021 20:34   Заявить о нарушении