Ты жива потому, что хочу

Чувствуя твоё приближение, мой хвост крепнет в настоящую дубину, настолько огромную и тяжёлую, что мне приходится придерживать её рукой.

От этого я мысленно превращаюсь в монстра-насильника из секс-мультов и могу думать только об одном. Как на твой звонок я открою дверь и насажу тебя на эту дубину прямо в прихожей, прижав спиной к двери, и буду срывать с тебя остатки одежды уже потом, раскачивая твои сисяси мышцами моего таза.

О эти волшебные шары! Сколько ни высасывай из них странных терпких соков, - они становятся только больше и круглее! Как тут не лишиться рассудка, когда они то треугольные, то овальные, то острые, то гладкие.

Чтобы выманить себя, непроспавшегося, утром из кровати, представляю себе твой обнаженный торс. Улыбнулась, заметив, куда смотрю, наклонилась и тряхнула мне перед самым носом плечами так, что сонные сОски синхронно качнулись справа на лево, а потом разлетелись в разные стороны. И, хитрая, побежала от меня в ванну. Я, невменяемый и возбужденный, за тобой - а дальше всё понятно: быстро умылся, проснулся, начал день.

Ты уже в пути. Я при дубине. Встречу тебя с плохо скрываемой эрекцией, как обычно. Привыкла, что я зверь.

Мечтаешь со мной об анале, чтобы хоть в этом стать у меня первой и единственной. Да я счастлив, что ты вообще ещё жива, и без анала!!! Боже, какое я животное... Итак, открою дверь, быстро чмокну в губы, распахну куртку - схвачу за сиськи. Нет, не так: нежно их поглажу, а потом уже вомну целиком в каждую ладонь. И сразу брошусь от тебя в комнату, не то точно у двери начнем.

И откуда ты такая на мою голову?! Лягу на диван, на спину, и буду ждать. Агонию так меньше заметно.

Помыла руки, впорхнула, замерла передо мной. Велю раздеваться самой - буду смотреть. Слушаешься, привыкла. А теперь - иди ко мне!

Залезла, целуешь в губы, дары природы свои о мою грудину трешь; кожа, запах; глаза закрыл, стараюсь не отвечать. А то - всё.

Кладешь мои руки себе на бедра, на грудь, довольная спускаешься к моему демону и стонешь... Любишь его, знаю... Гладишь, смотришь, начинаешь нежно прикасаться, я чувствую себя 14-летним пацаном и стараюсь думать о футболе. Раскрыла губки, язык... Влажный, горячий... То крепкий, то мягкий... Шары дайте в руки!!

Обняла одной рукой основание дубины, другой - мешочек с сокровищами, вращаешь его, перебирая пальцами, пытаешься поглубже заглотить моего зверя, но куда там!.. Открываю глаза, передо мной вид на попку, а какие ножки! Всё, больше не могу! Иди сюда, а то даже не начнём.

Сама садись на него, да-да. Видишь, и без геля получается. А теперь я тебя покачаю, раз-раз. Крепко сидишь. Раскачиваю сисяси, как хочу. Ловлю. Меняю их форму. Ты вообще есть??!

Ты жива потому, что хочу! Даже больше, как в клипе рок-группы Eskimo Callboy:

"I'll make your heart stop, your fucking heart stop!
And then reanimate you, cause I LIKE YOU!!
I wanna hate so I keep you alive!" (**перевод см. ниже)

Я в тебе и думаю о клипе к этой песне, чтобы не кончить. Хотя можно и кончить. Если что, повторим, - без проблем.

Главное, не в тебя. Если ты забеременеешь таким же гигантом, как я, между нами встанет третий. Он украдёт тебя у меня. Будет сам сосать твои тити. Если вообще переживешь роды...

Только в рот или на грудь, залью всю тебя спермой. А ты - знаю мою девочку - будешь ее потом по себе размазывать, нюхать, облизывать пальцы с причмоком, соберёшь часть этого безобразия в кулачок и - раз - между ног его, и пальцы себе вовнутрь поглубже. Тестостерона моего везде хочешь. Играйся, много в тебя уже не попадет.

Ещё пять минут и приедешь. Открыть дверь - убежать - лечь на диван - чаще закрывать глаза. Вроде готов.

Звонок!


-----

**Перевод с англ.:
"я заставлю твоё сердце остановиться, твоё фа-баноё сердце!
А потом реанимирую, потому что ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ!
Я хочу ненавидеть, потому оставляю тебя в живых!"


Ода настоящей мужской любви :В

"I wanna hate so I keep you alive" (Цитата из видеоклипа "HATE/LOVE" современной рок-группы "Eskimo Callboy")

Упомянутый в тексте клип HATE/LOVE Eskimo Callboy доступен в ЕС только после дигитального предъявления удостоверения личности (18+)

Впрочем, сама музыка к этому клипу прекрасно передает настроение:
http://music.youtube.com/watch?v=QSUcL4HGf04&feature=share


Рецензии