Жизнь в этюдах. Часть 9. Диковатый мир

   Самый безумный был мне показан в Мадрасе, в маленьком местечке, куда слетаются туристы в поисках жемчуга подешевле...

   Мы попали туда глубокой ночью ( в Индии светская жизнь начинается ночью,  когда уходит жара).
  На большой площади был карнавал зрелища:  по кругу располагались палатки с утварью,  драгоценными цацками,  а в центре играл маленький оркестрик  и вокруг сидели на земле те,  кто купил билет.  Круг был опоясан верёвкой,  но концерт слушали все. А при входе за верёвку лежала большая корова--  священное животное--  и индусы,  прежде, чем войти, наклонялись,  брали её хвост в руки и обмахивали им лицо…
  Мне тоже хотелось—(может,  это принесёт удачу в делах),  но было неловко низко приседать,  да и смотрела корова знаменитым своим коровьим взглядом,  в котором читалось изумление…
                +  +  +
  Под Калькуттой  рано утром под солнцем,  освещавшем берег Индийского океана,  прямо из- под  наших ног,  выскакивали мириады крошечных розовых крабов,  вскипавших нежной пеной над песком и сразу исчезавших  в песке под ногой…
 И нога боялась опуститься на песок,  а норовила взлететь.
 
 Совершенно невероятный пейзаж,  просто  пульсирующий  Солярис…
                +  +  +


   А вот ледяной фантом:

   Полярная ночь. Берег Ледовитого океана.  Диксон.
 В 50-градусный мороз  мне случилось провалиться в чёрную дыру -  полынью...

    Выскочив в ужасе из этой щели, я с изумлением увидела на волосах,  на обшлагах пальто,  варежках,  унтах--  переливающуюся изумрудную корону  из живых светлячков!..

   Так вот она какая --  изнанка Чёрной дыры!...

 
 
 
 
 


Рецензии
Светлана, мало сказать: Какая интересная жизнь!
Не могу не сказать: и написано о ней замечательно!

Жду продолжения:)

Спасибо вам!

Евгения Серенко   23.10.2021 13:37     Заявить о нарушении
Женя!
Какую роскошную рыбку мне удалось заманить в мои мелкие сети!..
Неожиданно и ужасно приятно.
А уж приглашение к продолжению заставило меня снова метнутся к перу и погрузиться в диковинные джунгли памяти.
Забредайте!

Светлана Сурина   24.10.2021 01:55   Заявить о нарушении
Обязательно забреду:)

Удачи вам, Светлана!

Евгения Серенко   24.10.2021 02:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.