Страх

Безумный, маловерный скотский дух!
Ты – блеклая свеча дурного глаза!
Тебя к ногам я мудрости кладу!
Топчу тебя, смертельная зараза!

Ты мне являлся яростным врагом.
Я воспитал в тебе лихого друга!
И с каждым стоном я твоим знаком --
Когда мой страх сам трясся от испуга!

Я был не раз у той, с косой, в гостях!
Я видел, как юлил мой страх вассалом!
Я полз к мечте на сломанных костях!
Я находил великое всё в малом!

Я страх топил в сочащейся крови!
Он верещал, как течная та сука!
Потом сбежал – попробуй излови!
И всё же мне знаком эта мука.

Боюсь, что мир оставлю дураком,
Бесславно пав в бессмысленной злой битве.
И повстречавшись с Ангельским полком,
Слов не найду в последней той молитве!

Боюсь, что будет нечего сказать
Всевышнему, торгуясь в оправданье.
Боюсь, что не успею написать
Всего, что мог в то жизни увядание.

Эй! Страх! Ты – маловерный скотский дух!
Ты – блеклая свеча дурного глаза!
Тебя к ногам я мудрости кладу!
Изыди в тлен! Смертельная зараза!

18.11.2020


Рецензии