Сколько лет...

Многое вспоминается... И это тоже.
Чудно!
Я приехала в свой город с юга.
Загорелая, белокурая...
Прыгнула в автобус. Еду. Парень на меня уставился. Ну, смотрит и смотрит...
Что такого. А я спросила, не удержалась, что он так внимательно смотрит.
Чтобы новенького придумал, а то:хочет меня хорошенько запомнить.
Я усмехнулась.
Скоро вышла из автобуса. Быстрым шагом пошла прочь. И он за мной

Интересно, что он будет делать, когда я прыгну в свою электричку. Хотела крикнуть, но промолчала.
Пусть будет, что будет!
Мало ли, что ему захочется.
Надо же! Бежать за мной несколько остановок!
Невероятный этот южный загар!


Рецензии
"Мало ли, что ему захочется." - хотеть не грех, посмотреть загар, особенно, где его нет.

Петров Сергей Петрович   26.10.2021 21:48     Заявить о нарушении
Оказался обычным ловеласом.
Спасибо, Сергей!

Елена Серженко   27.10.2021 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.