БеЗсмертная Вода

Привет, ЗИМА. Я Ждал Давно,
 Когда Придёшь Ты В Мой Ночлег.
И Я Во Снах Своих Пойду
 Гулять Под Падающий Снег.

Пройду По Белой Мостовой,
 По НаБережной ВДоль Реки,
А Снег Кружится Надо Мной
 И Таит От Тепла Руки,

И От Дыханья Моего.
 Сквозь Пар Летят Снежинки ВНиз
И Таят. Я Хочу Поймать
 Их Быстро-Таящую Жизнь -

Тем Самым ПриБлижая Смерть
 Для Них, Не Для ВОДЫ - ОНА
На Холоде ЗаМёрзнет Вновь -
 БЕЗСМЕРТНО-ВЕЧНАЯ ВОДА.

Это ОНА и Снег, и Дождь,
 и Ливень, и Гроза Весной.
Но Более Всего  Люблю
 Как Выглядит ОНА Зимой.

Из Всех Времён Лишь ТЫ Одна
 СУмела Ей Придать Черты.
И Вот Летит Твоя Звезда -
 Снежинка Чистой Красоты.

Уже ВоКруг ПоКрылось Всё
 Пушистой Белою Водой.
А Я иду, Чертя Следы,
 Я Не Хочу Пока Домой.

Я Не Хочу в Уныние стен,
 Под Звуки Радио-Волны.
Я Лучше Ночью Буду Здесь -
 Смотреть на Снег в Свете Луны.

И Представлять Себя Тобой -
 Волшебником Из Сказок Сна.
Растаять и Вернуться Вновь,
 Как Эта БЕЛАЯ ВОДА.


Рецензии