Память

Когда надежды жизнь лишена,
Я отдаюсь в плен ласк её холодных.
Ах, память! Ты – сварливая жена!
Вновь возвращаешь в дни страстей немодных.

Гуляю по знакомым адресам,
Стучусь в не открываемые двери.
Ох, память! Ты – хитрющая лиса!
Толкуешь мне о том, во что не верю.

И в криках любопытных воронья
Угадываю имена-пароли.
Эх, память! Ты – любовница моя!
Играешь по канве забытой роли.

Сон будоражит красок кутерьма
Лихого безвозвратного веселья.
Ох, память! Моя вечная тюрьма!
Из твоего не выйти подземелья!

Я таю в теплоте любимых рук.
Касаюсь хмеля губ весны невинной.
Ах, память! Ты – надменный верный друг!
Моя вторая сердца половина!

То поднимая вдруг белесый флаг,
В упор стреляешь, в спину, без предлога!
Ох, память! Ты – коварный лютый враг!
И я, увы, не заслужил другого!

19.11.2020
 


Рецензии