Зоомагазин, томное

— Кукла Лена, ты без настроения?
— Пришел он к грустному заключению. А я просто пребываю в каком-то тупом томлении (см. картинку над текстом). Мне почему-то вдруг показалось, что моё будущее становится все более печальным по сравнением даже с недавным прошлом. А ты этим пользуешься, христопродавец.
— Ну причем тут это, кукла Лена? Ну приобнял тебя по-дружески, от чистого сердца. Думал, что это как-то приблизит меня к получению Нобелевской премии за укрепления мира…
— Да в зоомагазин ходила попугаю корм покупать. А там мне сказали, что нельзя содержать только одну морскую свинку, потому что ей станет страшно грустно, и она будет страдать.
— Ты хочешь купить морскую свинку?
— Да нет, так просто спросила. Заодно. Да-а. Зря я тогда спасла её от усыпления...
— Еврей всегда действует исключительно во имя защиты простого человека от злого государства. Но задачи, которые не были поставлены, решены быть не могут. Короче. Мне кажется, что твое душевное равновесие несовместимо с посещением зоомагазина, кукла Лена. От него тебя накрывает меланхолия.
— А ты хочешь, чтобы буйную гражданку повязали с трудом? Так я могу тебе это устроить — ты меня знаешь. Ты почему, кстати, тогда на вопрос: «Как Вы познакомились?» ответил: «Я тогда воевал в ВСУ. И влюбился в ополченку из ДНР, однажды увидев ее через оптический прицел. Так мы и познакомились».
Контрагента, как он услышал про оптический прицел, так перекосило, что он сразу подписал договор аренды Седельного тягач «КрАЗ 6446-0000010-02». А на меня он при этом как смотрел? Явно же представил, как я в душе моюсь — а ты меня в оптический прицел рассматриваешь… И тебе не стыдно?
— Ну причем тут это, кукла Лена? Давай лучше я тебя в Торговый Центр свожу? Там ты взбодришься.
— Угу. Прям хорошая противопехотная мина при плохой игре, можно сказать. В лучших традициях АТО.  Особенно простые женщина из народа вас влекут, сионистов. Вечно ваш брат мяса алчет и крови жаждет. Как вцепится — так за уши не оттащишь. 
А зачем ты ему еще тогда сказал: «Народ чтит публичный дом, который посещал Т. Г. Шевченко. Там сейчас мемориальная доска висит. Что не может не радовать». Только потому, что он украинец? Нет, ты скажи! Всё ради сдачи в аренду седельного тягача?
— Ну при чем тут! Это всё ни что не влияющие тонкости, кукла Лена. Просто вспомнилось почему-то. Ты не хочешь идти в ТЦ?
— Наконец-то, объявил он о долгожданных послаблениях. Вот не зря в народе говорят: «У евреев сала не допросишься».
— Граф Вифред I-ый Волосатый слыл неисправимым романтиком, кукла Лена. После женитьбы графа на годовалой дочери арагонского короля Рамиро II из династии Хименес де ля…
— Угу, де ля. Годовалой. Ристалище, блин — только подгузники в разные стороны летят. Как это всё трогательно.
— Он доблестно сражался и одержал блистательную победу, кукла Лена. Под ликующие крики обезумевшей толпы.
— Он то может и одержал. Но тебе я не предоставлю возможности саморазрушиться и окончательно погрязнуть во вранье, космополит ты безродный. Скажу больше: «Аплодирую стоя на одной ноге твоему единственно мудрому решению». В ТЦ «Солнечный пойдем.
— Где гипюры и кружева, кукла Лена?
— Знаю я, как ты к кружевам на мне относишься, нехристь. И не напоминай. Расставание с тобой приведет меня к чудовищными финансовыми потерями. А ты этим цинично пользуешься. Так что не лапай меня. Потом, когда домой придем.
— Да я далек от этих мыслей как неандертальцы от квантовой механики, кукла Лена. Просто так тебя поцеловал, на эмоциях.
— Так-то ты отличаешься остротой ума и культурой поведения. Но, как вспоминаешь, что переводишь мне на карточку «Мир» деньги га то, что я с тобой сплю…  Ну сил же от тебя уже никаких нет!


Рецензии