Знаешь...

Знаешь о чем я мечтаю?
О нашей старости с тобой,
Как мы в беседке наливаем чай.
Ароматный, терпкий, травяной.

Как мы вечером в саду
На лавке любуемся на
Кустовые розы,
И как ты даришь на 8 марта мне душистую мимозу.

Как ты меня обнимешь крепко,
Своей морщинистой рукой,
И шаль на плечи мне накинешь метко и поцелуешь как впервой.

У нас с тобою дом кирпичный,
Собака во дворе сидит,
Это ласковый ретривер,
Он зорко дом наш сторожит.

У нас богатый сад,
В нем цветов большой каскад,
Пионы, бархатцы, эустома .
Ковром раскинуты у дома.

Вечерами я читаю тебе
Свои книги,
А ты все ждёшь от меня интриги.

А ночью мы считаем звёзды,
И вспоминаем молодость,
Как были хороши березы,
И как прошла неопытность.

Дом наш светел,
В нем уют,
Птицы по утрам в саду поют.
Котик черный наблюдает,
Как закат на небе тает.

И любовь мы сохранили,
За много прожитых лет.
Сберегли сердца друг друга.
Я старушка,а ты дед.


Рецензии
Вечера доброго Вам, Екатерина!

Необыкновенным теплом пропитаны эти строчки...
Наверное, и действительно, нет ничего приятнее, нежели мечты о том, как всю жизнь пройдешь с любимым человеком рука об руку. И как затем будешь в старости вспоминать дня своей юности и мгновенья зарождающейся любви.
И начинаешь понимать, что когда мечтают двое, подобные надежды обязательно найдут в этой жизни свое воплощение.

С самыми добрыми пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   28.10.2021 21:04     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, Сергей!Да, будем мечтать с надеждой, что все сложится.

Екатерина Меттэль   28.10.2021 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.