Ангел

Kharchenko Slava
Ххх
Я спал. Снилось мне, что я стою на побережье Чёрного моря, прямо у кромки воды. Вдруг разверзлись Небеса и ко мне в белом огне спустился ангел.
- Спишь, - спросил он меня.
- Сплю, - ответил я.
- Помнишь ты 2000 рублей потерял, - спросил ангел.
- Отнюдь, -  произнес я зачем-то устаревшее русское слово.
- Они в шкафу, во внутреннем кармане пиджака.
Пиджак я не надевал 2 года, как переехал из Москвы в Южный город.
Я проснулся, встал, открыл шкаф, достал пиджак и вынул из внутреннего кармана 2000 рублей. Переложил купюру в кошелёк, лёг в постель и снова уснул.
Ангел все также стоял на побережье в свете огня.
- Нашёл, - спросил он.
- Нашёл, - ответил я.
- То-то же, выпей за меня в пятницу вечером Хамовники.
- Выпью, - обрадовался я.
- Только Венского, Баварское горчит.
- Я люблю Баварское.
- Венское, Венское, - сказал ангел и вознесся на Небо.
Я ещё немного постоял у кромки воды, зазвонил будильник, я проснулся и пошёл кормить кота.

Ххх

Знакомый попросил приютить кота на время, а он оказался тоже рыжим. И вот смотрю я на котов и не могу определить, где мой.
Пишу жене:
- Как определить нашего рыжего кота из двух рыжих.
 - У нашего дабл ве на лбу.
- У обоих дабл ве, - отвечаю.
- У нашего на конце хвоста три полоски.
- У обоих три полоски.
- Сфотай.
Шлю фото.
- Хрен его знает, - пишет жена, - а тебе вообще зачем.
- Ну все-таки хотелось бы себе в случае чего своего кота оставить.
- А едят они что?
- Одинаковое.
 - А спят где.
- Со мной оба.
- А гуляют.
- Оба.
- А туалет.
- Оба  в лоток
- Ладно, забей, - пишет, - как-нибудь уладится.
Неделю я мучился, наблюдал, страдал, боялся потерять своего кота, но потом приехал знакомый и забрал своего кота, и у меня остался только мой кот. Я очень рад, очень, но иногда мне снятся сны, что моего кота подменили.

Ххх

Вот, что я обычно пишу в вотсап гостям, посещающим меня в Южном городе осенью:
Уважаемые путешественники. Погода осенью в Крыму очень изменчивая. Утром было +3, и я шёл на работу в куртке, свитере и шапочке, но в 14-00 я курил на улице в футболке, было +20. Поэтому тёплые вещи нужны, как и рюкзаки, куда их складывать в случае потепления. Похолодать может внезапно. Солнце зашло за тучу, ветер подул из степи, и через 10 минут из 20 станет 5. Так что так. Помните это и передайте всем, всем, всем. На ноги хватает всесезонных кроссовок, но подошва должна быть толстая. Куртки должны быть непродуваемые. Аллилуйя.

Ххх

Листая Фулканелли и краем глаза смотря «Спартак» - «Лестер», я выключил футбол при победном счете 2-0. Каково же было мое удивление, что мы проиграли 3-4. Неизвестное можно понять только с помощью неизвестного.


Ххх

Рожь родится.
Змей змеится.
Матерится
мастерица.

Ххх

Сидим с девушкой знакомой в ресторане Южного города и пьём кофе. Я расслабился и включил на мобильном  песню на стихи Илюши Илья Леленков , про то как он пил и у него последовательно потерялись снилс, банковская карта и мобила.
Девушка неожиданно отвлеклась от эклера и спросила:
- О, а кто это? Какая хорошая песня.
- Песня, - говорю, - на стихи знакомого поэта.
- А как его зовут?
- Илья, - отвечаю.
- А где он живёт.
- В Мытищах
- А Мытищи где.
- Под Москвой.
- А вы его руками трогали? - спрашивает.
И тут я стал вспоминать трогал ли я руками Илюшу Леленкова. Ну диплом он мне вручал за стихи мои ранние на термитник.ру, ну рюмками чокались, пару раз закуску делили, один раз заблудились. А вот трогал ли я Илюшу руками - не помню.
Нет, - говорю, - вроде не трогал.
- То есть вы даже и не здоровались, - и как-то приуныла.
А я тут хлопнул себя по лбу, я же с Илюшей постоянно за руку приветствуюсь.
- Трогал, трогал,  - кричу.
Девушка веселеет.
- Везёт вам в Москве, поэты кругом и певцы и рэперы.

Ххх

- Мама, мама, а где папа?
- Тише сынок. Он занят.
- Чем занят? Он в кабинете сидит?
- Да в кабинете работает.
- А что он делает?
- Пишет.
- А что  он пишет?
- Пост.
-  А что такое пост?
- Ну это как роман  только короткий.
- Наш папа Лев Толстой.
- Ну почти.


Ххх


- Что поц, мой рассказ набрал больше лайков, чем твоё фото.
- Это потому что ты котов не умеешь фотографировать.
- Умею.
- Не умеешь. Вот давай я встану здесь и хвост распушу.
Кот встаёт на подоконник, тоскливо смотрит вдаль, пушит хвост.
- Сфотал?
- Сфотал.
- Кидай.
- Кинул.
- Ну и чё?
- Херня, мало лайков.
- Подожди.
Проходит час, смотрим с котом в фейсбук, у кота лайков больше, чем у моего рассказа.
- Видишь человек никогда не перепишет кота.


Ххх

Ну зачем ты на обед съел скумбрию? Ты же понимал, что это скумбрия? Понимал. Ты же знал, что это скумбрия? Знал. И вот теперь: пьёшь кофе с привкусом скумбрии, закусываешь кофе миндальным печеньем с привкусом скумбрии и куришь сигареты Парламент с привкусом скумбрии.

Ххх

В прошлом году я делал из винограда, висящего над крыльцом вино, а в этом не хочу. Какая-то тупая скорбь накрыла меня. Все равно, если собрать весь виноград, то получится литров пять вина, а пять литров я выпью за 25 дней, если пить по стакану в день. То есть абсолютно пустое занятие. Поэтому виноград просто висит, листья облетели, а виноград висит.
Подошел сосед, попробовал виноград, причмокнул, говорит:
- Надо собрать виноград.
- Надо,-  отвечаю.
Пришел друг Костя, попробовал виноград, причмокнул, говорит:
- Надо собрать виноград.
- Надо,-  отвечаю.
Виноград висит, листья почти облетели.
Приехала тетя из Алушты. В Алуште у моря стало холодно, и тетя решила ехать в Москву.
Посмотрела на виноград:
- Можно попробовать.
- Пробуй.
Ест, причмокивает:
- Сладкий, - говорит.
- Хочешь, отдам тебе весь виноград? – говорю тете.
- А как же вино?
- Да бог с ним вином.
- Это неправильно.
- А что делать.
Тетя взяла ножницы, пакет и стала собирать виноград. Я сидел под виноградом, наблюдал как тетя собирает виноград и курил. Иногда мне казалось, что это очень хорошо, что тетя собирает виноград, а иногда мне было жаль виноград, ведь он должен был стать вином, а вином не станет, тетя просто отвезет его племянникам в Москву.
Все-таки Север глубоко въелся в меня. Виноделом я побыл всего год. Из любопытства. Когда я убедился, насколько это сложное и муторное дело, пыл мой угас.

Ххх

Я продал подмосковную дачу. Я понимаю, что это кощунство, но я её продал. Однако СНТ мне все равно шлёт приглашения для участия в собраниях.
- Эльвира Петровна, - пишу я председателю, - исключите меня пожалуйста из рассылки.
- Нет, - отвечает мне Эльвира Петровна, - не исключим.
- Вы что, издеваетесь.
- Нет, вы нам нужны.
- И чем же я вам нужен Эльвира Петровна.
- Только вы Вячеслав Анатольевич в разгар матерной перепалки и рукоприкладного мордобоя о судьбах бюджета СНТ  можете выскочить в разъяренную толпу, театрально заломить руки и патетически воскликнуть - Господа, вы звери!


Ххх

Не хватает мне для убедительности синекдохи ударного аориста. Чтобы сказал и все с придыханием замолчали, переваривая что же я сказал. А так мычишь что-то невнятное, мол, так нельзя и так нельзя. А тебе в ответ: "Льзя".


Ххх

- Вы меня пугаете.
- С чего это.
- На затя моего похожи.
- И что ж вы зятя своего боитесь.
- Не боюсь. Просто иду, смотрю куртка красная, джинсы синие, пузо торчит, точно мой зять. А где должен быть мой зять в 10 часов дня? Правильно на работе. А он стоит и курит, курит. Если стоит и курит, значит не на работе.  Значит, что мы есть будем.


Ххх

Пришел из магазинов. Ищу, куда положил средство для мытья посуды. Средство нашел в книжном шкафу, а  Бахтина под раковиной. Логично.

Ххх

18 октября в ДК Люблино в 18-30 состоится выступление поэта Викентия Выкоблучникова с поэтической программой "Ветры Вселенной".
ВНИМАНИЕ! Нашему объявлению в контакте поставили лайки:
МАКАРЕВИЧ
СОЛА МОНОВА
ВЕРОЧКА ПОЛОЗОКОВА
ВАДЕННИКОВ
И префект района Люблино по г. Москве.

Ххх

Я уверен - бумажная книга никогда не умрёт. Уже сейчас вы в сети не можете написать то, что хотите. Или забанят или т9 исправит. Нас ждёт небывалый расцвет бумажных книг в целофане. Но и у таких книг будет издательская цензура. Поэтому вновь расцветет бумажный самиздат ( вы же помните его о братья мои, мои бро). Он будет печататься на механических печатных машинках (не выбрасывайте дедушкину маханическую печатную машинку), потому что компьютеры, подключённые в всемирную паутину, не дадут вам напечатать "@@аная жизнь", они будут исправлять на "светлое будущее". Мы будем встречаться тайно, как первые христиане, в Кузьминском парке. Пароль: "451". Ответ: "по фаренгейту". Мы будем передавать скрученные в трубочку листочки из тёплых ладоней в тёплые ладони, боясь спутников и ботов, мы будем в полном дерьме, но будем счастливы.


Ххх

Вместо кофе поутру
Он залез на лентару

Вот какой забаненный
Цукером злопамятным

Вместо котиков и жаб
Размещает голых баб

Вот какой забаненный
Цукером злопамятным

Вместо Шойгу и Лаврова
Про Башарова с Петровым

Вот какой забаненный
Цукером злопамятным

Вместо розочек и фиг
Отослал жене дикпик

Вот какой забаненный
Цукером злопамятным

Ну т.д


Ххх

Я работал редактором во многих журналах. В них были диктаторские режимы, олигархические и демократические, и даже смешанные. Самый демократический режим был в первом моем журнале. Там владельцы вообще не вмешивались в работу редакторов. Более того каждый номер журнала выпускал новый редактор по принципу ротации. В другом журнале была диктатура. Сначала отбирал редактор, из отобранного редактором отбирал главный редактор, из отобранного главным редактором отбирал владелец. Ещё в одном журнале была олигархия. Два редактора отбирали, но каждый из них и владелец имели право вето на любой материал. Ещё в одном журнале у каждого редактора был определённый набор страниц, и он волен был в нем печатать, что душе угодно, даже владелец почти не мог возмутиться. То есть я очень сговорчив. Даже стыдно. Я пишу это не потому, что ищу работу редактора. Все нормально. Просто вспомнилось.


Ххх

Кофе берет блондинка с губками, юбка розовая, чулки фиолетовые, несмотря на жаркую осеннюю погоду Южного города на ней тонкорунная белая дубленка, которая не греет но очень эффектно выглядит. Ногти разноцветные, макияж тоже розовый. Рядом на стульчике розово-золотой саквояж размером с хорошую болонку. Ищу болонку или той-терьера, но их нет. Берет кофе с наполнителем. Долго выбирает наполнитель. Бариста долго рассказывает про вкус каждого наполнителя. Выбирает фейхуа. Потом долго выбирает шоколадку. Бариста долго рассказывает о всех сортах шоколада, которые у него есть. Я грущу. Я спешу да и просто грустно.  Блондинка выбирает маленький швейцарский шоколад с манго. Получает кофе, берет шоколадку. Долго думает, что с ней делать. Открывает свой огромный пластиковый саквояж . Он абсолютно пуст. Кладёт в огромный пустой саквояж маленькую швейцарскую шоколадку. Я почему-то начинаю громко ржать. Заражается бариста и тоже начинает громко ржать. Девушка на нас обижается и смотрит очень грозно. Видимо мы её обидели. Она больше здесь не купит кофе. Бариста тоже начинает грустить.


Ххх

 И когда друзья пошли в инагенты
И когда друзья пошли в миротворцы
У меня котами пестрела лента
И висели фото почтенных старцев

Был бы я рождён на далеком Плюке
Я б завёл себе колокольчик
Который звенел бы со скуки
Я бы прыгал на стульчике

Пел песни деду Морозу
Про елочку, Аве Мария
Белые розы, Белые розы
И т.д. и т.п и врио.


Рецензии